Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какой переплет лучше?


Информационный Канал Subscribe.Ru



































В типографии «Любавич» присутствуют все три переплетные технологии для брошюровки изданий. Издатель, принимая решение изготовить книгу или брошюру, делает выбор между техническими характеристиками и ценой. При этом далеко не всем хорошо знакома современная технология шитья на термонить, распространенная за рубежом, у нас в городе почти не представлена.
Так что есть что?
Сейчас появился профессиональный термин-жаргон - «термоклей» - крепление корешка брошюр с помощью специального клея на специальном оборудовании. Хотя изначально слово термоклей обозначает обычный клей, только с повышенной теплопроводностью, кристаллизирующийся в обычных температурных условиях и плавящийся при разогреве
Примерная стоимость такого крепления 5 руб. за 1 экземпляр. Преимущества такой технологии: отработанность и самая низкая цена. Недостатки: недостаточная «раскрываемость» брошюры и вероятность, что книга может "развалиться"в руках при частом использовании. Термоклей применяется при изготовлении рекламных каталогов, журналов и брошюр без высоких требований по прочности.
Термонить.
Термонить - это альтернатива классическому методу шитья на ниткошвейной машине и клеевому скреплению, поскольку идеально соединяет в себе преимущества двух технологий. На первом этапе происходит прошивка листовых тетрадей после фальцовки особой эластичной клейкой полимерной нитью, которая частично расплавляется под воздействием температуры. На втором этапе, подобранные в блок тетради, вставляют в обложку и скрепляют при помощи термоклея. Преимущество термонити - шитье (что особенно важно при использовании мелованной бумаги), что на порядок увеличивает прочность крепления. Второе преимущество - брошюра легко раскрываются, ее удобно рассматривать в магазине, удобно читать. Удобна термонить при небольшом количестве полос, например, в детских книгах.
Стоимость такого крепления выше, чем у термоклеевого, так как к цене самого "термоклея" добавляется и стоимость шитья (25 коп за каждую тетрадь блока). Как правило, количество тетрадей примерно от 10 до 30. В итоге полная стоимость термонити получается от 7 руб. до 13 руб. за экземпляр. Проще говоря, термонить дороже в полтора раза термоклея, но по прочности приближается к твердому переплету.
Третий тип брошюровки - твердый переплет книг. В нашей стране существует стереотип, что книга не может восприниматься всерьез, если изготовлена в мягком переплете. Это связано с невысокой ценой на книги в советское время. Всего существует 9 типов твердого переплета. Мы рассмотрим только - 7БЦ. Основная стоимость складывается из стоимости изготовления крышки и вставки блока в крышку (примерно 34 руб.) и стоимости шитья тетрадей (25 коп. за тетрадь). Итого примерно от 36 руб. до 42 руб. за экземпляр. То есть цена твердого переплета в наше капиталистическое время является его главным недостатком. В тоже время твердый переплет остается, несмотря на изменения общественного строя в стране, самым прочным переплетом, удобным для чтения, и выглядит солидно.

В наше время, которое можно назвать «смутным» для издателей, когда многие не знают как дальше работать, когда руководители книжных магазины игнорируют проблемы издателей, более важно оценить соотношение цены и потребительских качеств изданий.

Если вам интересна информация об услугах и ценах, вы можете позвонить в коммерческий отдел по телефонам 324-61-99, 542-22-35, зайти на сайт типографии www.lubavich.spb.ru или послать письмо по электронной почте comm@lubavich.spb.ru

P.S. В январе изготовление книг, брошюр в типографии «Любавич» дешевле.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • Все для офиса
  • Книги, музыка, кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное