Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 38


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 38
                              "KISS", часть 3
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Огромное спасибо всем тем, кто прислал свои письма в поддержку нашего проекта,
для нас очень важно ваше мнение, потому что от вас и только от вас зависит,
о чем мы напишем в следующий раз. Еще раз спасибо за ваше внимание и терпение.
Не успели мы опубликовать письмо недовольного подписчика из Костромы, как
тут же получили от него ответ. Зовут костромское чудо Сережей. Так что
желающие могут непосредственно с ним пообщаться по е-мейлу homer@kostroma.org
А мы в очередной раз публикуем его письмо целиком , без купюр и, как грица,
ноу комментс. ;))

"И  снова  здравствуйте,  генеральный  директор...  Спасибо за чёткий и
ясный ответ на моё письмо. Я рад, что и у ведущих рассылки проявляются
некоторые  черты  профессионализма  журналиста  (я  сам им работаю), а
именно 2 чётких правила: 1)если нет сенсации - придумай её сам; 2)если
нечего  придумать - переверни простой факт с ног на голову. Занятный у
вас ответ получился...
Но есть некоторые нюансы, которые меня немного покоробили:
Во   первых  -  по  поводу  открытия POPKINGS - это уж не мой совет, а
ваше, сугубо личное мнение
Во  вторых  -  ОТСТОЯМИ  (тем  более  ПОЛНЫМИ) вас никто не называл, а
просто  корректно (именно корректно) указали на некоторые неровности в
рассылке.  Прочтите  на  досуге  то,  что вы писали с 1.01.2000, может
тогда это хоть как - то вас убедит
В  третьих  -  Как  следует из вашей сегодняшней рассылки "Рокер - это
человек  простой  и  естественный  в  общении"  (цитирую). Сразу же на
строку  ниже  выдаётся  прекрасная  фраза "Шо это б...я, такое" Да, мы
взрослые  люди,  можем  "фильтровать свой базар", ну так давайте его и
фильтровать.
И  наконец  последнее:  адрес - не пустышка, можете обращаться сколько
душе вашей будет угодно.
Сергей."
------------------------------------------------------------------------
             ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ http://www.metalkings.ru
------------------------------------------------------------------------
Официально подведены итоги на звание Железного Агрессора ноября,
а это означает,что мы ждем ваших фотографий, которые вполне могут занять
вакантное место Мистера декабря :)

Железным агрессором ноября стал горячий,я бы даже сказала демонический,
финский парень по имени BELPHAGOR (где нас только не читают ;))
Он является вокалистом одной тяжелометаллической группы и передает всем
поклонникам настоящей тяжелой музыки большой привет из далекой, впрочем
не совсем, Финляндии. Желающие, могут написать ему письмо на мой адрес
ragdoll@metalkings.ru Я перешлю ему все письма.

Демонического красавца Бельфагора ищите по адресу
http://www.metalkings.ru/agressor-november.htm

-------------------------------------------------------------------------
                          ОБЪЯВЛЕНИЯ
-------------------------------------------------------------------------

Гитаристка Hard&Heavy (Москва) ищет группу, играющую интеллектуальную музыку.
BlackBird  mailto: schevelev@mail.ru

Ваши объявления высылайте по адресу ragdoll@metalkings.ru
--------------------------------------------------------------------------
Cегодня мы завершаем трилогию о KISS, которую,как вы уже знаете, написал
наш уважаемый DEAD RIPPER. Просьба обратить внимание, что у него сменился
е-мейл: angra@militarynews.ru

История Kiss (часть 3).

Итак, мы подошли к, возможно, самому запутанному и наиболее интересному этапу
существования группы - к сольным карьерам ее участников. А начиналась эта карьера,
само собой, с момента их ухода из группы. Надеюсь, все помнят, что первым "аутсайдером"
стал Питер Крисс, покинувший группу из-за музыкальных разногласий и проблем
со здоровьем. Еще в момент записи "Dynasty" Питер осознал, что пора заняться
чем-то своим, индивидуальным и приступил к написанию песен для дебютного полноценного
сольника. Диск "Out Of Control" появился через несколько месяцев спустя после
выхода "Unmasked" и… провалился с треском во всех хит-парадах. Причина этого
была одна - почти ничего общего с музыкой бывшей группы. Альбом состоял в основном
из композиций балладного или слегка рок-н-рольного типа, и хотя такие песни,
как "There's Nothing Better" или "Words" вполне могли оказаться на любом альбоме
Kiss, поклонники не восприняли данное творение, и запланированное турне по США
пришлось отменить.
Однако Питер не отчаивался, и в 1982 году выпустил новый диск "Let Me Rock You".
Надо сказать, что он с пониманием отнесся к критике первого альбома, и в этот
раз диск получился более роковым. Но все равно поклонники никак не хотели видеть
Питера в роли джаз-рокового музыканта, так что последовал очередной провал не
говоря уже о том, что в США диск вообще не был выпущен.
Неудачи подкосили уверенность музыканта в своих способностях, и на какое-то
время он затаился, наслаждаясь свободной от бешеной популярности и невыносимых
гастролей жизнью. Попутно он решал проблемы со здоровьем и к середине 80-х полностью
избавился от  алкогольной и наркотической зависимости. Параллельно он пытался
создать проект со своим старым другом Стэном Пенриджем - соавтором "Beth", но
дальше демо ничего не ушло. До 1991 года Питер не появлялся на рок-сцене вообще,
но в начале 90-х у него открылось второе дыхание и после неудачи с группой The
Tree (в которой играл на гитаре экс-гитарист Kiss Марк Сент-Джон) сформировал
очередной сольный проект, скромно названный Criss.
На этот раз дела пошли в гору, и вслед за выпуском дебютного мини-альбома в
продаже появился диск "Cat # 1". Естественно многие уже успели подзабыть "кота",
так что на обложке альбома было изображено его лицо, наполовину закрытое легендарным
гримом. Альбом явно получился сильнее всего того, что Питер создал с момента
ухода из Kiss. Хитов на нем было предостаточно, к тому же свою роль сыграла
и акустическая переработка "Beth". Старый друг Крисса Эйс Фрили также поучаствовал
в записи альбома, сыграв соло в нескольких композициях. Два друга остались настолько
довольны совместной работой, что последовавшее за выпуском альбома турне было
проведено ими совместно. Затем новая группа Питера занялась записью нового альбома,
которая была прервана звонком от Симмонса с предложением турне-возрождения легенды.
Второй, намного более серьезной потерей Kiss, стал Эйс Фрили, легендарный шоумен
и талантливый гитарист и композитор. И в то время как Питер вернулся к своим
истокам, то есть к джазу и рок-н-роллу, Эйс с самого начала понял, что с появлением
New Wave Of British Heavy Metal у публики возник новый интерес к хард-року.
Набрав группу из своих закадычных друзей и собутыльников, Эйс приступил к записи
дебютного альбома. На это у него ушло 2-3 года, однако фирма грамзаписи осталась
недовольна записанным материалом и запланированный на 1985 год сольник так и
не увидел свет. Но Эйс не отчаивался и, сменив вокалиста и второго гитариста
Ричи Скарлета на Тода Ховарда, решил попытать счастья на независимой фирме "Megaforce",
знаменитой тем, что на ней вышли дебютные альбомы Metallica и Anthrax. И вот
в 1987 году долгожданный альбом группы, названной Frehley's Comet (по аналогии
с кометой Галлея), появился на прилавках музыкальных магазинов.
Диск ждал бешеный успех, и турне Эйса по Штатам и Европе прошло просто на "ура".
Ребята были настолько воодушевлены реакцией публики, что в начале 1988 года
были выпущены концертный мини-альбом "Live + 1" и видео "Live + 4". Под "… +
1" скрывался новый студийный трек "Words Are Not Enough", а под "… + 4" - четыре
видео-клипа, в том числе три к новому альбому, который вышел несколько позже
в том же 1988 году. И снова лица поклонников озарились улыбками, а раскупаемость
диска превысила все ожидания. На самом деле, хард-роковые композиции "Insane"
и "Separate" были настолько профессионально сделаны, что диск не мог не пользоваться
популярностью. Масла в этот огонь добавила прочувствованная баллада "It's Over
Now" в исполнении Тода. Параллельно с этими записями вышел и сольный альбом
Ричи Скарлета "Hit For Hit". Эйс же вновь отправился в турне, по окончании которого
группа… распалась из-за музыкальных разногласий между Эйсом и Тодом.
Тем не менее, такой поворот событий не остановил неугомонного гитариста, и в
1989 году новый альбом "Trouble Walkin'" под именем Ace Frehley появился в магазинах
Европы, США и Японии. На этот раз Эйс создал просто шедевр, на фоне которого
бледнело все, что он когда-либо сделал до этого. Да и бывшие коллеги вполне
могли позавидовать таким хитам, как "Shot Full Of Rock", "Five Card Stud" (написанной
совместно с гитаристом Keel Марком Феррари) и "Remember Me". Дополняли альбом
два кавера ("Do Ya" Electric Light Orchestra и "Hide Your Heart" Бонни Тайлер).
На этот раз Эйс пригласил на альбом всех своих друзей, которые смогли найти
для этого достаточно времени. Среди них был и молодой светловолосый парень по
имени Себастьян Бах из Skid Row, который, по сути, и начал музыкальную карьеру
под впечатлением самого Эйса. Кроме того, Ричи Скарлет стал полноценным участником
группы и остается им до сих пор.
После выпуска альбома и последовавшего за этим турне Эйс на некоторое время
почти полностью прекратил свои музыкальные опыты, изредка подыгрывая на альбомах
своих старых и новых друзей, а также выпуская в среднем по песне в два года
на различных сборниках и трибьютах самому себе с участием известных в 90-е музыкантов.
Однако пора было подумать и о сольном альбоме, так как поклонники и журналисты
задавали ему этот вопрос чуть ли не в каждом интервью. Итак, в 1995 году Frehley's
Comet вновь приступили к созданию альбома, которое, как и в случае с Питером,
было прервано звонком Джина.
Сейчас, в то время как остальные участники группы не имеют никакого представления
о том, что им делать дальше на музыкальном фронте после объявленного распада
Kiss, Эйс уже подписал контракт на выпуск сольника с новоявленной американской
фирмой "Spitfire", активно взявшейся в последние несколько лет за выпуск и перевыпуск
альбомов с участием легенд хард-рока. Кстати, на данный момент уже вышло три
альбома Тода Ховарда ("Silhouette" (1996), "Combat Parlor" (1997) и "West Of
Eight" (2000)), а также два Ричи Скарлета ("Wise Guy From New York" (1997) и
"Out Of My Past" (1998) (последний состоит в основном из каверов)).
Следующим выходцем из лагеря Kiss стал Винни Винсент, противоречия с которым
были настолько сильны, что в 1998 году "изгнанник" подал на своих бывших коллег
с суд за несоблюдение условий контракта, подписанного с ним в далеком 1982 году.
Помыкавшись пару лет в поисках подходящего состава и записав несколько демо-лент,
в том числе с бывшим вокалистом Ингви Мальмстина Джефом Скоттом Сото, Винни
собрал собственный коллектив Vinnie Vincent Invasion (или просто Invasion),
подписал контракт с английской фирмой "Chrysalis" (которая одно время работала
с группой Михаэля Шенкера) и в 1986 году выпустил одноименный дебютный альбом.
Восторгов было не меньше, чем в случае с Эйсом. Альбом попал во множество хард-роковых
хит-парадов и разошелся невероятным числом по поклонникам Kiss, а также тем,
кто впервые услышал такие композиции как "Boyz Are Gonna Rock", "Animal" и "Back
On The Streets".
Турне в поддержку альбома пользовалось огромной популярностью, и подающую надежды
группу пригласили поучаствовать в записи музыки к пятой части "Кошмара на улице
Вязов". Вокал нового участника группы Марка Слотера сделал свое дело и новый
альбом с этой композицией ("Love Kills") вновь стал хитом среди множества юных
поклонников и поклонниц. Однако не все было так гладко, как того хотелось. Внутри
группы зрел конфликт, особенно усилившийся после того, как Винни вырезал из
нового клипа по ставшей уже легендарной "Love Kills" почти все моменты с басистом
Дана Струм. Сразу после окончания успешного турне Винни остался без группы,
которая, найдя нового гитариста Тима Келли, стала именоваться по имени вокалиста
- Slaughter.
Винсент же остался один на один с самим собой. На этот раз он решил не набирать
новый состав до момента подписания очередного контракта, но после многолетних
попыток воплотить мечту в жизнь, основал собственную "Metalluna Records" в 1992
году. За время экспериментов ему удалось выпустить сольник "Guitars From Hell"
в 1991 году, но по причине жуткой "независимости" компании, ответственной за
его выпуск, ограниченный тираж разошелся в считанные минуты, и на данный момент
альбом является раритетом, равносильным диску Ричи Скарлета "Hit For Hit", который
на выставках-продажах продукции Kiss стоит от 150 долларов и выше. Единственным
продуктом новоявленной компании Винсента пока является сольный мини-альбом гитариста
"Euphoria". Планируется также выпуск полного альбома "Gutarmageddon" и 10-дискового
сборника "The Vinnie Vincent Archives", но когда это произойдет, не знает даже
сам гитарист, постоянно откладывающий даты релизов.
Меньше всего в составе Kiss продержался загадочный Марк Сент-Джон или Марк Нортон
(таково его настоящее имя). После ухода из группы и поправки здоровья он сформировал
со своим братом басистом Майклом Нортоном группу White Tiger, выпустившую в
1986 году одноименный хард-роковый диск, пользовавшийся определенным успехом
в хард-роковых кругах из-за своей ориентации на новомодное мальмстиноподобное
звучание. Уже были записаны демо ко второму диску, но тут группа неожиданно
распалась, и лишь в 2000 году ее единственный диск был наконец-таки по многочисленным
просьбам поклонников переиздан на CD. Параллельно с этим Марк занялся созданием
сольного проекта, и в том же 2000 году вышел дебютный мини-альбом "The Mark
St. John Project". На ближайшее время намечен выпуск полного альбома.
Нельзя в этой истории пройти мимо таинственного проекта безвременно покинувшего
этот мир Эрика Карра. Рабочим названием его было Rockheads. Под этим именем
Эрик, Брюс Кулик и соавтор множества хитов Kiss Адам Митчелл записали добрую
дюжину треков, изданных в конце концов в 1999 году благодаря стараниям того
же Брюса под названием "Rockology". Одновременно с этим вышла и видео-биография
Эрика "Tale Of The Fox".
Брюс тоже не мог долго сидеть без дела после внезапного увольнения из Kiss в
1996 году. Еще до его прихода в эту группу он долгое время сотрудничал со знаменитым
Майклом Болтоном - сначала в группе Black Jack, а затем на сольниках Майкла.
После увольнения сотрудничество это не возобновилось, зато Брюсу посчастливилось
столкнуться с другим бедолагой - вокалистом и гитаристом Джоном Кораби, только
что по-тихому уволенному из Motley Crue. Двое новых друзей поиграли некоторое
время совместно, и таким образом возник проект Union. Дебютный одноименный диск
появился в 1998 году и продемонстрировал мелодичный хард-рок с кучей акустических
вставок.
В ходе последовавшего за выходом альбома турне был записан концертник, простенько
названный "Live At The Galaxy", на котором были представлены как собственные
песни коллектива, так и творения Motley Crue и Kiss. Рецензии на диски были
не столь замечательные, как у Эйса и Винни, но ребята были довольны - они вновь
занимались своим любимым делом. Очередным доказательством тому стало их совместное
участие на множестве трибьютных альбомов и новый диск Union "The Blue Room"
2000 года. Также в ближайшие два года планируется выпуск сольных альбомов соответственно
Брюса и Джона.
Наиболее же интересна "сольная" карьера Эрика Сингера, которые еще до прихода
в Kiss успел отметиться в Black Sabbath, Badlands и других известных и малоизвестных
составах. Наконец, в 1999 году вышел его первый полноценный сольник Eric Singer
Project "Lost And Spaced". Состоял он исключительно из каверов различных групп,
в том числе и Kiss ("Goin' Blind"). Серия концертов по Австралии принесла группе
некоторую известность, однако Эрик предпочел сессионную работу сольной карьере
и с удовольствием принял предложение поучаствовать в турне Брайана Мэя с альбомом
"Another World" и Элиса Купера с "Brutal Planet". За последние два года его
можно было видеть в Москве и Петербурге в концертных составах обоих музыкантов.

Дискография:

Питер Крисс:
Peter Criss "Out Of Control" (Casablanca, 1980)
Peter Criss "Let Me Rock You" (Casablanca, 1982)
Criss "Criss" (Tony Nicole Tony, 1993)
Criss "Cat #1" (Tony Nicole Tony, 1994)

Эйс Фрили:
Frehley's Comet "Frehley's Comet" (Megaforce, 1987)
Frehley's Comet "Live + 1" (Megaforce, 1988)
Frehley's Comet "Second Sighting" (Megaforce, 1988)
Ace Frehley "Trouble Walkin'" (Megaforce, 1989)
Ace Frehley "12 Picks" (Megaforce, 1997)
Various Artists "Return Of The Comet - A Tribute To Ace Frehley" (Shock, 1997)
Ace Frehley "Loaded Deck" (Megaforce, 1998)

Винни Винсент:
Vinnie Vincent Invasion "Invasion" (Chrysalis, 1986)
Vinnie Vincent Invasion "All Systems Go" (Chrysalis, 1988)
Vinnie Vincent "Guitars From Hell" (1991)
Vinnie Vincent "Euphoria" (Metalluna, 1996)

Марк Сент-Джон:
White Tiger "White Tiger" (EMC, 1986)
The Mark St. John Project "The Mark St. John Project" (2000)

Эрик Карр:
Eric Carr "Rockology" (Spitfire, 1999)

Брюс Кулик:
Union "Union" (Mayhem, 1998)
Union "Live At The Galaxy" (Cleopatra, 1999)
Union "The Blue Room" (Spitfire, 2000)

Эрик Сингер:
Eric Singer Project "Lost And Spaced" (Hard Rock, 1999)
---------------------------------------------------------------------------
Rock Soldiers (Music & Lyrics - Ace Frehley, Chip Taylor)
(с альбома "Frehley's Comet" (1987))

It was back in the year of '83
There's a reason I remember it well
I was slippin' and slidin', drinkin' and drivin'
And bringin' me closer to hell

And the devil sat in the passanger's side of Delorian's automobile
He said: Hey Frehley, Frehley, let's not be silly
There's a life out there to steal

Chorus:
Rock soldiers come
And rock soldiers go
And some hear the drum
And some never know
Hey! Rock soldiers! How do we know?
But Ace is back and he told you so

With a trooper in the mirror
And satan on my right
We went wrong way down a one-way road
Hittin' everything in sight

I cried "I am invincible"
Said I was high above the law
But my only high was just a lie
And now I'm glad I saw

Repeat chorus

Calling rock soldiers
You! Rock soldiers
Calling rock soldiers
Hard rock soldiers
Hup! Two three four
Rock! Two three four
Hup! Two three four
Rock! Two three four

Friends say they'll stay with you
Right through the danger zone
But the closer ya get to that fiery hole
You know you'll have to make it alone

When I think of how my life was spared
From that near-fatal wreck
If the devil wants to play his card game now!
He's gonna play without an ace in his deck!!

Repeat chorus


Love Kills (Music & Lyrics - Vinnie Vincent)
(с альбома Vinnie Vincent Invasion "All Systems Go" (1988))

Love Kills
So long since I've waited
To live again
You've brought my world to an end
Love takes it's victim and leave's its' remains
My broken heart has died in vain
Tell me why we forsaken the dreams we had
The plain makes it so hard to understand
You're a lifetime ago but a memory away
And I'll love you 'til my resurrection day

Love kills the fire's gone
Dying embers still remain
Love kills and now you're gone
Girl, I'll never be the same again

Without your love, seems so dead and unreal
And now there's nothing left to feel
Someday we'll meet again-girl that much I know
At heaven's gate we'll say hello
Now I hear the wind is calling my lonely
Lonely lonely soul
For sorrows trembling hands please let me go

Love's dying sin is just dust in the wind
I face the other side of no tomorrow

Love kills the fire's gone
Dying embers still remain
Love kills and now you're gone-
Girl I'll never be the same
Love kills and love is just a dying ember in the rain
Love kills a heart betrayed-Lord, please, please-
Ease my pain-love kills-girl I need your love
Love kills with all its' heart
------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        angra@militarynews.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное