===================ПОМОГИТЕ БОЛЬНОМУ РЕБЕНКУ!!!=============
Уважаемые подписчики!
Вчера я получила письмо с просьбой помочь трехлетней Насте -
девочка не ходит, не сидит, не говорит - у нее происходит
разрушение клеток головного мозга. Девочке всего три года.
Вы можете помочь Насте, если зайдете на мою домашнюю
страницу и щелкните на баннере вверху страницы.
Не проходите мимо чужой беды - Вы можете внести свою вклад в
спасение жизни девочки.
С благодарностью, Екатерина Калмыкова
============================================================
ПЕСЕНКА НИ ПРО ЧТО, ИЛИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В АФРИКЕ
Одна семейная хроника
______________________________________________
В желтой жаркой Африке,
В центральной ее части,
Как-то вдруг вне графика
Случилося несчастье,-
Слон сказал, не разобрав:
"Видно, быть потопу!.."
В общем, так: один Жираф
Влюбился в Антилопу!
Поднялся галдеж и лай,-
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!"
"Что же что рога у ней,-
Кричал Жираф любовно,-
Нынче в нашей фауне
Равны все поголовно!
Если вся моя родня
Будет ей не рада -
Не пеняйте на меня,-
Я уйду из стада!"
Поднялся галдеж и лай,-
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!"
Папе антилопьему
Зачем такого сына:
Все равно - что в лоб ему,
Что по лбу - все едино!
И Жирафов зять брюзжит:
"Видали остолопа?!"
И ушли к Бизонам жить
С Жирафом Антилопа.
Поднялся галдеж и лай,
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!"
В желтой жаркой Африке
Не видать идиллий -
Льют Жираф с Жирафихой
Слезы крокодильи,-
Только горю не помочь -
Нет теперь закона:
У Жирафов вышла дочь
Замуж - за Бизона!
Пусть Жираф был не прав,-
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!"
1968
____________________________________________________________
* * *
Как-то раз цитаты Мао прочитав,
Вышли к нам они с большим его портретом, -
Мы тогда чуть-чуть нарушили устав
Остальное вам известно по газетам.
Вспомнилась песня, вспомнился стих -
Словно шепнули мне в ухо:
"Сталин и Мао" слушают их", -
Вот почему заваруха.
При поддержке минометного огня
Молча, медленно, как будто на охоту,
Рать китайская бежала на меня, -
Позже выяснилось - численностью в роту.
Вспомнилась песня, вспомнился стих -
Словно шепнули мне в ухо:
"Сталин и Мао" слушают их", -
Вот почему заваруха.
Раньше - локти кусать, но не стрелять,
Лучше дома пить сгущенное какао, -
Но сегодня приказали - не пускать, -
Теперь вам шиш - но пасаран, товарищ Мао!
Вспомнилась песня, вспомнился стих -
Словно шепнули мне в ухо:
"Сталин и Мао" слушают их", -
Вот почему заваруха.
Раньше я стрелял с колена - на бегу, -
Не привык я просто к медленным решеньям.
Раньше я стрелял по мнимому врагу,
А теперь придется - по живым мишеням.
Вспомнилась песня, вспомнился стих -
Словно шепнули мне в ухо:
"Сталин и Мао" слушают их", -
Вот почему заваруха.
Мины падают, и рота так прет -
Кто как может - по воде, не зная броду
Что обидно - этот самый миномет
Подарили МЫ китайскому народу.
Вспомнилась песня, вспомнился стих -
Словно шепнули мне в ухо:
"Сталин и Мао" слушают их", -
Вот почему заваруха.
Он давно - великий кормчий - вылезал,
А теперь, не успокоившись на этом,
Наши братья залегли - и дали залп
Остальное вам известно по газетам.
1969
___________________________________________________________
------------------------ВОСПОМИНАНИЯ------------------------
Братья Вайнеры "ЗАМЕТКИ О ВЛАДИМИРЕ ВЫСОЦКОМ".
(Продолжение)
"Альянс состоялся, и мы начали действовать уже вместе с
режиссером. Наша настойчивость, разные "военные хитрости",
да и поддержка консультантов картины - генералов Никитина и
Самохвалова, тогдашних заместителей министра и начальника
штаба МВД СССР, - сделали свое дело: Владимир Высоцкий был
утвержден на роль Глеба Жеглова.
К моменту съемок за нашими плечами было уже довольно много
фильмов, но мы еще никогда не видели, чтобы актер на картине
трудился ТАК и СТОЛЬКО, как Владимир Высоцкий. Вообще давно
замечено, что чем выше творческий уровень артиста, тем
добросовестнее его рабочие усилия. Трудолюбие Высоцкого и на
съемочной площадке, и между съемками просто поражало. Он
непрерывно искал, думал - и не только о своей роли, но и обо
всем фильме в целом. Наверное, было бы неправильно объяснить
это лишь любовью к "своему" Жеглову, к истории, рассказанной
в фильме. Скорее - это высочайший творческий профессионализм
не только артиста, но и подлинного художника слова.
По ходу съемок у него постоянно возникали новые идеи,
которыми он делился с режиссером, с нами. Не огорчался, если
мы эти идеи отвергали, радовался - когда соглашались.
Помнится, мы все мучительно искали пластическое
кинематографическое решение эпизода в подвале. Бандиты взяли
туда Шарапова заложником, и, как его выручить без связи,
было совершенно непонятно. В романе Жеглов просто "услышал
крик души" Шарапова: единственное место, где можно было
укрыться от бандитов, - маленькая кладовка с толстой дверью.
В прозе такое "эвристическое озарение" вполне возможно. Для
кино было необходимо изобразительное решение. Часами
перебирали мы с Высоцким разные варианты, пока не пришла
идея: прикрепить на двери портрет любимой Шарапова Вари как
знак, что укрытие - здесь.
Таких совместных поисков и находок было немало."
(Продолжение следует)
____________________________________________________________
До новых встреч! Счастливо.
************************************************************