Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-форум "Marketing Director"


Информационный Канал Subscribe.Ru

События и мероприятия  

БИЗНЕС-ФОРУМ "MARKETING DIRECTOR''
20-21 апреля, Москва, отель Holiday Inn (Виноградово)

20 и 21 апреля 2006 в подмосковном отеле Holiday Inn состоится бизнес-форум 350-400 директоров по маркетингу крупных и средних компаний потребительского рынка: производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги. Участники будут представлять столицы и региональные центры России и бывшего СССР.

Главная тема:
Директор по маркетингу 2006 - "без права на ошибку". Управление маркетингом на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке. Поиск успешных стратегий и маркетинг-микс.

Организатор: компания Business to Business Production Group.

Стратегическими партнерами в организации форума выступают Российская Ассоциация Маркетига (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ).

В составе Наблюдательного Совета Бизнес-Форума в числе 10 топ-маркетинг-менеджеров работу по подготовке мероприятия ведут: Игорь Манн, издатель, Алексей Сухенко, Trout & Partners Ltd., Олег Гвоздик, "Semperia". В работе Форума примет участие известный американский консультант Джек Траут Trout & Partners Ltd., директора по маркетингу компаний Pepsi, Samsung, Билайн, Евросеть, Связной-Загрузка, Перекресток, Лебедянский, Альянс РОСНО, CEO рекламных агентств Young@Rubicam, Bates VIAG, BBDO.

Важнейшие характеристики Форума:
  • беспрецедентно насыщенная программа:
    2 дня, 40 заседаний только в официальной программе, более 60 презентаций, подготовленных топ-менеджерами российского маркетинга и европейскими экспертами;
  • предельно практичный подход к тематике конференции:
    Из 40 заседаний 27 - семинары, круглые столы, тренинги. Программа реализует концепцию форума: "живой опыт лучших практиков". Совместный анализ опыта лидеров различных секторов рынка B2C будет сопровождаться заседаниями профильных групп: "маркетинг товаров", "розничный маркетинг", "маркетинг телекоммуникаций", "маркетинг финансовых услуг";
  • впервые в одном месте, в одно время соберется вся элита маркетинга потребительского рынка России:
    Аудитория Форума ежедневно управляет "контрольным пакетом" потребительских товаров и услуг в нашей стране;
  • шоу-румы деловых партнеров маркетинговых служб:
    рекламные агентства, производители сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентства и др. Участнику предоставляется Сертификат и персональная PRIVELEGE CARD, гарантирующая эксклюзивные условия на исполнение з аказов в рекламных агентствах и других компаниях-партнерах Форума;
  • и, наконец, это - Бизнес-Форум топ-маркетинг-менеджеров, проходящий в год 30-летия официального появления маркетинга в России!
Более подробную информацию о Бизнес-Форуме "Marketing Director" и полный вариант программы деловых мероприятий BBPG 2006 года Вы можете найти на сайте компании www.b2bpg.com

BBPG Conventions Москва, Рубцовская наб. 3, оф. 401
Тел.: (+7 095) 263-99-30, факс: (095) 265-66-40

По вопросам делового сотрудничества обращайтесь:
Руководитель проекта Владимир Наумов, Naumov@bbpg.ru
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами Карен Нерсесов, karen@bbpg.ru
PR-менеджер Евгений Богук, boguk@bbpg.ru

(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное