Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Музыка на компьютере своими руками


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 
"Музыка на компьютере своими руками".

Выпуск #56 Вторник, 22 января, 2001 года.

Добрый день господа подписчики.

Мы не утверждаем, что рассылка сама по себе
cделает из вас виртуозов компьютерной музыки.
Но она помогает... :)


Рассылка 'Музыка на компьютере своими руками' Столько нас сегодня.

Сегодня в выпуске:
1)
Как стать звездой.


Как стать звездой.

В адрес рассылки пришло такое письмо. Такие письма бывали и раньше, но на это я решил ответить публично, в рассылке. Потому что сздается впечатление, что рассылка не нужна, что никто ее не читает. Выходит номер рассылки, а через неделю задается вопрос, который рассматривали буквально на днях. Это ненормально. На примере этого письма мы и рассмотрим, как же надо поступать, если возник вопрос.

  • Тут у меня сложилась такая проблема..

Ну так вроде тем и занимаемся, что помогаем решать проблемы.

  • Встал вопрос о профессионализме в музыкомарательстве в домашних условиях.

Настораживает такая фраза. Достичь профессионализма в музыкальном творчестве трудно, но можно. Но в музыкомарательстве, по-моему учиться-то не надо. И так получится. Вот может отсюда и идет проблема. Точнее, как я вижу, проблемы - то нет. Я вижу другое. Сидит себе человек, и думает: есть рассылка, вылью на них ушат вопросов, вот пусть они там пошевелятся, они там умные, и вообще, обязаны, рассылка у них:)

Легко задать кучу вопросов. А почитать не пробовал, хотя бы ту же нашу рассылку? И материал на сайте, опять же на нашем.
А тогда для кого мы все это пишем? Может нам пора закрываться? Все равно не читают. Но, правда, не все такие письма, хотя и таких хватает. Все же читают люди, и благодарят. Спасибо им за отзывы, это помогает в работе. Осознание своей полезности - оно не лишнее в нашем деле.

А на многие вопросы, имеющиеся в этом письме есть ответы и в рассылке, и на сайте. Адрес не забыли?

Но автор не читал, похоже, ни рассылки, ни статей на сайте. Но если не читал рассылки, то где гарантия, что прочитает ответ на свое письмо? Скорее всего не прочитает, потому что если ответить на все вопросы так, как они поставлены, то получится большая и толстая книжка. А книжки, охватывающей такой объем вопросов, по-моему еще и не издали.

Попробую просто прокомментировать письмо, это и и будет ответом.
Вот как понимать слова?

  • существует ряд программ, ... у меня они также вызывают некоторые сомненья, к примеру, Steinbergовские продукты. Их качество я признаю весьма высоким, да и никто его пока не опровергает.

Что это? С точки зрения теории относительности если только рассматривать, но смысла от этого все равно больше не станет.
Качество признается высоким, но вызывает сомнения:)

Музыканты используют эти и подобные им программы в работе, и довольно успешно. Надо пробовать, работать, экспериментировать, а только потом уже подвергать сомнению.

  • но почему-то в "нормальный" distortion на базе компьютера я до сих пор поверить не могу.

В "нормальный" distortion на базе компьютера поверить не можешь? А что ты сделал для того, чтоб поверить? Просто сидишь, и не веришь:)
Ведь не пробовал же пока ничего, кроме тракера.
Что такое дисторшн? Иммитация искажений, возникающих при перегрузке усилителя. Что, есть эталон искажений? Да, это звучит так, а это не так, но желаемого искажения надо добиваться, а не просто не верить в его существование.
Или надо за руку водить и на мышку нажимать, когда надо?
А почитать наш пусть и небольшой FAQ не пробовал?
Есть там про distortin. Для кого Владимир Завгородний писал, иллюстрации делал?
Все, что нужно ищущему человеку, там есть. Мало этого? Так дисторшн, как и любой эффект, не достигается одним нажатием мышки. Легко ничего не бывает. Хочется и музыку сделать, и усилий не прилагать? Не-а, не получится.

А желаемого звучания добиваются, обрабатывая сигнал снова и снова: плагинами, эквалайзерами, снова плагинами, и, опять же, как говорит Владимир Завгородний, делать это можно и нужно до тошноты, пока не добьешься желаемого звучания. Только так можно сделать уникальный, присущий только одному автору саунд, который сделает его узнаваемым.

  • Но тут встает главный вопрос: а как, собственно??

Хороший вопрос:) Есть море софта, есть описания к ним. В рассылке неоднократно публиковались статьи и рекомендации людей, компетентность которых не подвергается сомнению.
Вы сомневаетесь в компетентности Юрия Цветкова, который руководил профессиональным коллективом, знает о музыке не по наслышке. Он делает музыку именно на компьютере, именно тем софтом, который вы подвергаете сомнению. А его рекомендации были в нашей рассылке. Вы сомневаетесь в компетентности Дмитрия Низяева, ведущего на сайте уроки аранжировки и гармонии? Я бы не стал сомневаться, и вы не станете, если прочитаете хоть один его урок.

  • Хоть и говорит инструкция, что FT обладает 32-битным миксером, но у меня по этому поводу некоторые сомнения,

Опять двадцать пять, некоторые сомнения. На чем они основаны? Кажется? Так это не основание.

  • да и толку от него, коли выводит он все равно в 44/16. Хотя что-то в нем делать все равно можно.. но не сводить же в нем итоговую композицию??!

Вижу, не читал, ни рассылки, ни статей на сайте. А Владимир Завгородний неплохо описал последовательность изготовления композиций в IT.
Если попробовал - и не получилось, это одно, но если не пробовал, и сомневаешься, то это совсем другое.

  • В общем, хотел бы осведомиться как это все лучше провернуть: сколько стоит (и какая, что главное) профессиональная или полупрофессиональная карта (на Live я начхал давно и неоднократно)

Если возможностей SB Live! тебе недостаточно (а я знаю многих музыкантов, которых ее качество вполне устраивает:) - тогда купи гармошку и не мучайся. На дорогую карту все равно, сам говоришь, денег нет.
Будешь на свадьбах играть, вечно молодой, и вечно пьяный...
Хотя не получится, все равно же надо учиться играть, само собой не выйдет:)
И даже с дорогой картой только сомневаясь ничего путного все равно не сделаешь.

  • как лучше всего воспроизводить сам звук (просто живые сэмплы откуда-либо брать или самому в комп писать - опять-таки в какой программе - или есть ПО, позволяющее все это сделать "на месте"..

Столько об этом в рассылке писалось, столько ссылок давалось, что в принципе, комментировать нет необходимости. Понятно и так.

  • хотя идея физмоделинга или просто пристойного моделинга на компе мне кажется нереальной.. зачем тогда в Корги пихают 11 процессоров, если Селерон может все это сделать??

Кажется нереальной, потому что в Корге процессоров много:)
В Порше движок какой стоит, но на мотоцикле все же тоже можно доехать куда угодно, не с таким комфортом, но можно же?
И даже не в этом дело. Опять голое сомнение.Фильм такой был, "Тени исчезают в полдень". Там один герой на протяжении многих серий говорил :"Сомневаюсь я однако".
Очень мне автор письма напоминает этого героя:)

  • или может от начала и до конца в миди работать, но опять-таки с каким ПО и оборудованием??

А с каким ПО в миди работают?
Есть два лидера, Cakewalk и Cubase. В чем их раздичия и преимущества - в рассылке говорилось.
А что все же выбрать - так это индивидуально да плюс экспериментально. Что понравится, да какие задачи стоят...

  • где с ним лучше всего потом работать?

Ну раз где с ним сначала работать знаешь, то не буду говорить, а потом, потом лучше перейти в ванную комнату, там аккустика лучше.

  • как над ним впоследствии извращаться (частоты подкрутить, эффектов добавить)

И частоты подкрутить, и эффектов обязательно добавить:)

  • покупать микшерный пульт и эффект-проц или же все-таки на ПО??), как все это свести-записать?

Ничего не напоминают вопросы?

А кто мне подскажет, как стать звездой? Или как стать богатым, или известным?

Если собрать все вопросы из этого письма вместе, то ответа на них просто не существует. По крайней мере точного, по существу. Вопросы обо всем и ни о чем. Или может я не так что-то понимаю?

  • и, наконец, на что и куда рекордить (к примеру, ни один уважающий себя и слушателей музыкант не станет писаться в 44/16 на CDR..

Значит все музыканты, которых я знаю - неуважающие себя:(
Они во всю 44 кгц/16бит используют...

  • как я слышал, в пристойных студиях хуже, чем 96/24 на запись не принимают).

А не прочитать ли тебе статью Димы Михайлова? Была в рассылке, толковая статья. Если прочитаешь, легко решишь - 44 или 96.

  • И сколько это все будет стоить, что самое главное. С удовольствием купил бы нечто вроде Корг-тритона, но средствА не позволяют. Вот и ищу пути с наименьшей дороговизной и наибольшим КПД соответственно.

С наименьшей дороговизной и наибольшим КПД?
Я в середине комментария сказал, если не подойдет - тогда не знаю.
Просто я посоветую, а ты скажешь, сомневаюсь я. И что мне тогда делать?:)

Кто-то может подумал, мол вот, начинающий человек с вопросом, а ему вот так. Но я не злюсь на него, нет причин злиться. Да и он не только что на рассылку подписался. И музыку какую-то он делает, и в Интернете выставляет на своем сайте. Не первый день сомневается.

Так что не новичку я охоту отбиваю музыкой заниматься.

Я наоборот, хочу, чтоб все поняли, что с таким подходом к творчеству - результата не добиться. Никто не принесет ключ к успеху на тарелочке с голубой каемочкой. Никто не скажет, кликни сюда и получится классно.

Информация есть, ответы на все вопросы есть, обо всем пишем, говорим, публикуем. Зайдите на сайт, почитайте архив рассылки, посмотрите статьи, почитайте уроки Леонида Гурулева (дипломированный пореподаватель, кстати), уроки Дмитрия Низяева по гармонии и аранжировке, почитайте FAQ на сайте и ответы на вопросы в рассылке Владимира Завгороднего, там много интересного и полезного. Зайдите на форум, почитайте, там есть ответы Игоря Петрова про целесообразность покупки клавиатуры и синтезатора, про цены. И наши подписчики отвечают, и ответы профессиональные. Спасибо тем, кто помогает найти правильное решение проблем и задач зашедшим на форум.

На все вопросы ответы есть. Вот если не нашли ответа, тогда и настает наш черед, для того и делается эта рассылка. Ответим, поможем, поясним. Но надо не сидеть, надо пробовать, искать ответы, экспериментировать, а не просто сомневаться. И все у вас получится.

Удачи всем.

Serge.


На нашем сайте вы найдете много полезной информации для себя. Он разместился на midi.ru (можно зайти с главной странички midi.ru по ссылке "Уроки музыки" или по адресу http://lesmus.narod.ru)


Обновления в разделах уроков музыки

17.01.01. - Исправлены ссылки в нотном архиве "Nostalgie".
- Дополнительные упражнения по курсу "Теория музыки" в разделе "Транспозиция".

16.01.01. - На сегодня так же пополнен нотный архив для фортепиано.

15.01.01. - Пополнен нотный архив для фортепиано.

12.01.01 - Для желающих заниматься игрой на ударных инструментах продолжены занятия: изучаем игру триолями. Все "Уроки" протестированы. Начато тестирование страниц "Уроков гитары". Тестирование производится для устранения ошибок.

10.01.01. - Продолжены занятия по аранжировке. Дополнен нотный архив для фортепиано. Протестированы страницы "Теории музыки".

09.01.01. - Восстановлена работа раздела Воронежский хор, дополнен архив рассылки, доступны все номера.

05.01.01. - Продолжены "Уроки гармонии" Добавлен новый автор в разделе музыкального портала, это Олег Якубов со своими четырьмя композициями.

01.01.01 - Добавлен новый автор в разделе Музыкальный портал, добавлена работа А. Чазова.

О всех обновлениях, которые случаются почти каждый день - вы узнаете очень подробно на первой странице сайта - http://lesmus.narod.ru/
Вам не придется долго искать то, что вам нужно, надо просто кликнуть на необходимую ссылку в новостях и все.


И не забывйте, если у вас есть музыкальные работы в формате миди, сделанные вами, и вы не против выложить их для общего пользования на сервере midi.ru в разделе Архив музыки нашего сайта, присылайте.


Рассылки Subscribe.Ru
Рекомендуем следующие рассылки:
LinuxRSP. Новости, обзоры, ПО, статьи - сайт


e-mail:




Удачи всем, до следующего выпуска.
Все вопросы, комментарии, пожелания
и отзывы направляйте по адресу:
Mail: aserge@mailru.com
Вопросы по урокам музыки направляйте
по адресу gur@irk.ru
Ждем вас на сайте и на форуме
Web: http://lesmus.narod.ru
 

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное