Долгожданная приставка Nintendo GAMECUBE наконец-то появилась в розничной продаже. Разумеется, в Японии, стране, где различные приставки и им подобные игрушки крайне популярны не только среди детей, но и среди взрослого населения. Как еще объяснить тот факт, что толпы людей явно старше 20 строились в очереди возле магазинов задолго до 7 часов утра, дабы отдав свои кровные ¥25 000 ($215) получить вожделенную Nintendo GAMECUBE.
Предприимчивые ребята с сайта liksang.com решили поразить мировую общественность фотографиями разобранного GAMECUBE. Найти всю коллекцию фотографий можно здесь.
Китайский сайт PCPOP сообщил, что ими получены первые экземляры карт на финальной ревизии чипа RADEON 8500, А13. Сей факт намекает на то, что чипы уже существуют и в скором времени пойдут в массовое производство.
Нам остаётся лишь подтвердить, что по нашим данным партнёры компании ATI уже получили финальные версии чипов RADEON 8500 и сейчас проводят их тестирование. К сожалению, согласно данным из наших источников, массовые продажи RADEON 8500 начнутся, прямо скажем, не очень скоро.
14 сентября - Wolfenstein возвращается! В эту субботу.
Интереснейшее сообщение, подписанное Полом Жакэ (Paul Jaquays), одним из сотрудников id Software, появилось вчера в форуме на сайте quake3world.com. Согласно этой информации, завтра, в субботу 15 сентября компания выпустит многопользовательскую демоверсию своей новой игры Return to Castle Wolfenstein. Пол обратился к читателям форума с призывом принять активное участие в тестировании кода игры.
Демоверсия предназначена для компьютеров с англоязычной операционной системой и, по словам Пола, есть вероятность, что она не будет работать на системах с другим языком. По крайней мере, таков был ответ разработчика на вопрос о работоспособности демоверсии на немецком варианте Windows. Однако... поживем - увидим.
И хотя наш сайт в основном посвящен не 3D-играм, а "железу" для них, не написать о возвращении Castle Wolfenstain я просто не мог. Ведь именно с этой игры и началась эра 3D-стрелялок! Сколько было просижено часов на (ныне) стареньких "двушках" и "трешках" за этой игрой, сколько было эмоций! Очень будет интересно посмотреть на то, что id Software сделала из своей эпохальной игры, что принесли новые технологии, порожденные этой игрой, ей самой. В эту субботу мы должны будем получить, по крайней мере, предварительные ответы на эти вопросы.
P.S. Маленький комментарий для не заставших начало эры 3D: "двушки" и "трешки" - это 286 и 386, а не Pentium II и Pentium III. :)