Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тест на маркетинговое мышление! - а что бы ВЫ сделали в этой ситуации?





Тест на маркетинговое мышление! - а что бы ВЫ сделали в этой ситуации?


Рекламная кампания бюджетом в 10 долларов

Производитель вина скромной малоизвестной марки Muscat de Frontignan попросил маркетолога организовать продажи. Отличительные особенности продукта состояли в том, что это было единственной марочное вино, изготавливаемое из винограда сорта de Frontignan. У него чистый вкус и более высокая цена.

Маркетологу удалось убедить владельца небольшой сети винных погребков, расположенных в фешенебельных районах города, взять на продажу пробную партию вина (24 бутылки). Спустя пару недель владелец сети позвонил маркетологу и сказал, что вино почти не продается, и что если оно не будет продано до конца недели, он его вернет, и больше заказывать не будет.

Бюджет для продвижения товара составляет всего 10 долларов. Что бы вы посоветовали маркетологу в этой ситуации?

Решение вашего находчивого коллеги можно посмотреть
здесь.



Бесплатная версия
Подписка

Специально для МАРКЕТОЛОГОВ, то есть тех, кто отвечает в компании за прибыль, продажи и клиентов, журнал "Маркетинг Менеджмент" собирает по всему миру самые интересные идеи для бизнеса. Они особенно хороши тем, что могут применяться практически в любой компании, а на их внедрение не требуется почти никаких временных и денежных ресурсов.

Хотите применять эти оригинальные идеи в своей работе?
Подпишитесь на наш журнал!

Для тех, кто пока не решился оформить подписку, мы предлагаем еще один тест!

Конкуренция заставила владельца универмага применить смертельное оружие

Владелец небольшого универмага в одном бразильском городке столкнулся с проблемой. Через дорогу напротив, буквально в ста метрах, открылся аналогичный магазин, но - принадлежащий крупной сети. И директор того магазина имел мощную финансовую поддержку со стороны материнской компании. Поэтому он решил "побить" всех конкурентов в округе с помощью откровенного демпинга, выставляя товары по цене даже ниже закупочной. Никакие разговоры и предложения установить "приличные правила игры" не помогали. Так долго продолжаться не могло, и наш герой, не выдерживая ценовой конкуренции, понял, что пора принимать решительные меры.

Что бы вы сделали на его месте? Ответ смотрите
здесь.

Для тех, кто перестал сомневаться - подписаться или нет? - заявка на
подписку и анонс мартовского номера.

ВНИМАНИЕ!

Вы когда-нибудь принимали участие в реалити-шоу, острых дискуссиях, интеллектуальных битвах и съемках фильма?
КОНФЕРЕНЦИЯ журнала "Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы" гарантирует вам это и еще многое:
  • интересную программу
  • ярких спикеров
  • необычное место проведения и формат.
А также вы получите массу полезных контактов и практических знаний, которые можно будет немедленно применить на работе!

МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НЕ ТОЛЬКО О ТОМ, КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ЛУЧШЕ!
МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ О ТОМ, КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ИНАЧЕ!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! И станьте героем нового реалити-шоу, организованного специально для вас!

СЮРПРИЗ!!

13 марта в 19-00

Для веселых и общительных, занятых не очень, задумчивых, стеснительных, обаятельных, опытных и начинающих, ДЛЯ ВСЕХ маркетологов

Журнал "Маркетинг Менеджмент" устраивает замечательную
вечеринку!

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ!

Позаботьтесь о регистрации заранее, количество приглашений ограничено, а мы так хотим вас увидеть у себя в гостях!

В программе вечеринки: шоу-программа, детективная история, конкурсы с призами и другие необыкновенные развлечения! Приходите не один, а с друзьями и коллегами, давайте знакомиться!

Адрес клуба: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 33 (
схема проезда). Список тех, кто уже зарегистрировался, можно посмотреть здесь. Присоединяйтесь!


По вопросам оформления подписки и получения бесплатной электронной версии журнала обращайтесь в Отдел заботы о подписчиках по тел (495)925-56-45 и по почте на podpiska@marketmag.ru
За дополнительной информацией по мероприятиям звоните нашему продюсеру Морозову Александру (телефон тот же) и пишите на
morozov@marketmag.ru.
Или просто зайдите на сайт журнала
www.marketing-magazine.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное