← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
9
|
10
|
||
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.metalkings.ru
Открыта:
15-02-2000
Статистика
0 за неделю
Тяжелая музыка от RAG DOLL # 14
-------------------------------------------------------------------------- Приложение к рассылке "Тяжелая музыка от RAG DOLL" # 14 Новости,рецензии,обновления на сайте, объявления,письма подписчиков -------------------------------------------------------------------------- Железного вам рассвета, уважаемые ! Давным-давно мы заявили, что являемся абсолютно открытым проектом, т.е. каждый желающий может абсолютно открыто у нас высказываться. Мы ни в коем случае не подвергаем цензуре ваши письма, даже если там есть ненормативная лексика. Право выражать свои мысли свободно - это ваше право, которое мы не в праве у вас отнимать, потому что надеемся, что вы взрослые люди, которые в состоянии фильтровать свой базар ;)) Стало уже доброй традицией публиковать в конце рассылки письма подписчиков вне зависимости хвалебные они или ругательные. Главным условием всегда было ваше желание выразить себя, найти своих сторонников или противников и открыто вступить с ними в дискуссию. Не далее как вчера я получила весьма любопытное письмо, после прочтения которого я поняла, что нас очень культурно и ненавязчиво назвали ОТСТОЯМИ. Автор был настолько любезен, что посоветовал нам закрыть проект METALKINGS и открыть POPKINGS, т.к. писать мы можем исключительно об Алсу. Занятно, раз мы так отвратно пишем и ПОЛНЫЕ ОТСТОИ, то кто те 2500 человек, которые нас читают (об этом автор умолчал) :)) Так же автор призвал нас задуматься над своим поведением, слава богу в угол не поставил нехороших членов нашей дружной редакции. Милое такое письмо, главное, весьма доходчиво все написано. Только есть маленький нюансик, автор письма пожелал остаться неизвестным, что уже интересно. У нас даже нет шансов обратиться к нему по имени или нику. К тому же неизвестно, реальный ли у него адрес или пустышка. Но раз уж автор так настоятельно рекомендовал нам задуматься, то мы тут подумали и решили, что просто обязаны опубликовть его письмо целиком, чего нам терять-то. А вы уж сами решите, кто тут прав. Итак, 04-12-00 homer <homer@kostroma.org> "Здравствуйте генеральный директор рассылки... К моему величайшему сожалению подписавшись на вашу рассылку я поначалу испытал некоторую гордость за то что у нас наконец есть некий информационный портал для любителей тяжёлого рока. Но по прошествии (или пришествии) следующих номеров моя гордость стала несколько иссякать, а после того, как я прочёл ещё и архивные выпуски вашей рассылки гордость окончательно сменилась негативным отношением... Обилие нецензурщины, ошибки в дискографиях и просто ошибки(в школе что-ли не учились)... А тематические подборки... Если следовать принципу "металл - это то, где есть гитарные запилы" , то тогда уж про Алсу напишите, она тоже такой штукой баловалась... Вот такие дела, господа рассыльщики. Думайте..." -------------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ http://www.metalkings.ru/News.htm --------------------------------------------------------------------------- HALFORD ПОРА ДОМОЙ... По сообщениям Halford.com, HALFORD подтвердил даты турне по Великобритании, Европе (включая 2 показа в Афинах), и Японии. По туманному Альбиону Роб будет кататься в обществе OVERKILL. Сам Мсье Хэлфорд, только что вернувшийся из поездки по штатам, очень ждет предстоящего турне и обещает задать всем жару. ANNIHILATOR - ДЖЕФ УОТЕРС МОЛВИТ... Jeff Waters недавно выступил со следующим заявлением: "Carnival Diablos, наш десятый официальный альбом, будет выпущен в конце января 2001 г. С февраля по апрель у нас запланирован небольшой тур по Европе вместе с Nevermore, а в мае-июне мы планируем докатиться и до Америки. Мы очень много работали над этим альбомом и возлагаем на него большие ожидания. Кроме того мы представляем однго из лучших вокалистов на металлической сцене Joe Comeau! С наилучшими пожеланиями, Jeff Waters." БАРАБАНЩИК ANGEL DUST ПОКИДАЕТ ГРУППУ ANGEL DUST сделали следующее заявление: "Привет всем, кто слушает ANGEL DUST, мы должны объявить об уходе нашего барабанщика Дирка "Assy" Ассмута. Дирк больше не мог соединять свою основную работу с музыкой, и потом принял решение уйти. Конечно жаль, но что сделано, то сделано и мы расстались друзьями. Мы надеемся на помощь Майкла Стикена на концертах, ранее игравшего в HOUSE OF SPIRITS и STENDAL BLAST." MOTORHEAD - 25 И ЭТО НЕ КОНЕЦ Согласно Rock Radio Network, MOTORHEAD отпраздновали свою 25-ую годовщину 22-ого октября. На вечеринке присутствовали гости и все, кто хоть как-то относился к работе группы, включая нескольких бывших участников, а затем ребята всей тусовкой забурились в Хард-Рок Кафе в Лондоне. HELLOWEEN - A HELL OF A RIDE Всякий новый альбом HELLOWEEN - это большое событие в мире тяжело-металлического бизнеса. И не зря. Со времен их возвращения в 1994 с альбомом Master Of The Rings, группе год от года удается превосходить самих себя. Для того чтобы записать очередную пластинку, уже вышедшую в Европе, Helloween завербовали продюсера ROY Z, известного по работе с такими грандами как Bruce Dickinson и Rob Halford. Вот что сказал по этому поводу Гитарист Майкл Веикат: "Я думаю, что Рой определенно внес значительный вклад в этот альбом. Мы сделали много материала вместе. И Рой проявлял особый интерес к текстам песен". DIO, YNGWIE J. MALMSTEEN, И DORO НАЧИНАЮТ СОВМЕСТНЫЙ ТУР В США. С середины ноября американские поклонники heavy смогут в течение четырех недель наслаждаться одним из самых грандиозных туров последних лет -DIO, MALMSTEEN и DORO! Для Dio это будет второй частью тура в поддержку альбома 'Magica,' первая, европейская, часть которого была откатана вместе с не менее легендарными Deep Purple. Гитарный бог Malmsteen, в свою очередь, собирается двигать свой новый диск 'War to End All Wars,' вышедшего 7-ого ноября на Spitfire. Ну а очаровательная Doro привезет в штаты свое новой детище 'Calling the Wild'. ----------------------------------------------------------------------- РЕЦЕНЗИИ THE TROLL'S INDEPENDENT ----------------------------------------------------------------------- 1 - Поносное зелье 2 - Творческий запор 3 - Довольное попукивание 4 - Бурный одобрям 5 - ТРОЛЛЬ ПИСАЕТ КИПЯТКОМ !!! --------------------------------------------------------------------------- 3/5 ENSLAVED Mandarum - Beyond the Within 2000 Osmose Productions viking metal Скучная музыка для скучающих фэнов от замученных музыкантов. Не знаю, может я, конечно, чего не понимаю в этой жизни, но я просто не вижу никакого смысла в этом альбоме, во всяком случае, с музыкальной точки зрения. Да, я никогда не был большим любителем этой бригады, но тем не менее - обычно, когда ты слушаешь альбом, то в нем совершенно четко читается некий смысл, цель, идея что ли, - короче что-то, что в него вкладывали сами создатели. Эту идею можно принимать или нет, это уже личное дело слушающего, но все равно в 99 процентах случаев она там есть и ее видно. Даже если, на первый взгляд, все кажется очень хаотичным и разрозненным, за этим кроется нечто упорядоченное. Ну а здесь что? 50 с небольшим минут какого-то непонятного джема, который даже не удосужились нормально смикшировать. Что особенно печально, так это то, что на самом деле играть-то ребята умеют и весьма неплохо. Положа руку на сердце, могу сказать, что мне понравилось процентов 90 рифов на этой пластинке, да и ударник работает весьма профессионально, но, господи боже, а песни-то где? Как только дело дошло до построения композиций для конечного продукта, Enslaved оказались безнадежны. Куски плоти без целого скелета. С самых первых секунд прослушивания ты начинаешь судорожно искать что-то, за что можно было бы уцепиться, и, к вящему своему недоумению, постоянно натыкаешься лишь на абсолютно гладкую стену звука. Забавно, но, пожалуй наиболее точное описание для этого диска содержится в самом названии - Beyond the Within (Вне того, что внутри - англ.). С другой стороны, я не исключаю и того, что поклонникам Enslaved и иже с ними этот опус придется по сердцу и они сочтут меня ничего не смыслящим в хорошей музыке безмозглым отстоем. А возможно, что после еще трех-четырех прослушиваний я и сам изменю собственное мнение. Также как и возможно, что я вообще никогда больше не стану это слушать. Короче, не буду будить лихо, пока оно тихо, и поставлю-ка я Enslaved троечку с пометочкой fans only - им-то все равно прокатит... (Troll) 4/5 SLASH'S SNAKEPIT Ain't Life Grand 2000 Koch Entertainment glam Я всегда говорил, что раскол Guns'n'Roses на самом деле не стал такой уж большой трагедией для музыкального мира. Бесспорно, это была великая группа, с которой у меня ассоциируются годы моей давно ушедшей молодости, когда жизнь еще была светлой и безоблачной и все такое. Но, по правде сказать, мне кажется, что, несмотря ни на что, в результате все остались только в выигрыше, потому что вместо одной хорошей группы, у нас появилось сразу несколько. Судите сами, после распада и Slash, и Duff, и Izzy, и Gilby по быстрому нарулили собственные проекты, причем весьма удачные. Сольник Даффа "Believe in Me" до сих пор входит в top-20 моих самых любимых альбомов. С другой стороны, первая работа Слэша, как это ни странно, оказалась весьма средненькой, чтобы не сказать посредственной. Да, все песни были неплохими, и фирменные соло тоже присутствовали в наличии, но вот драйва не было. Все было вымученно и пластмассово. Альбом звучал откровенно плоско, и вообще было совершенно очевидно, что от "человека без лица" можно было ожидать гораздо большего. Ну и, учитывая тот факт, что "It's Five O'clock Somewhere" вышел чуть ли не в 1995 году, я грешным делом решил, что Слэш решил завязать с музыкой. Ошибочка вышла. Слэш с музыкой не только не завязал, а еще и выпустил весьма клевую пластинку, которая по праву может претендовать на внимание всех поклонников GNR, поклонников Слэша, поклонников глэма и вообще всех, кому нравится качественный приблюзованный гитарный рок. Альбом можно сравнить с огромным Кадиллаком 1974 года выпуска, несущимся по бескрайним просторам Северной Дакоты, когда в волосах шумит ветер и настроение сменяется вместе с ритмом музыки и проносящимся мимо пейзажем. Эта музыка идеально подходит в качестве фонового сопровождения для чего угодно. Она не слишком надоедлива, не мешает думать, не въедается в мозг и не отвлекает. Сильно сомневаюсь, что Вам удастся запомнить хоть одну песню с первого же прослушивания, но в этом-то и заключается вся прелесть этой пластинки - она не надоедает, и каждый раз, в ней можно найти что-то новое. Противопоказания: аллергия на глэм в целом и GNR в частности. А так - четыре балла. (Troll) 3+/5 TANZWUT Labyrinth der Sinne 2000 EMI music industrial folk core Немцы Tanzwut (сумасшедшие пляски - нем.) решили не особо парится над текстами песен и написали их на родном языке. На сегодняшний день это довольно удачный ход, если припомнить такие успешные проекты как Rammstein, например. А чтобы еще больше добить слушателя, ребята придумали себе довольно притягательные прозвища Teufel (Дьявол) и Cactus - и ура! - они подписали многообещающий контракт с одним из крупнейших мировых лейблов EMI, на котором и вышел их первый альбом в 1999 году, а год спустя и второй. Какая производительность! Однако и этого показалось мало этой пробивной команде. Чтобы избежать обвинений в копировании и использовании лучших музыкальных фишек других немецких индустриальных команд, они придумали красочную сказку о том, что стиль их игры был чудесным образом подарен им загадочными существами из другой галактики. А теперь посмотрим правде в глаза. Честно говоря, я был тронут до глубины души, когда слушал заглавную песню 'Tanzwut', я прокрутил ее 15 раз подряд. Ну понравилась она мне и все тут ! Однако следующая уже не была открытием для меня (хотя тоже довольно неплохая, чего скрывать), но на четвертой песне я уже откровенно зевал. Понятно без слов, что чем ближе был конец альбома, тем меньше оставалось у меня интереса к нему. Давайте расставим все точки над "i". Tanzwut неплохо поработал и получил превосходную смесь из того, что было сделано до них в немецком индастриале - Rammstein, Oomph!, Stahlhammer и др. И это нечто даже звучит по-новому, новый замес, если хотите. Однако ничего не могу сделать - до жути нудно. В нарезке слушалось бы весьма неплохо, но целый альбом... Три балла. P.S. Кстати, последняя дорожка начинается с "Оды к радости" Бетховена (еще один неплохой рекламный трюк ?) (Felix da Katt) --------------------------------------------------------------------------- Эти и другие рецензии доступны на нашем сайте в разделе "THE TROLL'S INDEPENDENT" http://www.metalkings.ru/fordoll/trollindex.htm --------------------------------------------------------------------------- ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ http://www.metalkings.ru --------------------------------------------------------------------------- 1 декабря 2000 года на сайте открылся раздел "дикТАТУра", который вы все так ждали http://www.metalkings.ru/Tattoo.htm Его создал для вас Morbid Angel. Его анкету читайте по адресу http://www.metalkings.ru/morbid-angel-answers.htm В архиве появились две части истории KISS. http://www.metalkings.ru/Kiss-1.htm http://www.metalkings.ru/Kiss-2.htm Третья часть про сольные проекты членов группы не за горами. Мы - очень дружелюбный сайт, поэтому в разделе дружественных проектов у нас снова появился новый баннер. На этот раз это баннер Sansara's Web - проекта о металлических командах города Кирова. Там вы найдете биографии, фото галлереи, табулатуры, БЕСПЛАТНУЮ MP3 музыку и еще много чего... Обязательно навестите металлистов Кирова http://www.metalkings.ru/Project.htm --------------------------------------------------------------------------- ОБЪЯВЛЕНИЯ --------------------------------------------------------------------------- Московская группа Transylvania сменила название на Surly Dogs. Работа над альбомом "Green Wound" завершена, ведутся переговоры о выпуске. Остальную информацию можно получить в интернете http://surlydogs.musica.mustdie.ru Группа, играющая тяжёлую музыку, ищет вокалистку. Телефон: (095)186-7565 Михаил Редакции журнала "Painkiller" требуются на работу: - дизайнер по полиграфии (Photoshop, Quark Express) - офис-менеджер (разбор почты,общение с клиентами, разнообразные поручения, знание немецкого приветствуется) Исп. срок 1 месяц, зарплата по договоренности Контактный e-mail: bocharoff@mail.ru Ваши объявления высылайте по адресу ragdoll@metalkings.ru --------------------------------------------------------------------------- ПИСЬМА ПОДПИСЧИКОВ --------------------------------------------------------------------------- Письма по поводу русского рока не перестают приходит в наш редакционный ящичек. Что ж... Вы хотели пати, так вот шоу и гоу он... DED vau@ermak.ru Чего-то я давно не слал малявочку. Хочу поделиться своим скромным мнением. Прочитал свежие письма о "русском роке". Чуваки ну пургу вы гоните, пургу. Рок - шаманствою, ызвыны дарагой. Рок - это музыка. Только музыка с гитарами на первом плане. Все. Не надо городить огород, придумывать определение рока, рокера, русского рока, настоящего рока, поп-рока и т.д. и т.п. Не надо создавать культ. Если ты хочешь из музыки сделать культ - делай, для себя. Хочешь считать Егора Летова шаманом, на здоровье. Как там сказал, помоему Кинчев: "Рок-н-ролл - славное язычество". это его точка зрения, и многих. Но не моя, и не многих. Энергетики захотел - послушай концертники Prodigy;). И Агата Кристи и Чайф и Чиж и Земфира - это рок, и даже Битлы и Е. Пресли тоже роком считаются. Не надо разделять рок по принципу - что альтернативно (бунтарно, оригинально) - это рок, все остальное - отстой. Это чересчур субъективно. Другое дело когда говорят о музыке, в контексте ее качества. Выскажись, это - хорошо, а это - в отстой. Но понятие рок сюда не впихивай. Рок умер. Давай хоронить. Заодно похороним классическую музыку. По поводу второго письма. Как плясать от людей, от рокеров? Мне понравилось определение рокера (цитирую, для тех кто не читал) Рокер - это: 1. Человек думающий, имеющий СВОЁ мнение. 2. Человек НЕ агрессивный. 3. Человек простой и естественный (в общении). Шо это, б...я, такое. Не надо убеждать себя и других, что рокер в натуре белый и пушистый, а сейчас только болеет. Из доблестных рядов крестоносцев-паладинов рокеров, шагающих под флагом с гитарой и барабанными палочками, под бравые песни о дружбе и любви к братушкам-рокерам, убираюся скромные замкнутые меломаны (п. 3). Пунктом 2 из рядов убираюся всякие "агрессивные типы" типа Оззи, Мэнсона, Блэкмора, милый и пушистый Керри Кинг. А пункт 1 вообще содержит тавтологию, человек, он на то и человек, чтоб иметь собственное мнение, иначе это не человек а быдло. Не надо считать себя лучше других, тем более не надо приписывать характеристики целому культурному слою людей. Все разные, и есть люди намного лучше рокеров (как породы:), в общечеловеческом смысле этого слова, которые про рок слышали только краем уха. За сим заканчиваю. DED vau@ermak.ru Край вечно зеленых помидоров - Урал. Пермь. ----------------------------------------------------------------------------- Drew Gop <drew13@vopli.net> Я поддерживаю Диму Мосина, но не по всем темам письма. То, что земфира, мумий тролль, Агата Кристи это не РОК - так это уж точно, их без угрызения совести можно поставить рядом с руками вверх и иванушками (уже тошнит!), но когда вопрос заходит до Машины Времени или Сукачева - я не МОГУ согласится! Эти группы ты можешь не любить, но УВАЖАТЬ - обязан! Кстати о представителях Рок музыки (которые играют до сих пор): ДДТ, Машина Времени, Гарик Сукачев, Крематорий и ГРОБ. (об Украинском Роке я говорить не буду - это отдельный разговор) P.S. Кстати я Не уважаю НИ ОДНУ группу, которая появилась после 90-х! ------------------------------------------------------------------------------ Simon Pss@mail.primorye.ru Всем привет!!! Да, чувствую вы долго будете обсуждать тему "рока в россии". Вот получил свежий выпуск рассылки, и очень огорчился. Просто невозможно читать некоторые письма, по поводу этой темы. Например такие как DIMA MOSIN, сравнивает Агату Кристи, со всякими там Земфирами. Можно тебе ворос Дима?? А ты вообще Агату Кристи хоть слушал?? Послушай например такие ихние темки, типа "Дорога Паука", "Трансильвания", "Пират" или что-нибудь наподобие этого. А потом послушай Земфиру.. Да, конечно стыдно за "наш русский рок", когда уже Земфиру, и Мумия Троля называют Роком.. Но рок в России ЖИВ!!!! Это видно по группе Ария, хотя это - русская Iron Maiden, но всё-же это рок-группа, которая делает неплохую Iron Mainden'овскую музыку, посравнению с Земфирой... Но кроме Арии, в Росси есть и другие рок-команды, типа Мастера, Чёрный кофе, Корозия Металла, Король и Шут... Так, что Уважаемый Дима, если тебе нравится только Виктор Цой, которого сам с большим удовольствием слушаю, у тебя ничего неполучится... РОК ЖИЛ, РОК ЖИВ, РОК БУДЕТ ЖИТЬ!!!!!!! С уважением!! \ Simon / ------------------------------------------------------------------------------- Максим ака ПАЦИФИСТ <pacifist@ok.ru> Привет RAG DOLL!!! Я тут уже некоторое время слежу за разыгравшемся в вашей (и нашей) рассылке спором о русском роке. Естественно, я, как упёртый поклонник русского рока, не мог остаться в стороне от данного спора. Прежде всего я хочу сказать: "РУССКИЙ РОК существует. Кто скажет, что это не так, пусть кинет в меня камень". Другой вопрос, что и кого относить к этому самому русскому року. На самом деле, мне кажется, что русский рок - это замкнутая самодостаточная система, и сравнивать его с западным будет крайне не корректно. Я в этом споре, наверное, единственный человек, кто предпочитает русский рок западному. Объясню почему. Во-первых, в роке очень важен текст, если не понимать смысл текстов, то и рок теряет смысл. Во-вторых, смысл и идейная направленность русского рока очень отличается от западного, а поэтому сравнивать их нельзя. Русский рок мне, например, по темам и музыке гораздо ближе западного. Для меня рок - это музыка + мировосприятие, мировоззрение, если хотите. У нас тоже были попытки пропагандирования западного восприятия жизни и музыки. Например, Кузьмин, Парк Горького, это я даже близко не могу отнести к русскому року. Теперь я объясню, как я вижу непосредственно русский рок. Для себя я делю его на три своеобразных направления. Я не хочу сказать, что это деление безусловно верное, просто мне так легче воспринимать. Итак, я делю русский рок на: металл, панк и рок-н-ролл. Такое деление обуславливается различной их эстетикой. Если взять трёх человек - металлиста, панка и рок-н-ролльщика, можно сразу увидеть разницу. Металлист - крайне экспрессивный и эмоциональный человек, выражающийся в мощном выплеске энергии. Панк - нигилист, анархист, человек без руля и ветрил, наиболее приспособляемый, несмотря ни на что. Рок-н-ролльщик - человек, к жизни плохо приспособленный, наиболее вдумчивый из троих, скорей всего имеющий проблемы личного характера. Именно эти проблемы заставляют его самовыражаться в рок-н-ролле. Для меня рок-н-ролл - это и есть суть, квинтэссенция русского рока. Теперь перейдём к персоналиям. Начнём с металла. Эта категория наиболее подвластна тлетворному влиянию запада, наиболее динамична, как мне кажется. Сюда я отношу АРИЮ, КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА, ЧЁРНЫЙ КОФЕ, ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК, КРУИЗ и ещё кучу групп с трудно выговариваемыми англоязычными названиями. Замечу только, что КРУИЗ я отношу сюда условно. Эта группа в своё время была конъюктурной просоветской группой. Кто слышал их ранние песни, знает, что тексты там с роком и рядом не валялись. Но сейчас пусть она относится к металлу. Следующая категория - это панк. Панк я тоже делю на две категории: панк-рок и поп-панк. Поп-панк - это группы, которых и к року трудно отнести. Они зарабатывают свой авторитет матерными песнями и дикими криками. Сюда я отношу СЕКТОР ГАЗА, НОГУ СВЕЛО, БАХЫТ КОМПОТ и иже с ними. Панк-рок же - это настоящий панк. Здесь основоположником, безусловно, является Егор Летов. Правда, мне всегда казалось, что его песни слишком продуманы для панка, но внешняя сторона, конечно, панковская. Тоже можно сказать и про покойную Янку Дягилеву. Сейчас их дело продолжают ТАРАКАНЫ, НАИВ, КОРОЛЬ И ШУТ, ПУРГЕН, МОНГОЛ ШУУДАН и т. п. В панке я слабо разбираюсь, так как мне не близка его эстетика. И последняя категория. Это то, что я называю настоящим русским роком, то что родилось в 80 годах. Это русский рок-н-ролл. Здесь основоположниками являются, что бы там не говорили господа металлисты, МАШИНА ВРЕМЕНИ и АКВАРИУМ, далее идут ВОСКРЕСЕНИЕ, ДДТ, АЛИСА, ЧАЙФ, НАУТИЛУС, КАЛИНОВ МОСТ, ЗООПАРК, КИНО, БРИГАДА С и НЕПРИКАСАЕМЫЕ, АДО, ПИКНИК, ЧИЖ, КРЕМАТОРИЙ и, разумеется, Саша Башлачёв, вечная ему память. Это не полный список, это наиболее яркие представители. Ещё мне очень хочется отнести сюда прекрасную молодую питерскую группу ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ. И не нужно, как тут многие пытались, нападать на ЧИЖА. Во-первых, не "солнцемилья", а "Сен - Семилья", во-вторых, это очень глубокая песня (не нужно отрицать то, чего просто не понимаешь), а, в-третьих, вы когда-нибудь пытались перевести тексты НИРВАНЫ или СЕПУЛЬТУРЫ? Тут о литературных качествах можно поспорить. Особняком здесь у меня стоит АГАТА КРИСТИ. Вокруг неё возникают большие споры. В начале своего творчества они играли очень качественный припанкованный рок-н-ролл. Это было на альбомах "Второй фронт" и "Коварство и любовь". Затем они выпустили шикарный гитарный альбом "Декаданс". А вот после этого их неумолимо потянуло в попсу. То, что они делают сейчас, роком можно назвать только с большого перепою. Тогда ЛЮБЭ - это металл. Последние три агатовские альбома содержат сплошную попсовую электронщину. Это я ещё не принимаю во внимание альбомы ремиксов. А своим последним поступком они окончательно расписались в своей попсовости. ОНИ ЗАПИСАЛИ ПЕСНЮ С ВЛАДОМ СТАШЕВСКИМ В СТИЛЕ "ЖЁСТКИЙ БРЭК-БИТ". Вы меня слышите, господа рокеры? АГАТА для нас теперь потеряна. Вот на этом можно было бы и закончить, только я вспомнил ещё одну вещь. Существует ещё один стиль, к русскому року имеющий очень далёкое отношение. Это, как говорит Илья Лагутенко, РОКОПОПС. Именно РОКОПОПС. Вот сюда и относятся разные ЗЕМФИРЫ, ЧИЧЕРИНЫ, МУМИИ ТРОЛЛИ, БИ-2, ОКЕАНЫ ЭЛЬЗЫ, СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, ТАНЦЫ МИНУС и прочие ЗДОБ ЩИ ЗДУБЫ. Это не русский рок. Не надо о нём (о русском роке) судить по этому… ВЫ слышали песни Башлачёва? Они не могут быть в одном стиле с ЗДОБАМИ. НЕ МОГУТ!!! На этом я, пожалуй, закончу. Кто со мной не согласен, приглашаю поспорить на страницах этой рассылки или пишите непосредственно на моё мыло: pacifist@ok.ru. Напоследок скажу, что мы рокеры, а значит, МЫ ВМЕСТЕ. Я согласен с теми характеристиками, которые давались рокерам в предыдущих письмах, это правильно. Только помните, ВСЕ ЛЮДИ - БРАТЬЯ! Не ругайтесь, прошу вас. Пока всем. Мир Вам, братья и сёстры!!! ПАЦИФИСТ ------------------------------------------------------------------- Вот и все на сегодня. До встречи в следующем выпуске, Rag Doll & Сo. http://www.metalkings.ru Пишите: Rag Doll (ген.директор рассылки) ragdoll@metalkings.ru ragdoll@mail.ru Troll troll@heavymetal.ru (рецензии) Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com (рецензии) Maniac (рецензии) Big Daddy ndy@mail.ru (рецензии) Dead Ripper (Энциклопедия тяжелой музыки) angra@militarynews.ru Fинскiй bанщиk (Энциклопедия тяжелой музыки) kilogramm@mail.ru Fender hiluxsurf@mail.ru (новости) ------------------------------------------------------------------------- ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют письменного разрешения создателя рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@mail.ru -------------------------------------------------------------------------
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||