Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 36


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 36
                              "KISS", часть 1
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Давным-давно, еще на заре открытия рассылки к нам в редакцию пришло письмо
от человека по имени Baddog. И просил он рассказать о такой известной группе
как KISS, но то ли мы были очень расстроены их неприездом в Россию, то ли
просто руки не дошли, но письмо довольно долго ждало своего часа, пока мы не
стряхнули с него виртуальную пыль и решили рассказать вам про KISS. Вообще-то
звучит это смешно, ну что еще нового можно написать о них, вам и так уже все
известно, хотя... Быть может что-то новое вы и узнаете.
Итак, ровно три вечера вам будет рассказывать сказки про KISS на ночь наш
уважаемый DEAD RIPPER ndy@mail.ru. Он решил не отставать от своих коллег
и попробовать себя в новом качестве ведущего рассылки. Насколько это у него
получилось судить вам.

Эпиграф

"Мысли...
По поводу KISS. Для меня они - это не только неслабая стопка компактов
и мешки атрибутики, KISS это музыка под которую я живу, это, то, под
что я просыпаюсь, засыпаю, делаю уроки, читаю и играю. KISS я пытаюсь
впаять всем своим друзьям, даже своей девушке на новый год я подарил
браслет и кассету с Destroyer и Love gun. Меня жутко обломала отмена
их концерта в Питере (как и в Москве). В общем KISS это больше чем
просто рок-группа. Когда в школе (ненавижу!) мы писали очерк на русском,
я писал про Джина Симмонса..."
                                               BADDOG
--------------------------------------------------------------------------
God Gave Rock'n'Roll To You (История Kiss, часть 1).

"Вы можете любить нас - это просто здорово, можете ненавидеть - это Ваше право.
Если ни то, ни другое - забудьте о нас!" Так ответил однажды один из лидеров
всемирно известной группы Kiss Пол Стэнли на вопрос о том, что он думает о своих
поклонниках. И действительно, на протяжении всего своего существования группа
никогда не забывала о тех, кому она обязана своим нынешним положением. Целая
индустрия работала для того, чтобы каждый фэн группы смог получить хотя бы незначительный
сувенир от своих кумиров. Параллельно с этим сама группа постоянно заботилась
о поклонниках, регулярно выпуская потрясающие студийные альбомы и видео-антологии,
не забывая также о концертах, которые и принесли ей такой сногсшибательный успех.
Правда, на данный момент группа находится в турне, которое по их словам будет
последним, но за все эти годы мы так привыкли к неожиданным ходам этой четверки,
что кто его знает…
Но давайте перенесемся во времени в самое начало 70-х, а точнее в 1971 год,
когда никому не известная нью-йоркская команда Wicked Lester записала свое первое
демо в студии "Electric Land". Записывающий состав был следующим: Стэнли Айзен
(вокал, гитара), Джин Кляйн (вокал, бас), Рон Ли Джэк (гитара), Брук Острандер
(клавишные) и Тони Зарелла (ударные). Производился данный альбом для компании
"CBS", однако буквально сразу после записи, группа была в прямом смысле кинута
воротилами шоу-бизнеса и вскоре распалась.
Многие музыканты, как показывает практика, уже не пытаются продолжать карьеру
после таким крупных обломов, но не такими были два главных героя этой истории,
а именно Стэнли Айзен и Джин Кляйн. (Имена эти - их настоящие, хотя Джин, родившийся
в Израиле, до приезда в Америку "назывался" Чейм Витц.) Итак, одна их многих
неудач не смогла остановить ребят, и они скрупулезно принялись искать себе новых
компаньонов. Действовали они старым, но проверенным способом - объявление в
газете, на которое и откликнулся американец итальянского происхождения ударник
Питер Крисскула. Последней проблемой состава группы был соло-гитарист. Устроив
прослушивание на чердаке одного из домов в центре города, ребята столкнулись
с феноменальной личностью по имени Пол Даниэль Фрили.
Таким образом, группы была укомплектована, и единственным отрытым вопросом оставалось
название. Было перепробовано множество таковых, в том числе Rainbow, Fuck и
другие, пока Стэнли не предложил сладострастное и выразительное Kiss ("поцелуй"
- англ.)  Если бы он только мог себе представить тогда, какие толкования будут
у этого достаточно простого и примитивного слова! Группу называли поцелуем смерти,
и даже утверждали, что Kiss - это не Kiss, а K. I. S. S. ("Knights In Satan's
Service" - "Рыцари на службе сатаны"). А уж когда понадобилось придумать знаменитый
впоследствии логотип, и Фрили предложил тот самый, на котором SS выглядят как
молнии, тут на группу обрушились обвинения в нацизме. Особенно далеко это не
зашло, но во всех немецких печатных изданиях и на альбомах немецкого производства
эти самые две буквы были слегка изменены.
Однако до бешеной популярности тогда, в далеком 1972-м, было еще далеко. Пока
же группа отрабатывала материал для концертов, играя как собственные песни,
так и каверы. К первому концерту они подготовились весьма основательно: сменили
имена на более звучные (Стэнли Айзен стал Полом Стэнли, Джин Кляйн - Джином
Симмонсом, Пол Даниэль Фрили - Эйсом Фрили, а Питер Крисскула - просто Питером
Криссом) и создали то, благодаря чему впоследствии и стали столь известными,
то есть наложили на лица грим, но не просто намазались им, а, вдохновившись
японским национальным театром "кабуки" и героями комиксов, изобразили на себе
четырех различных персонажей. Так Пол Стэнли стал "бандитом" (побыв им буквально
две-три недели, Пол перекрасился в "сына звезды"), Джин Симмонс - "демоном",
Эйс Фрили - "космическим пришельцем", а Питер Крисс - "котом". К этому всему
были приложены различные спецэффекты и роскошные костюмы, и группа была полностью
готова к покорению мира.
Первое "покорение", правда, имело весьма скромные последствия, так как этот
пресловутый дебют состоялся перед какими-то 20 друзьями музыкантов. Однако последующие
выступления были более посещаемыми, и, наконец, на концерте в отеле "Дипломат"
группу заметил Билл Экойн, предложивший ребятам свои услуги в качестве менеджера
и устроивший им контракт с фирмой "Casablanca", которая на тот момент была одним
из филиалов "Warner Brothers". Почти сразу после подписания контракта группа
отправилась в студию, где и был за рекордно короткие сроки создан дебютный альбом
одноименного с группой названия, вышедший в феврале 1974 года. Стиль группы
был моментально определен как разудалый хард-рок, хитов на альбоме было предостаточно,
к тому же ребята переиграли известную композицию "Kissing Time", которая послужила
для них своего рода рекламой.
После записи четверка отправилась на гастроли, и благодаря неплохой их организации
и интенсивности смогла добиться определенного успеха. Времени особо решили не
терять и осенью того же года новый диск "Hotter Than Hell" появился на прилавках
музыкальных магазинов. Звучал он потяжелее чем предшественник, но по продаваемости
далеко не ушел. Снова гастроли, рост популярности, множество фанатичных поклонников
и восторженная реакция прессы. К моменту записи третьего альбома на гастролях
у каждого участника уже появился свой специфический трюк: у Джина - огнеизвержение,
у Эйса - ракеты и дымящаяся гитара, у Питера - понимающаяся в воздух ударная
установка, ну а Полу было вполне достаточно его внешнего вида и поведения на
сцене, благодаря которым он стал секс-символом рока номер один.
Итак, запись третьего альбома "Dressed To Kill", новый хит-гимн группы "Rock
And Roll All Nite" и снова гастроли. И тут вдруг у группы начались серьезные
проблемы. Возникли на самом деле они давно, но на этот раз ситуация получилась
просто кризисная. Дело в том, что на концерты группы ходило бессчетное количество
людей, а вот альбомы расходились из рук вон плохо. Кроме того, "Casablanca"
рассталась с "Warner Brothers", и по причине отсутствия опыта в музыкальном
бизнесе, начала подавать первые признаки банкротства. Таким образом, по окончании
гастролей ребята не могли даже заплатить за запись нового альбома. И тут двум
лидерам группы - Полу и Джину - пришла в голову гениальная идея: "А почему бы
нам не выпустить концертный альбом?" Сказано - сделано. Были взяты записи выступлений
в Детройте - городе, где группу принимали лучше всего, - смикшированы и выпущены
в 1975 году под названием "Alive!". Правда, впоследствии группа признала, что
от концертов на этих записях остались только крики счастливой публики, а все
остальное было перезаписано в студии, но на тот момент это было не важно. И
как это не странно, огромная бизнес-машина Kiss заработала!
 "Alive!" стал лучшим альбомом года в США и разошелся многомиллионным тиражом.
Также он подстегнул интерес к трем предыдущим студийным записям, и золотые и
платиновые награды посыпались на группу как из рога изобилия.
Но продажи продажами, а пора было и приступать к записи нового диска. На этот
раз это должен был стать шедевр. Для работы над ним пригласили небезызвестного
продюсера Боба Эзрина, который до этого очень неплохо поработал с королем шок-рока
Элисом Купером. Новый альбом получил название "Destroyer", вышел в свет в начале
1976 года и стал самым продаваемым альбом Kiss вообще. Композиции типа "Detroit
Rock City", "God Of Thunder", "Shout It Out Loud" и "Beth" прочно вошли в анналы
рок-музыки, и впоследствии ни одно выступление группы не обходилось без их исполнения.
Кстати, наконец-то проявил себя Питер Крисс, который и написал эту самую "Beth"
совместно с Бобом Эзриным и своим старым приятелем Стэном Пенриджем.
После выпуска альбома и последовавших за ним гастролей группа превратилась в
национальное достояние Америки, и был открыт ее фэн-клуб, грозно названный "Kiss
Army". "Армия" эта с каждым днем увеличивалась и активно раскупала пластинки
и все остальное, на чем стоял логотип группы. И вот тут-то и проявилась та самая
забота о поклонниках, о которой и говорилось в начале этой истории. "Casablanca"
стала выпускать все, на чем можно было напечатать название группы - подушечки,
пасхальные яйца, марки, школьные тетради и еще много-много всякой всячины.
Между тем, группа тоже не забывала о поклонниках, порадовав их новыми альбомами
"Rock And Roll Over" в конце 1976 года и "Love Gun" в 1977-м. 1977 год ознаменовался,
в том числе, и первыми гастролями по Японии, где ребята стали популярнее, чем
The Beatles, которых они всегда считали своими главными музыкальными учителями.
Кроме того, на альбоме "Love Gun" Эйс впервые исполнил партию вокала в собственной
композиции "Shock Me", которая стала его "визитной карточкой" на всех последующих
концертах группы наряду с продолжительным гитарным соло и уже упоминавшимися
ранее спецэффектами.
Костюмы группы также подвергались многочисленным изменениям, становясь все более
навороченными, и только знаменитый грим никогда не менялся и не стирался с лиц
музыкантов. Таково было условие их контракта - никто не должен был видеть ребят
без грима, что придавало группе еще большую загадочность и таинственность. Кстати,
в том же 1977 году ребятам пришла идея сделать комиксы, в которых рассказывалось
бы об их похождениях и подчеркивалась бы идея их добрых начинаний. Известная
американская комиксовая компания "Marvell Comix" согласилась на этот ход и издала
два выпуска таких вот приключений четверки, которая для большей убедительности
добавила в краску для картинок собственную кровь. И в довершении ко всему в
том же 1977 году вышел новый концертник "Alive II". На этот раз помимо живых
записей туда было добавлено несколько новых студийных вещей.
Итак, все внешне было замечательно, но внутри группы росли серьезные противоречия.
Питер Крисс, более склонный к джазу и легкой музыке, не был согласен с тем,
что делали на альбомах группы все остальные. Кроме того, успех вскружил ребятам
голову, и их сплоченность стала под большую угрозу. Менеджер группы Бил Экойн,
зная куда ведет такая позиция, порекомендовал ребятам поработать какое-то время
отдельно друг от друга, то есть выпустить по сольному альбому. Это был гениальный
ход со стороны и компании, и менеджмента, так что музыканты разошлись в разные
стороны и вновь погрузились в работу. Все четыре сольных альбома появилась в
продаже 18 сентября 1978 года и показали, что и по отдельности каждый из них
способен очень на многое. Например, сольник Пола Стэнли отличался той же разудалостью,
что и творения Kiss, правда, чувств и мелодичности на нем было еще больше. Джин
Симмонс же, наоборот, создал весьма нестандартный диск, пригласив к работе над
ним множество знаменитых рок-н-рольных исполнителей, в том числе Джо Перри из
Aerosmith и сексапильную красотку Шер. Апофеозом альбома стало исполнение Симмонсом
темы "When You Wish Upon A Star", записанной также на саундтрэк к мультфильму
"Пиноккио". Что касается Эйса Фрили, то он, как настоящий рок-гитарист, создал
стопроцентный хард-роковый альбом, исполнив на нем композицию Раса Балларда
"New York Groove". И, наконец, диск Питера Крисса, который стал наименее популярным
из всех четырех, содержал в себе множество баллад и джаз-роковых композиций.
Поклонники Kiss его просто не поняли.
Итак, эгоизм музыкантов был в той или иной степени удовлетворен и нужно было
приступать к работе над новым альбомом. Тут ребята решили немного поэкспериментировать
с новомодным стилем диско, благодаря чему и появился такой всемирно известный
хит "I Was Made For Loving You". Сам же альбом, названный "Dynasty", вышел в
свет в 1979 году и показал, что группа в определенной степени выросла из тех
незатейливых мелодий, которые она создавала до сих пор. Эйс вновь блеснул с
кавером своих друзей из Rolling Stones под названием "2,000 Man". Гастроли на
этот раз получились еще более широкомасштабными и грандиозными, однако несколько
малоприятных моментов ясно дали понять группе, что так дальше дело не пойдет.
Основную проблему составлял все тот же Питер Крисс. Безудержная страсть к алкоголю
и наркотикам отчуждала его от остальных музыкантов, так что на многих концертах
турне в поддержку альбома на ударных играл Энтон Фиг, который появился в группе
благодаря участию в записи сольного альбома Эйса. Факт этот, правда, тщательно
скрывался от всех поклонников дабы не вызывать кривотолки и бессмысленные волнения.
Однако проблема оставалась открытой, и ее надо было как-то решать…
---------------------------------------------------------------------------
Rock Bottom (music & lyrics - Paul Stanley, Ace Frehley)
 (с альбома "Dressed To Kill" 1975 года)

I can't wait a day
I don't care what you say
Oh yeah, you got to pay
When you hit rock bottom
And you're there to stay

Sometimes late at night
I want to hold you tight
Oh no, you got to pay
Girl, you hit rock bottom
And you're there to stay

Rock bottom
Girl, you know you outta treat me good
Rock bottom
Oh, you never treat me like you should

Hard times got me down
Good times ain't around
Now I got the mind to say
Girl, you hit rock bottom
And you're there to stay


Flaming Youth (music & lyrics - Paul Stanley, Bob Ezrin)
 (с альбома "Destroyer" 1976 года)

My parents think I'm crazy and they hate the things I do
I'm stupid and I'm lazy, man, if they only knew

How flaming youth will set the world on fire
Flaming youth, our flag is flying higher and higher and higher

My uniform is leather and my power is my age
I'm gettin' it together to break out of my cage


Hard Times (music & lyrics - Ace Frehley)
 (с альбома "Dynasty" 1979 года)

Well, I recall days in the city
And I think back, "Oh what a pity"
Rememberin' how it wasn't pretty
Every day life in the city

Out in the street we had to take it
With friends around, couldn't it
What wasn't there, we had to make it
Hangin' out down in the city

The hard times are dead and gone
But the hard times have made me strong
But the hard times have made me see
That the hard times ain't where I wanna be

We had to fight to be accepted
It wasn't right and I protested
For hangin' out we got arrested
Every day life in the city

We'd go to school and then we'd cut out
Go to the park and space our heads out
We called it fun but there was some doubt
Hangin' out down in the city
------------------------------------------------------------------------
             ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ http://www.metalkings.ru
---------------------------------------------------------------------------
К сожалению в прошлом выпуске приложения к рассылке была дана неточная ссылка
конкурса # 6. Сорри,мы больше так не будем ;))
Правильная ссылка http://www.metalkings.ru/Contest-6.htm

У вас все еще есть уникальная возможность, ответив на наши вопросы, выиграть
игровую приставку "SEGA MAGISTR DRIVE 3" в стандартной комплектации.
"Sega Magistr Drive 3" - одна из последних разработок "NewGame" в области
16-битных приставок.

Приз предоставлен компанией "NewGame"

Если ты до сих пор не был на http://www.newgame.ru, подумай,
правильно ли ты жил все это время...

ВОПРОСЫ:

1. Почему компания "Sony" в начале продаж приставки "Sony PlayStation 2"
в Японии, хотела запретить ее экспорт и продавать исключительно на внутреннем
рынке?

2. Сколько раз Стивен Тайлер произнес "Rag Doll" в одноименной песне?

3. (творческий) Сдвинется ли рынок игрового софта в сторону приставок
или РС будет удерживать лидерство? Напишите пару строк на эту тему.
Лучшие ответы на этот вопрос будут опубликованы на сайте http://www.newgame.ru
 .

Ответы принимаются по адресу ragdoll@mail.ru или ragdoll@metalkings.ru
------------------------------------------------------------------------
АНОНС : 1 декабря будет открыт раздел "дикТАТУра", который вы все так ожидали.
Его создал для нас Morbid Angel. Его анкету и страничку о тату читайте 1 декабря.
------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        ndy@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное