Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар "ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА В РЕКЛАМЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"


Информационный Канал Subscribe.Ru

События и мероприятия  
ПРОМО-КАТАЛОГ ПРОМО-ПОДПИСКА ПРОМО-ПРОЕКТ ПРОМО-РЕКЛАМА ПРОМО-ПОМОЩЬ


"ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА В РЕКЛАМЕ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

Санкт-Петербург, 2 февраля 2006 г.
Отель "GRAND HOTEL EUROPE", зал "Чайковский"


Уважаемые Дамы и Господа!

Журнал "Индустрия рекламы" приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в семинаре "Как выбрать подрядчика для проведения рекламной кампании в Санкт-Петербурге". Семинар пройдет 2 февраля 2006 г., в северной столице, в отеле "GRAND HOTEL EUROPE". Мы рассмотрим

как выбрать креативное агентство,
как провести тендер, в чём плюсы и минусы медиаразмещения напрямую и через медиабаеров,
как эффективно распределить рекламный бюджет,
кому доверить проведение BTL акций.

С докладами выступят представители рекламных компаний - лидеров в своих сегментах на рынке Санкт-Петербурга, а также представители компаний-заказчиков рекламы, будут рассмотрены конкретные примеры эффективных рекламных кампаний, проведённых с помощью подрядчиков.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов в области маркетинга и рекламы, а также для руководства компаний-заказчиков рекламы.

ПРОГРАММА

9:00-9:25 Регистрация, приветственный кофе-брейк.

1 блок выступлений: Выбор подрядчика по креативу.

9:25-9:30 Приветственное слово Вице-Президента Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

9:30-10:00 Как выбрать креативное агентство: плюсы и минусы
тендеров и самостоятельного поиска подрядчика.
Василий Павлов, Копирайтер рекламного агентства LBL Media,
Глеб Хитров, Заместитель креативного директора рекламного агентства LBL Media

10:00-10:15 Ответы на вопросы, дискуссия.

10:15-10:45 Как организовать платный тендер.
Мария Добровидова, Директор по развитию рекламного агентства LBL Media,
Татьяна Заваруева, Руководитель отдела маркетинга компании Binatone

10:45-11:00 Ответы на вопросы, дискуссия.

11:00-11:30 Кофе-брейк.

11:30-12:00 Сколько стоят услуги креативного агентства - гонорарная и
комиссионная система оплаты.
Владимир Богатырев - Директор клиентской службы CORUNA Creative

12:00-12:15 Ответы на вопросы, дискуссия.

2 блок выступлений: Выбор подрядчика по медиа.

12:15-12:45 Плюсы и минусы работы с медиабаинговым агентством и напрямую с медиаподрядчиками.
кандидатура выступающего будет уточняться

12:45-13:00 Ответы на вопросы, дискуссия.

13:00-14:00 Обед.

14:00-14:30 Принципы распределения рекламного бюджета.
Махира Каримова, Директор по стратегическому медиапланированию рекламного агентства LBL Media

14:30-14:45 Ответы на вопросы, дискуссия.

14:45-15:15 2.3 Спонсорство в разных медиа.

Наталья Филатова, Директор по развитию бизнеса практики маркетинговых коммуникаций SPN Ogilvy

15:15-15:30 Ответы на вопросы, дискуссия.

3 блок выступлений: Выбор подрядчика в BTL.

15:30-16:00 Структура BTL-услуг.
Дарья Иванова, Генеральный директор Trade Marketing Agency RusInfo

16:00-16:15 Ответы на вопросы, дискуссия.

16:15-16:45 Кофе-брейк.

16:45-17:15 Как выбрать подрядчика в BTL.
Александра Товстик, Генеральный директор IQ marketing С-Пб.

17:15-17:30 Ответы на вопросы, дискуссия.

17:30-18:00 Российские и западные BTL-кейсы.
Татьяна Матвеенко, Генеральный директор BTL-агентства "Феррата"

18:00-18:15 Ответы на вопросы, дискуссия.

18:15-18:30 Награждение участников семинара именными сертификатами, завершение семинара.


Стоимость участия в семинаре для одного участника от компании - $195 + НДС.
Для дополнительных участников от одной компании предусмотрена скидка.

В стоимость регистрационного взноса входит:
Участие в работе семинара, Получение полного комплекта материалов с докладами и презентациями выступающих, Получение именного сертификата об участии в семинаре, Питание: обед, кофе-брейки.

Если Вас заинтересовала возможность участия в семинаре "Выбор подрядчика в рекламе в Санкт-Петербурге", просим Вас зарегистрироваться на этой странице , или связаться с организаторами для получения бланка заявки, договора и счёта.

Связаться с организаторами/получить ответы на вопросы о предстоящем семинаре можно по телефону (095) 105-7743 или по study@bmcom.ru: Звонарёв Андрей, Гордеева Татьяна.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Звонарёв Андрей, руководитель отдела Cпецпроектов ООО "Бизнес Медиа Коммуникации"


Календарь наших предстоящих мероприятий: www.events.ir-magazine.ru



ПРОМО-КАТАЛОГ ПРОМО-ПОДПИСКА ПРОМО-ПРОЕКТ ПРОМО-РЕКЛАМА ПРОМО-ПОМОЩЬ
(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное