Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Прогрессивного Рока

  Все выпуски  

Вестник Прогрессивного Рока


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вестник Прогрессивного Рока: 11 / 2002
Стр. 2 – Рецензии:

Into Eternity (Canada) – 2001 – “Into Eternity”****1/2
(10 tracks: 43 min; by DVS / CD-Maximum)
Line-up:

Tim Roth - lead vocals, guitar
Daniel Nargang - guitar
Chris Mc-Douglas - keyboards
Jim Austin - drums, vocals
Scott Krall - bass, vocals

Альбом:

После прослушивания дебютного и одноименного альбома Канадской группы Into Eternity,
у меня вышло нечто вроде гороскопа на него. (Скорее, horror-scope, впрочем, т.к.
музыка здесь весьма мрачная.) Все 10 песен альбома, в целом, находятся в рамках
единой стилистической сферы, составляющими которой, в свою очередь, являются
исполнение, но, прежде всего, композиция и аранжировка. Жало Скорпиона, направленное
из Восьмого Дома (Смерти, Death) непосредственно в центр этой новой музыкальной
сущности, оказало бы на него крайне негативное влияние, если бы благоприятный
аспект стилистического единства не был поддерживаем со стороны старого гиганта
Thrash. Лишь отдельные «смертельные» лучи смогли пробить брешь в железном панцире
гиганта и добраться до Стремящихся В Вечность. Однако, даже при этом, СВВ (не
путать с Экс-ББ!) смогли каким-то образом объединить оба оппозиционных фактора
в единый вектор Контраста, который по нраву «Металлоголовым»* широких взглядов
и легко проникает в их умы. (Это Английское выражение, *Metal-Heads (сродни Machine-Heads,
etc), на самом деле звучит как «Увлеченные Металом».) В данном случае, впрочем,
речь идет о Prog-Metal умеренной сложности. А если сформулировать стилистику
музыки дебюта Стремящихся В Вечность, то получится следующее: Синтез Classic
& Neo Prog-Metal на основе Thrash и с некоторым влиянием Death-Metal. Причем
это влияние проявляется только в трети всех вокальных партий в альбоме. Из чего
логически следует, что две трети вокальных партий принадлежат обычному человеческому
голосу. Присутствие Классического «Металла» в программе обусловлено, по большей
части, инструментальными партиями, где сольные пути электрической и бас гитары
весьма сложно сочетаются с «проходами клавишей». Вокальные партии следуют, по
большей части, в сопровождении гитарных «рифов» и громоподобных ударных, а такие
сочетания не относятся к непредсказуемым. Тем не менее, значение термина «Нео»
может применяться в отношении столь жесткой, в целом, музыки, лишь весьма условно
(как доступность). Да и вообще, ежели мне ориентироваться на собственный вкус,
то этот состав (и альбом, соответственно) мне куда более по душе, нежели (ежели
– нежели, да никого «мы» тут не нежили!) такие типичные (слащаво-мелодичные)
представители Neo-Prog-Metal как Rhapsody, Royal Hunt, Stratovarius, etc, etc.

ВМ: 14 / XI / 2002

Related Links:
Into Eternity: http://www.intoeternity.com/
"DVS Records": http://www.dvsrecords.com/
CD-Maximum Records: http://www.cd-maximum.ru/

Into Eternity (Canada) – 2002 – “Dead Or Dreaming”*****
(10 tracks: 44 min; by DVS / CD-Maximum)

Line-up:

Daniel Nargang - lead vocals, guitar
Tim Roth - lead & death vocals, guitar
Jim Austin - death vocals, drums
Scott Krall - backing vocals, bass
With:
Chris McDougall – keyboards
&:
Amy Ozog – female voices

Альбом:

Количественная консистенция второго альбома Канадских поборников жесткого Прог-Метала
Into Eternity, “Dead Or Dreaming” (русским эквивалентом чего вполне может быть
«Помер аль замечтался?»), также, как и в случае с их прошлогодним дебютом, определяется
числом 10 (песен). Нынче, «Стремящиеся В Вечность», выдали более сложный и интересный,
но, вдобавок, и более (в целом) брутальный материал. (Да, в оригинале название
группы звучит более категорично - «В Вечность!», но здесь это не слишком увязывается
с философски-аморфным названием альбома.) От Neo не осталось и следа. Несколько
изменилась даже собственно музыка группы. Теперь стилистику альбома едва ли можно
определить иначе, нежели как «смесь из» Prog-, Death-, & Doom-Metal весьма мрачного,
а порой и зловещего характера. Уравнялось количество «добрых» и «злых» вокальных
партий. Что, впрочем, является весьма распространенным явлением в данном под-жанре
Метала, где лирика часто представляет собой диалоги между положительным и отрицательным
героями. (В роли последнего, кстати, здесь чаще всего выступает «Сам» - дьявол,
сатана, Люцифер, etc…) Меньше стало и клавишных соло (как вы можете видеть выше,
«органист» теперь даже значится вне состава). С другой стороны, появились (все
ради того же Контраста) женские «ангельские» вокализы. Хотя первый диск Into
Eternity и хорош, и более мягок, чем “Dead Or Dreaming”, этот, все же, определенно
является шагом вперед. Те, кому я могу настоятельно рекомендовать эту команду,
знают, кто они есть. На всякий случай, впрочем, назову пару известных имен для
доп-ориентира: Iced Earth и Therion. Да, надо также сказать, что оба первых диска
«Стремящихся В Вечность» были (в оригинале) изданы Голландской фирмой DVS Records.
Но после обретения группой более «конкретного» брутального саунда на втором,
к ним поступило предложение от мажорно-кошмарного «Отита» (Earache: кто к «ушнику»
ходил, тот точно знает…), куда они тут же и соскочили (как и Wolverine, кстати,
о которых речь впереди, но эти пристали к иной мажорной пристани в Море Металла).
Руководителя DVS Records – Rene Janssen (он также является основателем и организатором
крупнейшего в Голландии Прог Фестиваля Prog Power) – это, впрочем, не слишком
расстривает. Свою задачу он видит как раз в поддержке начинающих.
А инкубаторы, как вы знаете, едва ли менее важны, чем питомники…

ВМ: 14 / XI / 2002

Related Links:
Into Eternity: http://www.intoeternity.com/
"DVS Records": http://www.dvsrecords.com/
CD-Maximum Records: http://www.cd-maximum.ru/


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное