Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ключевые факторы успешных продаж


 


Семинар-практикум "Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение"

27-29 февраля 2008
«Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение».

Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, 32/2.

Семинар-практикум ведут известные специалисты, ведущие эксперты успешных медийных и рекламных компаний; руководители маркетинговых, юридических, консалтинговых департаментов отраслей бизнеса - практики с большим опытом успешной деятельности.

За три дня семинара Вы узнаете современные тенденции в управлении продажами, новые технологии CRM и методики, позволяющие компаниям выстроить успешную систему продаж и эффективно взаимодействовать с клиентами.
Перспективы развития событий в 2008 г. с новым законом о рекламе - как это может сказаться на объемах продаж?
Потенциал и возможности сегментов рынка.

Особенности программы:

Впервые все о продажах - комплексный подход!

Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе.
Маркетинговые инструменты для увеличения доходов от продаж.
Новые технологии в продажах.
Методики CRM-систем, позволяющие повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и выигрывать в условиях конкуренции.
Реализация плана продаж на 2008 год с учетом последних изменений в законодательстве.

Авторские разработки, инновационный подход, кейсы - реальные практические задачи и их решения из практики.

Семинар ведут авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж:
* Ольга Рубцова, директор по продажам компании «Sputnik Labs», ведущего эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами.
* Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии Юристов СМИ.
* Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», Самара.
* Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу первой в России бюджетной авиакомпании «Sky Express».

В программе семинара:

Маркетинговый подход к продажам.
Управление активностью работы менеджеров.
Управление продажами.
Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ.
Определение емкости рынка рекламы.
Сегментирование клиентов.
Позиционирование.
Особенности продаж рекламных услуг.
Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе.

Анализ кейсов.

Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов.
Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка.
Установление контакта и диагностика клиента.
Практическая отработка.
Особенности презентации компании, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг Case study.
Выявление потребностей клиентов.
Работа с возражениями клиента и техника аргументации.
Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study.

Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM система - как выбрать оптимальную для себя.
Управление «воронкой продаж» с помощью CRM системы.
Основные составляющие CRM-системы.
Практический опыт проектов.

Организационная Структура компании.
Организационная Культура компании.
Стратегия компании
Поле боя: рынок, на котором работает компания.
Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании.

Специфика и сложности продажи рекламной услуги.

Создание конкурентного преимущества рекламных и медийных компаний.
Этапы и общая логика продажи рекламных услуг.

Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе?
Эффективная практическая реализация.
Практика применения закона о рекламе в современных условиях.
Как работать в условиях нового закона "О рекламе", ограничивающего количество рекламного времени на телевидении?
Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения.
Обсуждение вопросов, итоги семинара.

Формы работы на семинаре: интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов, конкретных рабочих ситуаций, обсуждение.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-конференции - 18500 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидка: для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору New Line Business Наталье Беляевой, cmm@newlb.ru или директору Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное