Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международная конференция "Дополнительные услуги мобильной связи"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Приглашаем Вас принять участие в международной конференции II Mobile VAS Conference
(дополнительные услуги сотовой связи, мобильный контент), которая пройдет
17-18 ноября 2005 г. в Санкт-Петербурге.


Генеральный спонсор:
i-Free
Глобальный партнер: United Fun Traders
Генеральный информационный спонсор: MForum.ru
Генеральный Интернет-партнер: Subscribe.Ru
Информационные спонсоры: BMI, CellNews, CNews, ComNews, ITtoolbox, "Мобильные
телекоммуникации", RBCC, Росбалт, SMS-Life, SotaWEEK, Сотка.ru, "Сотовик",
spbIT.ru


В программе Конференции:
1. Россия: спад на рынке - достиг ли рынок насыщения?
Рынок дополнительных мобильных услуг в мире и России (Кирилл Петров, управляющий
директор, i-Free)
2. Существующие тенденции на рынках стран СНГ
3. Существующие тенденции на рынках Европы, Азии и Америки
Потребители VAS-услуг в Европе: предшествующий опыт, нынешнее отношение и ожидания
в будущем (Симон Рануччи, содиректор Buongiorno Hong Kong Ltd, Buongiorno Vitaminic);
Развитие рынка мобильных доп.услуг Западной Европы (Жозе Карлос Альварес-Гасконь,
региональный менеджер по Европе, LaNetro Zed);
Развитие VAS-рынка в США (Алан Рейтер, президент, Wireless Internet & Mobile Computing);
Тенденции мобильного контента Индии: мифы и реалии (Раджив Хиранандани, директор
региона, Mobile2Win India);
Сравнение VAS-рынков Восточной Европы (Петр Литос, управляющий директор, Nostromo)
4. Стратегии российских сервис-провайдеров
5. Стратегии операторов и мобильные порталы
6. Перспективы мобильной музыки: от рингтонов к музыкальным трекам
7. Мобильное телевидение и видео
8. Рынок мобильных игр
9. Мобильный маркетинг
Конвергенция рекламных технологий и мобильных контент-услуг (Полина Масленникова,
консультант-аналитик, J'son & Partners);
Классификация проектов мобильного маркетинга (Тимофей Бокарев, генеральный директор,
Next Media Group);
Повышение лояльности потребителей посредством мобильного маркетинга (Елена Ершова,
менеджер по мобильному маркетингу, i-Free);
Проекты мобильного маркетинга: спрос и предложение. Опыт агентства мобильного
маркетинга Brand Mobile (Юлия Коваленко, директор по маркетингу, BrandMobile)
10. Коммуникационные услуги: сообщества, сетевые игры и общение


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное