Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 15 (приложение)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
--------------------------------------------------------------------------
             Приложение к рассылке "Тяжелая музыка от RAG DOLL"
                                   # 15
           Новости,рецензии,обновления на сайте, письма подписчиков
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !
--------------------------------------------------------------------------
                              НОВОСТИ
                 http://www.metalkings.ru/News.htm
---------------------------------------------------------------------------
DARKTHRONE: ХОЧЕШЬ МИРА - ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ
Многим, наверное, казалось, что в Peaceville последнее время все спокойно, и
что, до известной степени, это относится и к Darkthrone. Но внешность может
быть обманчива. Как оказалось, несмотря на упорное молчание, как со стороны
музыкантов, так и со стороны самого лейбла, похоже, что альбом, о котором многие
говорили, что он вообще никогда не выйдет, все-таки увидел свет.
Речь идет о ретроспективном альбоме, охватывающем период работы группы с Peaceville.
Диск, получивший многообещающее название 'Preparing For War', содержит вещи
из последних и наиболее важных пяти лет карьеры Darkthrone, плюс два демо, записанные
в конце 80-ых, 3 живых трэка, и ранее не выходившая студийная версия 'Iconoclasm
Sweeps Cappadocia'.
Противоречия, всегда окружавшие Darkthrone, по-прежнему не оставляют сей коллектив,
отчасти вследствие того, что они никогда не торопились опровергнуть даже самые
нелепые слухи о себе, превращая их в мифы. Конечно, никто не отрицает, на протяжении
своей карьеры, Darkthrone умудрились наговорить и наделать кучу глупостей, но,
когда тебе 16 и тебя переполняет ненависть ко всему живому, не всегда легко
найти правильный выход этим эмоциям. Darkthrone предпочитали шокировать всех,
так же, как этот мир шокировал их.
'Preparing For War' - манифест Darkthrone, это неугасимое пламя, которое горит
ярко не только в холодном северном небе, но и в каждой богом забытой сырой норе
на этой планете. Это бушующий и кровоточащий экзистенциализм для аполитичного
поколения. Диск выпущен на Peaceville в октябре 2000. (Ltd. Digi-раск)
Список песен:
1. TRANSILAVANIAN HUNGER (c Transilvanian Hunger)
2. SNOWFALL (c 'A New Dimension' Demo 88)
3. ARCHIPELAGO (c 'Thulcandra' Demo 89)
4. I EN HALL MED FLESK OG MJOD (c 'Transilvanian Hunger')
5. THE PAGAN WINTER (c 'A Blaze In The Northern Sky')
6. GRAVE WITH A VIEW (c 'Soulside Journey')
7. EON/THULCANDRA (Живьем в Oslo '89)
8. SORIA MORIA (Живьем в Oslo '89)
9. NTASSJA IN ETERNAL SLEEP (c 'Under A Funeral Moon')
10. CROMLECH (c 'Soulside Journey')
11. IN THE SHADOW OF THE HORNS (c 'A Blaze In The Northern Sky')
12. NEPTUNE TOWERS (Живьем в Esbjerg, Denmark)
13. UNDER A FUNERAL MOON (с 'Under A Funeral Moon')
14: SKALD AV SATANS SOL (c Transilvanian Hunger')
15. ICONOCLASM SWEEPS CAPPADOCIA (Unreleased studio version '90)

MY DYING BRIDE - MEISTERWERK I
Meisterwerk I - первая часть из двухтомной антологии My Dying Bride, приуроченной
к десятилетней годовщине сего заДУМчивого коллектива. Альбом содержит восемь
традиционно длинных для группы песен, и хотя большинство из них уже знакомы
слушателю, будут здесь и несколько редких ранее не выпускавшихся трэков: например,
'Symphonaire' и 'Grief Of Age' с единственного демо-диска - 'Towards The Sinister'
- записанного еще в 1990. На диске также присутствует бонус видео-трэк 'The
Cry Of Mankind'.
С самого начала планировалось, что песни для первой части антологии должны будут
выбрать фанаты группы, и не зря. Многочисленные поклонники My Dying Bride постарались
на славу. Разнообразие композиций отобранных для сего оригинального best of
просто поражает воображение: от 'Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium' и до
'Sear Me III' с последнего альбома. Тем не менее, тематика песен остается неизменной
 секс - смерть - религия, принимающая самые причудливые и кровавые формы. Еще
Оскар Уайльд сказал: "Действия - первая трагедия в жизни, слова - вторая", -
и, словно проецируя это высказывание на свое творчество, вдохновленные жестокостью
святых и грешников, My Dying Bride выступают в роли скрупулезных хроникеров
лжи и лицемерия.
Вторая часть Meisterwerk должна увидеть свет в начале 2001. На ней планируется
разметить большое количество редкого неизданного материала и, возможно, несколько
новых вещей.
'Meisterwerk I' выпущен на Peaceville в октябре 2000. (Ltd. Digi-раск)
Список песен:
1. SYMHONAIRE INFERNUS ET SPERA EMPYRIUM (c демо записи 'Towards The Sinister)
2. THE CROWN OF SYMPATHY (c 'Turn Loose The Swans' LP)
3. THE GRIEF OF AGE (c демо записи 'Towards The Sinister)
4. A KISS TO REMEMBER (c 'Like Gods Of The Sun' LP)
5. GRACE UNHEARING - PORTISHELL MIX (Японский бонус-трэк с 'Like Gods Of The
Sun')
6. FOR YOU (c 'Like Gods Of The Sun' LP)
7. UNRELEASED BITTERNESS (Ранее невыпущенная версия The Bitterness & The Bereavement)
8. SEAR ME III (c 'The Light At The End Of The World')
9. THE CRY OF MANKIND (бонус видео-трэк)

ТРАГИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ НА КОНЦЕРТЕ AC/DC
По сообщениям издания Total Rock, фанат группы AC/DC скончался от полученных
травм после того, как упал во время концерта группы в Бельгии 14-ого октября.
38-летний Isidoor Theunissen, встал на свое сидение, чтобы потанцевать, но потерял
опору и мочканулся с высоты 20 футов на бетонный пол. Он был доставлен в больницу,
где умер в рано утром в воскресенье, 15-ого октября. AC/DC заявили, что очень
сожалеют о случившемся и добавили, что они ничего не знали о трагедии даже после
шоу.
-----------------------------------------------------------------------
                    РЕЦЕНЗИИ THE TROLL'S INDEPENDENT
-----------------------------------------------------------------------
1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - ТРОЛЛЬ ПИСАЕТ КИПЯТКОМ !!!
---------------------------------------------------------------------------
5/5
AION
Reconciliation
2000
Metal Mind Records
thrash/industrial/with elements of goth, ambient and grudd know what else.
Кто сказал, что смешение жанров в наши дни перестало считаться оригинальным,
так как этим занимаются все, кому не лень? Спору нет, попытки смешать
несовместимое сегодня стали своеобразным трендом, и чем дальше, тем такие
эксперименты становятся все более или более плоскими и скучным, но, если
подумать, приедается-то вообще все. В то же время, когда на сцене появляется
настоящий Талант (с заглавной "Т"), стилистика, жанровая принадлежность и все
остальное отходят на второй план и, на мой взгляд, теряют какую-либо значимость.
Просто появляется хорошая музыка, которая может оказаться и металлом, и
индастриалом, и фолком, и пауэром, и чем-либо еще. Для меня это своего рода
волнорез, который отделяет настоящие таланты от всего остального рынка.
В данном случае поляки Aion оказались, без сомнения, крайне креативными.
В принципе, в основу этого музыкального калейдоскопа положен самый обычный
заиндустриализованный трэш, но... сравнение с калейдоскопом здесь отнюдь
не случайно. Каждая песня на Reconciliation имеет свою уникальную структуру,
сложную, постоянно изменяющуюся, принимающую новые неповторимые формы и самые
неожиданные повороты. В результате ты оказываешься просто завороженным этим
удивительным вихрем звуков. Более того, когда альбом подходит к концу, у вас
внутри зреет непреодолимое желание прослушать все с самого начала. Кажущаяся
простота структуры песен превращается в бездонную пропасть из рифов,
высококлассных соло, атмосферных сэмплов, блэковых клавишных аранжировок
и черт его знает чего еще. Мгновение группа звучит как Kovenant, затем это
уже что-то ближе к Faith No More, затем и вовсе Fear Factory, Voivod, и так
далее. Звучит заманчиво, не правда ли? Чертовски! Для тех из вас, кто все
еще сомневается, скажу, что альбом заканчивается абсолютно великолепным кавером
'Headless Cross' Black Sabbath. Единственным недостатком можно считать
сравнительно небольшую длительность альбома, всего 30 минут, но ничто
не идеально...(Troll)

3-/5
ANDRAS
Quest of Deliverance
2000
Last Episode Records
standard black metal
Что требуется для записи альбома в стиле блэк-металл? А почти ничего!
Сделайте помпезное вступление, где кто-то то скачет на лошади, то ходит
по храму и пугает все живое демоническим смехом, потом все смикшируйте,в духе
звуков, исходящих из задницы гоблина, страдающего запорами, добавьте слова
"сатана, богохульство, Люцифер" и тому подобное в произвольном порядке
в тексты песен, а если вам надо выпендриться по-особому, то не обойтись
без клавишных отбивок в средневековом стиле, и вот тогда все будет готово.
По крайней мере, именно это было сделано чуваками из Andras. По существу
ничего особо ужасного в этой группе нет, просто выпустили не тот альбом
и не в то время. Парочка неплохих идей и ходов на "The Quest of Deliverance"
все же есть, но в целом диск тосклив и бездарен на редкость. Во всяком случае,
смикшировать можно было и получше... В заключение надо сказать, что, возможно,
поклонники блэка данное творение послушают с удовольствием, но я не думаю,
что альбом может понравится кому-либо еще. (Troll)

3/5
CHILDREN OF BODOM
Follow The Reaper
2000
Spinefarm Records
speed'n'black
Наконец-то Children of Bodom вернулись с долгожданным новым альбомом.
И снова мрачные воды озера Бодом окрасились в кровавые тона. После почти
двухлетнего молчания горячие финские парни снова готовы потрясти о оглушить
вас.
Как и следовало ожидать, в музыкальном плане они ни чуть не изменились,
все тот же заводной и скоростной speed'n'black. Каждый член группы изо всех
сил старается извлечь максимум возможного из своего инструмента. Клавишные
на высоте,  они придают каждой песне просто угарное звучание, я бы даже сказал,
они добавляют каждой песне особую остроту и неповторимость. Но, тем не менее,
это все те же Children of Bodom, которых вы знали и любили еще два года назад,
это все те же фишки, которые были на предыдущем альбоме. Конечно, некие
различия есть, например, тематическая направленность альбома. Все песни связаны
с загадочным Потрошителем (убийцей бедных ребятишек на берегу озера Бодом,
которого так и не нашли) - 'Follow the Reaper', 'Bodom After Midnight', 'Taste
My Scythe'. Произошли изменения и в продюсерском составе диска. Что там у нас
написано? Боже, только не это, опять ваш любимый Peter Tagtgren и его Abyss
Studios. Впрочем, на мой взгляд, 'Follow The Reaper' - один из тех редких
случаев, когда он не смог ничего испортить на диске. Хотите знать почему?
А портить-то и нечего. Ребята собрались и показали, на что они способны в своей
традиционной манере. Таким образом, самым значительным изменениям подвергся
звук,
который просто разяще отличается в лучшую сторону от ранних записей группы.
Больше и сказать-то нечего. Думаю, вы заметили, что в рецензии много сравнений
со старыми альбомами Children of Bodom, кто знает, может и хорошо это для группы,
что она ничего не поменяла в своем стиле (на ум приходит пример In Flames,
да и не только они). Видимо, полное отсутствие музыкального развития или почти
полное его отсутствие, это тоже своего рода развитие. (Felix da Katt)
P.S. На японском релизе альбома присутствует бонус в виде кавера Оззи Осборна.

5/5
DORO
Calling The Wild
2000
Steamhammer
hard'n'heavy with a taste of industrial
Ну надо же! Леди вернулась в тот самый Рок-р-ролльный ад, который она так
старалась покинуть в последние годы. Ужасный индустриальный диск "Love Me In
Black" не добавил у поклонников уважения к Доро, но, похоже, сейчас она пришла
в себя и выпустила альбом, возвращающий вас прямиком в славные деньки, когда
рок-н-ролл крутили по радио, а хэви-метал частенько светился на MTV. "Calling
The Wild" все еще слегка индустриализирован, но теперь электроника - лишь
дополнение к тяжелым гитарам и живым ударным. Удивительно, но одной их лучших
вещей на альбоме оказалась та, в которой сэмплов и т.п. больше всего ("Ich Kenne
Alles"). В дополнение к собственному материалу, Доро записала также два кавера
-
"White Wedding" Билли Айдола и "моторхэдовскую" "Love Me Forever". Последняя
вещь
исполняется в дуэте с самим Лемми (какая неожиданность!) (да ну? вообще-то Лемми
никогда не упускает возможность попеть дуэтом с девушкой - прим. ред.), хотя
его
голос звучит здесь несколько странно. "Подарочное" издание альбома содержит
еще
одно творение этого альянса "красавицы и чудовища" - "Alone Again". В общем,
очень хороший альбом. Ну не столь хороший, как "Angels Never Die" или "Triumph
And Agony", но все равно гораздо лучше, чем я мог предположить. Любители Доро
конца 80-х - начала 90-х ни в коем случае не должны упустить этот релиз. (Maniac)

3/5
HOUWITSER
Embrace Damnation
2000
Displeased Records
grind gore death
Знаете, если вот так сидишь и пишешь рецензии, иногда наступает момент когда
ты не можешь определить нравится тебе группа или нет, потому что начинает
казаться, что музыканты просто дико устали от своей работы. Таким примером и
служит четверка датчан с двумя экс-членами группы Sinister. Альбом хорошо
спродюсирован, сделан профессионально, достаточно агрессивен, украшен кровоточащей
как свинья на бойне обложкой и выглядит, как 100% хит, но все равно неубедителен.
Он входит тебе в мозг как тупой тесак, медленно и больно.
Возможно, я и ошибаюсь, возможно, вся фишка в том, что так его и задумывали,
чтобы вам было мучительно больно и все такое, но тогда возникает вопрос, а зачем?
Зачем все эти давно изжившие себя приемы в стиле Cannibal Corpse, когда между
текстами вам рассказывают, как отрезали кому-то яйца и потом стрескали их
за обе щеки. Помните альбом 'Tomb of the Mutilated'? 'I ripped her vagina and
ate it.'('Я вырезал ее вагину и съел'). Не буду комментировать неоднозначный
юмор данных строк (мое чувство юмора тоже не совсем идеально), но как минимум
надо сказать, что это уже неоригинально. Единственной причиной, из-за которой
можно хоть немного проникнуться данным творением, можно считать бонус-трек,
запрятанный в самом конце альбома. Это новое прочтение, разумеется мясное,
известного танцевального хита 'Everybody Dance Now', но друзья мои, разве
30 секунд прикола стоят покупки целого диска со скучнейшим и повторяющимся
материалом? (Troll)
---------------------------------------------------------------------------
Эти и другие рецензии доступны на нашем сайте
в разделе "THE TROLL'S INDEPENDENT"
http://www.metalkings.ru/fordoll/trollindex.htm
---------------------------------------------------------------------------
               ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ http://www.metalkings.ru
---------------------------------------------------------------------------
Официально подведены итоги конкурса на звание Кровавой Мэри ноября, а это
означает, что мы ждем ваших фотографий, которые вполне могут занять вакантное
место Мисс декабря :)
Мисс ноября по имени Morrighan ищите по адресу
http://www.metalkings.ru/fordoll/trollindex.htm в русской или английской
версии под баннером The Goregous Ogress
---------------------------------------------------------------------------
                            ПИСЬМА ПОДПИСЧИКОВ
---------------------------------------------------------------------------
Сегодня мы публикуем последние два письма на тему русского рока. Не могу
сказать, что дискуссия полностью исчерпала себя, но глобальность выводов
и доводов сильно измельчала. Посему на данный момент прошу считать данную
дискуссию временно приостановленой. У вас будет время собраться с мыслями,
у нас будет время придумать вам новую тему на обсуждение. А письма по поводу
и без все-таки пишите на адрес ragdoll@metalkings.ru ;))

Irina Gorban     ira@znannya.org.ua

Сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть, но я не пойму чего вы ерундой-то
страдаете? Зачем самим себя загонять в какие-то рамки? Товарищи пишут, друг
на друга гонят, какие-то определения придумывают, группы поехали классифицировать!
Вы бы ещё список составили какие группы должен слушать или уважать "настоящий
рокер". Это же пурга!!! Один чёрт, который вроде пацифист вообще чуть ли не
по класам и видам нас поделил. Зачем вы делаете границы??? Мы все разные и давайте
такими оставаться! Кому хочется слушать Руки вверх (простите мне это слово)
пусть слушает, если их кто-то назовёт рокерами они от этого таковыми не станут.
Всё относительно, для кого-то рок - это музыка, для кого- хаер, для друго -
это пиз-ж.
Нет ну если чувак напишет, что русского рока нет, что все начнут АРИЮ называть
попсой (хотя у меня есть куча знакомых которые именно так и считает, хотя для
некоторых и Оззи - Филипп Киркоров)? Что изменится от того что вы решите существует
что-то или нет?
Всё ваше так называемое обсуждение свелось к тому считать Земфиру (ещё раз простите
это слово) роком или нет? И похерела Агата или нет?
Чертяра Ded хорошо сказал, что не все белые и пушистые, пожалуй это реально
мудрая мысль во всей рассылке.
А родному Drew Gop хочу сказать, что я да и все остальные никому ничего не обязаны
и пожалуй я в состоянии сама решить кого мне уважать, а кого посылать!
Старалась, чтоб получилось мягко, надеюсь что люди поймут, что я /хотела сказать.
Спасибо если опубликуете! А нет так нет главное выоворилась.
А рассылочка неплохая, особенно рецензии Троля. Ещё раз спасибо!

Juri rodten56@mail.ru

Доброго времени суток, уважаемая Rag Doll!
Хочу присоединиться к дискуссии, бушующей на страницах вашей рассылки.
Поначалу я с большим интересом следил за ходом мысли наших уважаемых
читателей. Очень много интересных мыслей, с которыми я был согласен и
не согласен. В спорах рождается истина, но, к сожалению, не в этом случае.
 Ребенок родился мертвым, точнее он не смог родиться, и не родится,
 наверное, вообще. Все обсуждение (упрощенно) свелось к спорам о том,
 отстой ли Агата Кристи, пророк ли Егор Летов и куда отнести Земфиру
 и Мумий Троля (всем молчать!). А тут, сколько людей - столько и мнений.
 И мое ничего не изменит в этом нескончаемом потоке, по этому оставлю его
 при себе. Но горячо попрошу об одном - закроем обсуждение, оно изжило
 себя. Что есть русский рок - вопрос глубоко интимный, он исходит из
 мировосприятия каждого человека. Не найдется двух одинаковых людей, и
 двух полностью одинаковых мнений по этому поводу.
 На этом разрешите поставить точку.
 Юрик
---------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Сo.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        ndy@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения создателя рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное