Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение сайтов (результаты опроса)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, многоуважаемый читатель.

В опросе подписчиков Subscribe.ru, посвященном продвижению WEB-сайтов, приняли участие 2244 российских интернет-пользователя, преимущественно с высшим (61%), неполным высшим (22%) и средним специальным (9%) образованием. Из числа всех участников опроса только 9% занимались продвижением как персональных, так и корпоративных сайтов; занимались продвижением только персональных сайтов - 13%, только корпоративных сайтов - 12%; вообще не занимались продвижением каких-либо сайтов 66%.

Интернет-пользователи, которым приходилось заниматься продвижением WEB-сайтов, в числе наиболее используемых ими способов продвижения указывают рекламу на тематических интернет-ресурсах (45-61%), поисковую оптимизацию (47-57%), рекламу в каталогах (46-57%).

 
Если Вы лично когда-либо занимались продвижением, "раскруткой" персональных  
или/и корпоративных WEB-сайтов, то какие из указанных способов продвижения  
Вы использовали...   
                                                 ...для         ...для  
                                                персональных  корпоративных 
                                                  сайтов?        сайтов? 
 
- Реклама на тематических интернет-ресурсах        45,1           61,0 
- Поисковая оптимизация (SEO)                      47,1           56,9 
- Реклама в каталогах                              45,5           56,5 
  -------------------------------------------------------------------- 
- Контекстная реклама в поисковых системах         35,4           47,5 
- Реклама на популярных интернет-ресурсах          33,1           41,4 
- Реклама в сетях обмена баннерами                 34,6           31,8 
- Реклама в сетях обмена текстовыми ссылками       29,4           24,7 
- Сетевой PR                                       15,0           22,2 
- Адресная реклама в почтовых рассылках            15,4           19,4 
- Затрудняюсь ответить                              9,3            8,1 
Интернет-пользователи, которым приходилось заниматься продвижением WEB-сайтов, в числе наиболее используемых ими источников информации, знаний о продвижении указывают интернет-форумы и чаты (45-53%), сайты, посвященные тематике продвижения (48-53%), статьи, учебные материалы 46-50%.
 
Какими источниками Вы лично пользуетесь для получения информации, знаний о  
продвижении, "раскрутке" WEB-сайтов? 
                                       Занимались продвижением сайтов: 
                              ...персональных ...персональных ...корпоративных  
                               и корпоративных 
- Никакими                          10,5              5,2           6,3  
- Интернет-форумы, чаты             52,5             49,3          45,0  
- Сайты, посвященные тематике  
  продвижения сайтов                50,5             48,3          53,2  
- Статьи, учебные материалы  
  (онлайн и оффлайн)                50,0             46,2          46,8  
- Материалы специализированных  
  E-mail рассылок                   39,5             34,3          34,9  
- Сайты компаний,  
  специализирующихся на  
  продвижении сайтов                39,0             35,0          39,4  
- Рекламные материалы  
  (онлайн и оффлайн)                24,0             20,6          22,7  
- Семинары и конференции  
  (онлайн и оффлайн)                22,0             10,5          24,5  
- Иные источники                    31,5             30,1          29,4  
- Затрудняюсь ответить               4,5              1,4           1,9  
На вопрос "Планирует ли ваша компания/организация в ближайшее время заняться продвижением, "раскруткой" своего корпоративного WEB-сайта?" ответили утвердительно среди тех, кто занимался продвижением и персональных, и корпоративных сайтов 77%, только персональных сайтов - 74%, только корпоративных сайтов - 77%. Среди тех, кто никогда не занимался продвижением каких-либо сайтов, таковых оказалось лишь 46%. При этом, около 50% этих проектов планируется осуществить, включая получение первых значимых результатов, в сроки не превышающие четырех месяцев; в среднем же на выполнение всех необходимых работ по продвижению корпоративного сайта, включая получение первых значимых результатов, отводится 1-2 месяца.
 
Если ваша компания/организация в ближайшее время собирается заняться  
продвижением, <раскруткой> своего корпоративного WEB-сайта, то сколько времени  
отводится на...    
                             ...выполнение           получение первых   
                          всех планируемых работ?  значимые результатов? 
- Не более 1 месяца               11,0%                   8,5% 
- 1-2 месяца                      21,4%                  23,8% 
- 3-4 месяца                      15,5%                  19,6% 
- 5-6 месяцев                      7,5%                   8,0% 
- Более 6 месяцев                  6,4%                   5,6% 
- Затрудняюсь ответить            38,1%                  34,5% 
Следует отметить, что срок получения первых значимых результатов от работ по продвижению корпоративных сайтов тесно связан с количеством времени, отводимого на соответствующие работы: не позже 1-2 месяцев для работ, длившихся менее 1 месяца; не позже 3-4 месяцев для работ, длившихся 1-2 месяца; от 1 до 6 месяцев для работ, длившихся 3-4 месяца. Для работ, длящихся 5-6 месяцев и более, значимый результат должен быть получен либо в ближайшие 1-4 месяца, либо непосредственно по окончании работ.

Интернет-пользователи, которые указали, что их компании собираются в ближайшее время заняться продвижением своих корпоративных сайтов, в числе предпочтительных способов продвижения силами самой компании указывают поисковую оптимизацию (53%), рекламу на тематических интернет-ресурсах (29%), рекламу в каталогах (26%), а силами сторонних исполнителей - контекстную рекламу в поисковых системах (20%), поисковую оптимизацию (20%), рекламу на тематических интернет-ресурсах (20%).

 
Если ваша компания/организация планирует в ближайшее время заняться продвижением,  
"раскруткой" своего корпоративного WEB-сайта, то какие из указанных способов  
продвижения она собирается реализовать силами... 
                                             ...собственных    ...сторонних  
                                               сотрудников?     исполнителей? 
- Поисковая оптимизация (SEO)                      53,2             18,8 
- Реклама на тематических интернет-ресурсах        28,6             18,8 
- Реклама в каталогах                              26,4             14,6 
- Контекстная реклама в поисковых системах         22,4             19,5 
- Реклама на популярных интернет-ресурсах          19,6             14,9 
- Реклама в сетях обмена баннерами                 16,4             10,0 
- Реклама в сетях обмена текстовыми ссылка         14,0              7,6 
- Адресная реклама в почтовых рассылках            11,0              8,0 
- Сетевой PR                                       11,0              8,0 
- Затрудняюсь ответить                             46,7             62,1 
При этом, отвечая на вопрос "Какую из стратегий оптимизацией (SEO) своего корпоративного WEB-сайта собирается реализовать ваша компания, если планирует такую оптимизацию", 28% назвали целевую оптимизацию (вывод сайта на лидирующие позиции в результатах поиска по ограниченному количеству видов поисковых запросов: 10-15 форм запросов), 28% назвали комплексную оптимизацию (общее повышение рейтинга и позиции в результатах поиска по широкому спектру поисковых запросов: от 30 форм запросов), а 45% затруднились определить вид будущей оптимизации.

Интернет-пользователи, которые указали, что их компании собираются в ближайшее время заняться поисковой оптимизацией (SEO), в числе работ, которые планируется осуществлять силами самой компании, указывают оптимизацию ключевых слов (40%), поисковый аудит сайта (40%), контроль и мониторинг (38%), составление семантического ядра запросов (36%), а силами сторонних исполнителей - оптимизацию страниц и структуры сайта (26%), поисковый аудит сайта (25%), регистрацию в опорных каталогах и поисковых машинах (24%), составление семантического ядра запросов (24%).

 
Если ваша компания/организация планирует в ближайшее время заняться поисковой  
оптимизацией (SEO) своего корпоративного WEB-сайта, то какие из указанных работ она  
планирует выполнять силами...  
                                               ...собственных    ...сторонних  
                                                 сотрудников?     исполнителей?  
- Поисковый аудит сайта                              39,9             24,7 
- Составление семантического ядра запросов           36,0             24,3 
- Анализ сайтов-конкурентов по запросам из  
  семантического ядра                                33,2             18,4 
- Оптимизация ключевых слов                          40,3             19,0 
- Контент-анализ                                     32,0             20,9 
- Оптимизация страниц и структуры сайта              35,7             26,2 
- Регистрация в опорных каталогах  
  и поисковых машинах                                32,7             24,3 
- Link Popularity                                    22,6             18,3 
- Контроль и мониторинг                              37,6             18,6 
- Затрудняюсь ответить                               34,3             51,2 
Интернет-пользователи, которые указали, что их компании собираются в ближайшее время рекламировать свой корпоративный WEB-сайт в поисковых системах, в числе наиболее предпочтительных поисковых систем указали Yandex.ru (83%), Rambler.ru (70%), Google.com (51%); вторая группа популярных поисковых систем включает Aport.ru (34%),Yahoo.com (32%), List.Mail.ru (24%).

НОВЫЙ ОПРОС: "С Новым Годом"

Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

Как бы Вы оценили 2005 год: он был для Вас удачным или неудачным?
Очень удачным
В основном, удачным
50/50, по-разному
Скорее, неудачным
Совершенно неудачным, тяжелым
Трудно сказать
Нет ответа
Что Вы ожидаете от нового, 2006 года?
Мне все равно, я об этом не думаю
Жизнь станет лучше, жизнь станет веселее
Год будет как обычно, не хуже и не лучше других
Жить будет все труднее
Трудно сказать
Нет ответа
Какие из этих праздников Вы отмечаете?
Рош а-Шона (Иудейский Новый Год)
Рождество 25 декабря
Новый Год 31 декабря
Рождество 7 января
Старый Новый Год
Восточный Новый Год
Мухаррам (Исламский Новый Год)
Никакие
Какой из праздников имеет для Вас лично большее значение: Новый Год или Рождество?
Оба праздника в равной мере
Новый Год
Рождество
Ни один из этих праздников
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Будете ли Вы делать своим друзьям и близким подарки на Новый Год и/или Рождество?
Да. Буду или уже сделал (-а)
Нет
Трудно сказать. Еще не решил(а)
Нет ответа
Ожидаете ли Вы сами получить подарок к Новому Году и/или Рождеству?
Да. Ожидаю или уже получил (-а)
Нет
Трудно сказать. Еще не знаю
Нет ответа
Если Вы собираетесь сделать (сделали) новогодние и/или рождественские подарки своим друзьям и близким, то что именно намерены подарить (подарили)?
Аксессуары (шарф, перчатки, чехлы и т.п.)
Безделушки, бижутерию
Бытовую технику, электронику
Видеофильм
Деньги
Духи, косметику, парфюмерию
Игрушку, компьютерную игру
Интернет-карту
Календарь на 2004 год
Книгу, альбом с репродукциями
Компьютерную технику
Музыкальные кассету, диск
Одежду, обувь
Полезный софт
Посуду, хрусталь, фарфор
Сладости, конфеты, торт
Собаку, кошку, птичку, рыбок
Сотовый телефон
Спиртное
Цветы
Ювелирные украшения, драгоценности
Другое
Главное - не подарок, а проявить внимание
Трудно сказать
А что Вы сами ожидаете получить (получили) в подарок на Новый Год и/или Рождество?
Аксессуары (шарф, перчатки, чехлы и т.п.)
Безделушки, бижутерию
Бытовую технику, электронику
Видеофильм
Деньги
Духи, косметику, парфюмерию
Игрушку, компьютерную игру
Интернет-карту
Календарь на 2004 год
Книгу, альбом с репродукциями
Компьютерную технику
Музыкальные кассету, диск
Одежду, обувь
Полезный софт
Посуду, хрусталь, фарфор
Сладости, конфеты, торт
Собаку, кошку, птичку, рыбок
Сотовый телефон
Спиртное
Цветы
Ювелирные украшения, драгоценности
Другое
Обрадуюсь любому подарку
Трудно сказать
Воспользуетесь (воспользовались) ли Вы услугами интернет-магазинов при покупке новогодних и/или рождественских подарков?
Да, и делаю это уже не первый год
Делаю это впервые
Нет, имел опыт, но больше не желаю
Нет и пока не собираюсь
Трудно сказать, не знаю
Нет ответа
     Глас Рунета

С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Компьютеры и комплектующие
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное