Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Reactor Critical
24 марта - Detonator 28.32: может содержать ошибки

Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста.

(c)Джентльмены удачи

Как пишут некоторые наши читатели со ссылкой на сайт Мир NVidia, одноименная контора по разработке графических процессоров и программного обеспечения выложила в среду не совсем законченный релиз последних Detonator 28.32. Незаконченность выражается в недостаточном количестве закладок в контрольной панели, а также неработоспособность некоторых ранее функционирующих возможностей.

В общем, скачавшим у нас на днях Detonator XP 28.32, судя по всему, придется скачивать и устанавливать его заново. Reactor Critical приносит своим читателям извинения за возможные неудобства, произошедшие по независящим от нас обстоятельствам.

Как-то в последнее время с официальными драйверами у NVidia какие-то неполадки. За последнее время на слуху был 23.11, вызывающий зависания вследствие неправильного использования возможностей таймера очереди на запись в память у чипсетов VIA, на днях NVidia выложила недоделанные 28.32. В общем, пользователям стоит быть поосторожнее, ибо у NVidia, в отношении новых драйверов, судя по всему, новая идеология.

Выполним пятилетку за три года.

Автор: ToNe Обсудить

23 марта - Немного о будущем игр сквозь призму Сети

Сетевых игр становится все больше, они становятся все популярнее, охватывают большее количество пользователей ПК. Сеть Интеренет, само собой, распространяется еще быстрее. "Паутина" уже опутала практически весь земной шар, минуя отсталые ее части, упорно нежелающие принять цивилизацию в силу разных причин. Набирая популярность, пропускная способность сети все увеличивается, сейчас уже мало кого удивишь 512-кбит/с соединением ADSL или подобным: прогрессивные азиаты уже поглядывают на каналы шириной в 10-20 Мбит/с.

Зачем такие скорости? Для хранения и распространения программного обеспечения. Нет диска или какого-либо еще физического носителя, нечего копировать и нелегально продавать. Все просто.

Понятно, что подобные способы ведения бизнеса не могут не заинтересовать ведущие компании отрасли. На днях в Сети появилась ссылка на патент "умного" игрового сервера, вернее, целого кластера серверов в сети Интернет, детище будущего от NVidia.

Приводим полный текст патента.

Игровая система с несколькими игроками реализована посредством глобальной сети Интернет (WWW), используя множество игровых серверов, динамически связанных между собой и управляемых сервером. WWW север динамически связывает игроков, кто входит на определенный сайт в глобальной сети Интернет, а также собирает статистику для каждого игрока, которые пользуются услугами соответствующего сайта. Игровые серверы генерируют игровую статистику игрока для каждого игрока в течение и/или после игры и передают игровую статистику игрока на сервер WWW. Сервер собирает всевозможную информацию, чтобы приспособить игры, в настоящее время сыгранные на игровых серверах, основанных на уровне мастерства, требуемом игрой и соответствующими уровнями мастерства других текущих игроков той игры как представлено игровой статистикой игрока, сохраненной сервером WWW и динамически генерирует ссылки на игры, соответствующие конкретному игроку. Пользователь может выбрать игру, выбирая одну из динамически сгенерированных предложений.

В общем, согласно этому патенту, сервис NVidia существенно облегчит пользователям жизнь в выборе сетевых игр. На сегодняшний день, такой услуги не представляет никто и нигде.

На GDC нечто подобное представила и Valve, с той лишь разницей, что NVidia будет предлагать играть в чужие игры, а Valve STEAM (название системы от разработчика игр) - продавать свои, плюс предлагать в них играть. Надо полагать, что общие очертания будут аналогичными предлагаемым NVidia, деталей пока еще нет в обоих случаях, посему, говорим об общем виде.

Что еще более интересно NVidia уже обсуждала возможность использования подобных систем, игровых коммун, для модернизации драйверов на компьютере пользователя.

Надо сказать, довольно интересный ход. Как известно, большая часть компьютеров использует драйвера, которые были установлены при покупке компьютера или карты. Разработчики игр тратят массу сил и времени составляя базы данных ошибок в различных драйверов и вставляя обходные пути в код игр. В случае, если ПО для оборудования будет обновляться автоматически, можно будет тратить меньше времени на проверку совместимости.

Аналогичную идею высказали на проходящем форуме и представители ATI. У канадцев, правда, патентов и идей на "умный" игровой сервер пока еще не проходило.

Кому из компаний первой удастся продвинуть подобную идею в жизнь, той удастся захватить огромную долю игроков в дополнение к разработчикам игр. В дополнение, к этой компании "потянутся" и крупные заказчики, желающие сэкономить время и деньги на настройке видеоподсистемы, а, возможно, и не только её, на своих ПК.

Хотя продажа игр и "сдача ПО напрокат" посредством Интернета перспектива, пока еще, довольно далекая - реальной она видится году к 2005-2006, то установка новых драйверов на видеокарты и их настройка посредством игровых серверов - осуществимо уже сейчас. Помимо облегчения жизни пользователям, компания получит уникальную тестовую лабораторию работоспособности своего программного обеспечения размером с планету.

Выражаю благодарность Алексею Барковому за помощь в подготовке заметки.

Автор: ToNe Обсудить

22 марта - Внимание! Вероятны сбои в работе сайта

В ближайшие несколько дней вероятны сбои в работе сайта. Это связано с переездом на новый сервер. Мы постараемся сделать всё для того, чтобы переезд прошёл как можно безболезненнее, но тем не менее сбои вероятны. Заранее просим прощения.

Автор: Spirit Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное