Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Директ-Маркетинг в издательском бизнесе"


Информационный Канал Subscribe.Ru

События и мероприятия  

Вторая конференция
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ
Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций
9 и 10 февраля 2006 г., Центральный Дом Журналиста, Москва


Организатор: редакция журнала "Маркетинг PRO", соорганизатор: "ИПС "М-Сити"

При поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга (РАДМ), Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП)

Партнеры: АРСМИ, Курьер Печати, МААРТ, Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции, Новости СМИ, Subscribe.Ru, Mnogo.ru

ФАКТ:
Взрывной рост наименований печатной продукции и ограничения, налагаемые традиционными каналами сбыта, привели к тому, что буквально за последние три-пять лет многие издатели вынуждены были полностью пересмотреть свои сбытовые стратегии.

ПРОБЛЕМА:
Как построить отношения со своими читателями прочно, эффективно и экономично?
Как сделать читателя преданным другом журнала на многие годы?

СИТУАЦИЯ:
Директоры и менеджеры по распространению и подписке столкнулись с тем, что на рынке нет достаточной информации о новых технологиях. А внутренние ресурсы отрасли исчерпались. Происходит кризис системы дистрибуции. В США по подписке распространяется 84% тиражей, а в России - менее 29%. Почему?!

РЕШЕНИЕ:
Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними, находится в технологиях прямого маркетинга. Известно, что целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И Издательский бизнес - не исключение.

Уважаемые коллеги!

Мы приглашаем Вас принять участие в конференции, узнать о новых технологиях привлечения и удержания подписчиков, познакомиться с опытом других изданий, обменяться мнениями с профессионалами рынка.

Стоимость участия: 7500 руб. за 2 дня. НДС включен.
Для подписчиков журнала "Маркетинг pro", членов РАДМ и ГИПП стоимость составит 6500 руб. за 2 дня, включая НДС.
Программа конференции

Уточнить детали, или зарегистрироваться можно по телефонам (495) 589-95-68, 589-95-66.
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Руководитель проекта Татьяна Суючбакиева, менеджер Александр Муравьев


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ"
(опубликованы с разрешения Участников):
  • Огромное спасибо за грамотно подобранные темы докладов, фактически все интересно и полезно. Спасибо докладчикам за несокрытие "живой", рабочей информации. (Дубовик Карина Николаевна, начальник отдела специализированных продаж ЗАО "Эдипресс-Конлига")
  • Появилось огромное количество идей, на которые натолкнули выступления докладчиков. (Астафьева Елена Владимировна, исполнительный директор, Издательство СТП).
  • Очень полезно как по обмену опытом, так и по контактам. Организация и контент конференции на высоком уровне! (Ветчинкина Ирина Викторовна, директор по продажам, ИД АФС (HFS), АМКР).
  • Тема конференции очень актуальна, сегодня издательства находятся в ситуации, когда ценность каждого подписчика постоянно растет (Теплюков Владимир Владимирович, заместитель генерального директора, ООО "Эксперт-медиа")
  • Много интересных идей. Очень обрадовала заинтересованность в подписке у многих издательств (Соколовская Юлия Ивановна, менеджер отдела подписки ИД Independent Media)
  • Очень ценно было узнать об опыте коллег. Удалось создать атмосферу сплоченности, семейственности и единомыслия по многим вопросам среди участников (Москалева Наталья Александровна, Руководитель отдела подписки и регионального развития ООО "Бизнес Медиа Коммуникации").
  • Спасибо организаторам за возможность получить информацию, узнать мнение коллег об общих проблемах и планах. Мероприятия такого рода дают толчок к рождению новых идей и реализации самых выгодных программ и способов работы. (Паль Ольга Владимировна, ведущий менеджер Группы компаний "Интер-Почта").
  • Очень интересное и практически полезное мероприятие. Спасибо организаторам. (Николаенко Геннадий Григорьевич, руководитель отдела распространения ЗАО "Издательский Дом "РЦБ").
  • Спасибо, все понравилось. Надеюсь, что подобные конференции будут проводиться регулярно, 1 или 2 раза в год. (Фетисова Ирина Юрьевна, начальник отдела подписки ЗАО "Бурда директ").
С докладами и бизнес-кейсами на второй ежегодной отраслевой конференции "Директ-Маркетинг в издательском бизнесе" выступят:
  • Богданов Василий, журнал "Маркетинг pro", главный редактор
  • Буклова Елена, Городская Курьерская Служба, генеральный директор
  • Дозорцев Вадим, Berner&Stafford, управляющий партнер
  • Капацинский Михаил, "ИПС "М-Сити", генеральный директор
  • Керов Вячеслав, ИД Hachette Filipacchi Shkulev, заместитель генерального директора, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
  • Кобзев Алексей, ИД "Грунер+Яр", заместитель директора по распространению
  • Копытина Наталья, ИД "Коммерсантъ", заместитель генерального директора
  • Михалап Ольга, "ЛМ Консалтинг Групп", консультант по маркетингу
  • Маркус Хассельхорст, "Бурда Директ", генеральный директор
  • Печерский Александр, iNMotion, директор по работе с клиентами
  • Садовский Денис, ГК "Imageland", генеральный директор
  • Сысоева Любовь, "Бурда Директ", начальник управления менеджмента отношений с клиентами
  • Трусов Григорий, "Контакт-Эксперт", генеральный директор
  • Чистов Кирилл, Subscribe.Ru, Москва, глава представительства
  • Шагаев Илья, "ДМ Базис", руководитель проектов

А также топ-менеджеры "Почты России", ООО "МАП", АРСМИ, "Комсомольской правды" и других ведущих компаний отрасли.Эти специалисты поделятся примерами успешных проектов, расскажут об ошибках и трудностях на пути построения программы работы с подписчиками, приведут уникальные примеры из реальной практики.

Тел.: (495) 589-95-68, 589-95-66, Татьяна Суючбакиева, Александр Муравьев.
(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное