Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Искусство: к звездам без миллиона в кармане" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Музыка на компьютере своими руками
"Музыка на компьютере
своими руками".
Выпуск
#55 Пятница, 19 января, 2001 года.
Добрый день господа подписчики.Мы
не утверждаем, что рассылка сама по себе Столько нас сегодня. Сегодня в выпуске:
Studioware для YAMAHA PSR-740.Сегодня решил послать Вам свои маленькие "творения". Суть дела в том, что я как-то купил самоиграйку YAMAHA PSR-740. В общем - не плохой инструмент для любителя в его ценовой категории. Позанимавшись с ним, столкнулся с проблемой изменения звучания инструментов с помощью 4-х имеющихся DSP. Вот тут-то и пришла в голову идея попробовать сделать специальные Studioware для того, чтобы, не выходя из любимого CakeWalk-а "покрутить" параметры отдельных типов DSP. Поискал в интернете, нашел несколько вариантов XG Studioware, но все они не совсем подходят для PSR-740. Вообще, как мне показалось, все авторы Студиовар делают один и тот же ряд ошибок: Во-первых, попытка создать одну большую Студиовару, в которой заключены все возможные изменения всех параметров, приводит к тому, что она становится огромной по размеру. Мало того, что она грузится в течение полуминуты даже на PII, перекрывающиеся панели на ней часто перекрываются явно не так, как было изначально задумано автором и т.д. Но самое главное (и это во вторых), после проведения Snapshot-а в Event List попадает такое громадное количество SYSX-ов, что на их обработку требуется как минимум 8~10 пустых тактов. Разобраться же зачем нужно такое количество информации, если я изменил значение всего одного слайдера, не представляется возможным. Взявшись за изготавление собственных Студиовар я исходил из следующих принципов : 1. На практике Студиовару открываешь тогда, когда нужно решить какую-нибудь конкретную локальную задачу (изменить частоту LFO генератора у Flanger-а, например). Это вполне напоминает работу с CAL-программами. Невозможно представить себе одну большую CAL-программу на все случаи жизни. 2. Достаточно бедные по возможностям програмирования, Студиовары все же обладают одним свойством, которое по непонятной причине остается просто незамеченным подавляющим большинством авторов Студиовар. Я имею в виду возможность не включать ненужные сообщения из Студиовар в Event List после Snapshot-а. Это есть нечто похожее не нейтральную позицию в автомобильной коробке передач, только применительно к MIDI системе эта "нейтралка" все же имеет конкретное значение, а именно - значение "по-умолчанию". Конечно же, для каждого параметра оно свое, но насильственно прописывать его в Event List нет никакой необходимости, достаточно в начале файла загрузить XG RESET. Таким образом, все слайдеры в моих Студиоварах изначально находятся в минимальных положениях, после Snapshot-а почти ничего в Event List не попадает (кроме одного SYSX-а, который при желании удалить несложно), т.е. значение их изначально всегда равно "по-умолчанию". Если захочется что-то изменить, нужно сдвинуть слайдер с места, вот тогда его значение (отличное от "по-умолчанию") будет прописано в Event List-e. Захотел все вернуть к началу - поставил все слайдеры опять в минимальное положение и нажал на кнопку "XG ON". При этом SYSX "XG RESET" будет отправлен непосредственно в порт, а не прописан на дорожке. Вместе со Студиоварами посылаю краткое руководство по их использованию. Возможно у других обладателей PSR-740 (а их, думаю, не мало) появятся какие-то свои соображения, может кто-то предложит улучшенный вариант подобных Студиовар. Николай Кейер Взять zip-файл со Studioware можно здесь - 126 кб (http://lesmus.narod.ru/arc/csw740.zip). Ответы на ваши вопросыНа ваши вопросы отвечает
Владимир Завгородний. Думаю что более квалифицированные ответы вы вряд
ли сможете где-то еще получить. Только у нас в одном из следующих номеров
с помошью Владимира Завгороднего мы рассмотрим наиболее часто втречающуюся
проблему с SB Live! - неработающие Хорус И Ревер. На форуме Петелиных
по Лайву (при всем уважении к ним), к примеру, удалось получить только
частично и при этом не всегда решающий эту проблему ответ. Надеюсь большинство
справится теперь с этой проблемой на отдельно взятых компьютерах:)
Значится, так. "Тип CSG" означает, скорее всего, что ничего другого про этот файл система не может сказать. Сразу оговорюсь, с Casio я не работал никогда, и буду консультировать, исходя из собственных предположений. Вероятнее всего, Casio у тебя
довольно навороченный. Следовательно, в файле своего формата может сохранять
не только собственно midi-события (как в обычном midi-файле), но и установки
DSP-эффектов, сэмплов и т.д. Естественно, ты это не откроешь ничем, кроме
программы, понимающей этот формат. Владимир Завгородний
Люди, формулируйте вопросы!!!
Во-вторых, нет информации о таких вещах: - модель баса? Ну чего бы не рассказать побольше, а? Ну ладно, будем догадываться. :( "Плотный", я так понимаю, это с намеком на перегруженность. Если нет - дальше можете не читать. :) "Открытый" и "закрытый" - это я не понимаю. :) Во-первых, это может быть особенностью баса. Все японские датчики дают своеобразный тяжелый звук, и от него никуда не уйдешь. Джазового "синусоидального" звука из него достать практически нельзя, только фильтрами. Вообще, японские гитары и басы предназначены для тяжелой игры. Во-вторых, если звуковая карточка построена на 1-битном ЦАП/АЦП, то она имеет свойство иногда просто "забирать", несмотря на все достоинства звука. Это характерно ДЛЯ ВСЕХ 1-битовых ЦАП/АЦП, даже на дорогих Creative'ах. Устранить это можно только на слух, покрутив ручки. Например, мой SBLive! работает корректно только до тех пор, пока общая громкость стоит на второй черточке сверху. В-третьих, если включен микрофонный предусилитель в карточке, то это может быть его вина - он всегда добавляет шумов, а иногда - искажений. В четвертых, если пишете через процессор, как я, то проверьте его установки. В пятых, ВСЕ ЗАПИСАННОЕ НУЖНО ОБРАБАТЫВАТЬ ДАЛЬШЕ! Эквалайзеры, лимитеры, компрессоры, имитаторы усилителей - до отвращения, до тошноты. Только так можно получить серьезный звук, напрямую ничего не делается. Для начала, срежь середину и высокие. Все. Больше ничего (исходя из того, как поставлен вопрос) сказать не могу. Владимир Завгородний
На нашем сайте
вы найдете много полезной информации для себя. Он разместился на midi.ru
(можно зайти с главной странички midi.ru
по ссылке "Уроки музыки" или по адресу http://lesmus.narod.ru) Обновления в разделах уроков музыки 17.01.01.
- Исправлены ссылки в нотном архиве "Nostalgie". 16.01.01. - На сегодня так же пополнен нотный архив для фортепиано. 15.01.01. - Пополнен нотный архив для фортепиано. 12.01.01 - Для желающих заниматься игрой на ударных инструментах продолжены занятия: изучаем игру триолями. Все "Уроки" протестированы. Начато тестирование страниц "Уроков гитары". Тестирование производится для устранения ошибок. 10.01.01. - Продолжены занятия по аранжировке. Дополнен нотный архив для фортепиано. Протестированы страницы "Теории музыки". 09.01.01. - Восстановлена работа раздела Воронежский хор, дополнен архив рассылки, доступны все номера. 05.01.01.
- Продолжены "Уроки
гармонии" Добавлен новый автор в разделе музыкального портала, это
Олег Якубов со своими
четырьмя композициями. 01.01.01 - Добавлен новый автор в разделе Музыкальный портал, добавлена работа А. Чазова. О
всех обновлениях, которые случаются почти каждый день - вы узнаете очень
подробно на первой странице сайта
- http://lesmus.narod.ru/ И не забывйте, если
у вас есть музыкальные работы в формате миди, сделанные вами, и вы не
против выложить их для общего пользования на сервере midi.ru в разделе
Архив музыки нашего сайта,
присылайте. Все вопросы, комментарии, пожелания и отзывы направляйте по адресу: Mail: aserge@mailru.com Вопросы по урокам музыки направляйте по адресу gur@irk.ru Ждем вас на сайте и на форуме Web: http://lesmus.narod.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||