Как оказывается теперь, недопоставки GAMECUBE на 10% - ерунда по сравнению с тем, что ожидает Microsoft. Согласно аналитиками из Take-Two Interactive, компания может сократить количество консолей, выпущенных на рынок в момент запуска с 600-800 до 300 тысяч!
Чем можно объяснить подобные действия - сейчас сказать сложно. Возможно, Microsoft имеет некоторые проблемы с производственными мощностями, возможно, кто-то из партнёров не сможет поставить к сроку требуемое количество частей, хотя, это и сомнительно. Так или иначе, после запуска причины вырисуются более или менее ясно.
Mobility RADEON продолжает набирать симпатии индустрии. Компания Fujitsu выбрала Mobility RADEON-D с 16 MB DDR SDRAM в корпусе чипа в качестве графического решения для передовых компьютеров линейки LifeBook E. Как и во всех случаях использования указанного графического процессора, соседствовать ему придется с Pentium III-S 1.13 GHz, DVD/CD-RW комбо приводами и т.п. Оно и понятно - ноутбук предназначен на замену настольного ПК.
Несмотря на некоторую неуверенность на рынке стационарных персональных компьютеров, ATI проявляет завидную прыть на рынке мобильных. Так, её RADEON Mobility - чемпион по экономии заряда батарей, потребляющий около 1 Ватт электроэнергии при средней загруженности в 3D и 0.5 Ватт в случае офисных приложений. Пока еще не выпускающийся массово Mobility RADEON 7500 наряду с низким энергопотреблением демонстрирует и очень высокую производительность.
20 сентября - Продажи Gamecube: хуже, чем ожидалось
Толи мировой финансовый кризис вкупе с недавними событиями в США, толи факт того, что одновременно с консолью GAMECUBE в продажу поступило лишь три игры, но в первые дни после запуска было продано значительно меньше приставок, чем ожидалось ранее.
В своё время, аналитики Nintendo предрекали, что в первые выходные после запуска в Японии будет продано порядка 500 тысяч консолей. Практика показала, что лишь 300 тысяч человек решили приобрести новое творение компании.
Компания, впрочем, поставила на рынок не 500 000 GAMECUBE, а на 50 000 штук меньше вследствие производственных и транспортных издержек. Остается выразить надежду, что "производственные издержки" не касаются графического процессор ATI Flipper, и, что по мере увеличения количества игр под данную консоль её продажи стабилизируются.
20 сентября - Alias|Wavefront представляет Maya для Mac OS X
Компания Alias|Wavefront начала поставки своего пакета Maya для платформы Mac OS X. Давно обещанный проект наконец воплотился в жизни и пользователи Mac, среди которых огромное количество дизайнеров, будут иметь возможность использовать один из лучших пакетов для создания эффектов и трехмерной анимации. Разумеется, ядро и возможности Maya остались аналогичными продуктам для других платформ. Единственными изменениями для Mac стали поддержка Quick Time, выплывающих меню в hot box, ну и, само собой, традиционный Aqua интерфейс.
Стоимость пакета $7500. Все подробности можно найти на сайте разработчика.
20 сентября - NVidia о Detonator XP: мы о ваших проблемах знаем
Информация для тех, кто испытывает какие-либо трудности с Detonator XP. Судя по форумам наших сайтов, а также письмам читателей, таких пользователей довольно много.
Дерек Перец (Derek Perez, NVidia PR manager) сообщил, что программисты компании о "проблемах пользователей осведомлены". Через некоторое время NVidia выпустит новую, WHQL сертифицированную версию своих драйверов Detonator XP, где, по возможности, будут исправлены ошибки 21.81. Что называется, сохраняйте спокойствие и используйте предыдущие версии Detonator`ов.
Дата релиза сообщена не была. Видимо, где-то в октябре, как только Windows XP появится на прилавках магазинов.