Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РЕКЛАМА-2008.


 


Ежедневная деловая газета «Ведомости» приглашает Вас принять участие в VI ежегодной конференции:
РЕКЛАМА-2008

27 февраля 2008 г.

Санкт-Петербург, Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel
Эксперты ведущих исследовательских компаний, рекламных агентств, специалисты крупнейших компаний-рекламодателей расскажут об основных тенденциях на рынке и перспективах развития различных видов рекламы.

Темы для обсуждения:

1. Основные изменения на медиа-рынке.
Докладчик: Ольга Петрова, Зам.директора ТNS Gallup Media Санкт-Петербург.

2. 130 лет российской рекламе: что нам досталось от предков и придумали ли мы что-то эффективное?
Докладчик: Михаил Дымшиц, Генеральный директор «Дымшиц и Партнеры».

3. Прогнозы развития ТВ рынка в Санкт-Петербурге.

4. Интернет реклама 2007/2008: итоги, тенденции, прогнозы.
— роль интернет рекламы в рекламной компании, рекламные возможности Интернета
— реклама в «социальной сети»
— «прибыльный сайт»
Докладчик: Наталья Кириллова, Менеджер по продажам Google.

5. Радиореклама. Форматирование эфира радиостанции и эффективное управление продажами рекламы.

— Роль формата радиостанции в процессе сегментирования целевой аудитории
— Выбор и поддержание формата радио эфира
— Определение типа и стиля рекламных сообщений, частоты и насыщенности рекламного наполнения эфира
— Продажи рекламы, ориентированные на целевого рекламодателя
— Поддержание отношений с рекламодателями

Докладчик: Наталия Рамш, Генеральный директор Радиостанция «Монте-Карло, Санкт-Петербург»
(Русская Медиа Группа РМГ Москва — корпорация PMI Санкт-Петербург).

6. Печатные СМИ.
Докладчик: Галина Устинова, Директор отдела Custom Publishing, Издатель газет "На Рублевке" и "Новост на Новой Риге" Independent Media Sanoma Magazines

7. Рекламное законодательство, происшедшие изменения и перспективы.
Докладчик: Плошкина Наталья Сергеевна, Начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе (Санкт-Петербург).

8. Реклама и товарный знак. Некоторые правовые аспекты использования товарного знака в рекламе.
Докладчик: Олег Рудаков, Патентный поверенный, Пепеляев, Гольцблат и партнеры.

9. Внутренние и внешние коммуникации.

— стратегические коммуникации при работе со СМИ
Докладчик: ФИО уточняется.

— внутрикорпоративный PR
Докладчик: Юлия Копысова, Директор отдела маркетинга, Deloitte.

10. Особенности продвижения на региональных рынках при едином маркетинговом пространстве.
Докладчик: Маргарита Васильева, Генеральный директор, Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг».

11. Нестандартное использование стандартных коммуникаций.

— дополнительные возможности стандартных коммуникаций;
— сочетание процессов креатива и медиа — планирования;

Докладчик: Игорь Гулин, Генеральный директор «PPM Group».

12. О роли стратегического планирования в современной рекламе.
Докладчик: Ника Мешанова, Руководитель практики маркетинговых коммуникаций агентства SPN Ogilvy,
при поддержке Влада Оршера и Марины Жуковой.

13. BTL
Докладчик: Матвеенко Татьяна Николаевна, Генеральный директор; Поворознюк Анжела Ивановна, Директор дивизиона BTL Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата».

14. Product placement
Докладчик: ФИО уточняется.

15. Спонсорство.
Докладчик: Мария Азарёнок, Account Director «Центр спонсорских программ», Независимый эксперт Вячеслав Бурцев.

Модератор конференции — Глеб Крампец, журналист, «Ведомости».

Стоимость участия — 9800 руб. (без учета НДС)


По вопросам участия, а также спонсорства и рекламы на конференции обращайтесь к менеджеру проекта Поспеловой Анастасии по тел. (812) 325-60-80 или е-mail:
conference@sptimes.ru



 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное