Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 33


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 33
                              "Adolf Castle"
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

А вот и мы, а вот и снова наша рассылка в вашем ящике. Что-то последнее
время навалилось столько всего, что ничего не успеваю. Ну вы, конечно, не
сердитесь, да и как можно на меня сердиться. Я же хорошая, упс, вот сейчас
прям и захвалю себя любимую, а зря, надо поругать. Ну да, ну обещала выложить
интервью с Ди Троем еще месяц назад, ну так получилось, что не смогла сделать
этого вовремя, зато с радостью сделаю это сейчас.
Итак, все, что вы хотели узнать  группе "Adolf Castle" читайте в сегодняшней
рассылке, а вот полная версия доступна на нашем сайте. Именно из нее вы
сможете узнать о сольном творчестве Дилана Троя, о том, кого из современных
певцов он не любит, кого любит больше мужчин или животных ;), как он чуть не
утонул в бушующем море,а так же массу интересных подробностей.
Клянусь, что в ближайшее время, если ничего не случится, подвести итоги
конкурса по Лакримозе, выложить новый, опубликовать фото Железного
агрессора октября, выложить новости, да и еще много чего.
А пока читайте укороченный вариант интервью с Диланом Троем и наслаждайтесь.
------------------------------------------------------------------------
RAG DOLL: Привет, Ди. Как дела ?

Дилан Трой: Привет, да вроде неплохо.

RD: Рада это слышать. Сегодня, если не возражаешь, мы поговорим о группе
Adolf Castle  и о твоем сольном творчестве.

ДТ: ОК, задавай вопросы.

RD: Что ж, начнем с самого традиционного, как образовалась группа ?

ДТ: Группа образовалась в марте 1992 года.  Созданию группы предшествовал
ряд событий. Сначала из-за профнепригодности меня выгнали из группы "Мангейм",
довольно интересное образование, аналогом ему может служить только группа
"Черный кофе", в которой переиграло 90 человек, а в "Мангейме" переиграло
 около 60. Вокалисты менялись каждые две недели, гитаристы еще чаще. На тот
 момент мы попали в группу "Мангейм" вместе с Йориком Стрижевским. Сначала
выгнали меня, а потом его. Поскольку тот материал, который был написан в группе
"Мангейм", мне было очень жалко терять, я выбрал наугад студию Дюны и полез
туда записываться. Йорик, поскольку еще играл в "Мангейме", очень боялся
оттуда вылететь, но когда его все-таки выгнали, то примкнул к записи. Итак,
мы оказались в гостинице в городе Дмитрове - я, Йорик Стрижевский, Данила
Захаренков и барабанщик Миша Сагал из ЭСТа. В Дмитрове нам очень понравилась
сметана, поедая сметану и наслаждаясь жизнью, Данила Захаренков сказал, что
у него на примете есть замечательный гитарист, который в сочетании с нашими
двумя персоналиями меня и соответственно Йорика мог бы составить уникальную
команду в стиле "Хеллоуин". Сразу после записи мы бросились знакомиться и
создавать группу. Записав две песни и приехав в город-герой Москву, мы через
недельку созвонились и отправились на нашу уникальную базу около станции
метро Автозаводская, барабанщика у нас тогда не было, Миша сразу сказал,
что у него есть семья и  он должен или ездить по гастролям или работать
в цирке. Поэтому мы играли под драм-машинку. Сначала песен не было никаких,
да собственно никто и не знал, что мы должны будем исполнять, поэтому мы
играли дикую смесь каверов Ван Халена и Мановара, по возможности скрещивая
и то и другое. Надо сказать, что я тогда пел чистым голосом, похожим на
голос Кипелова из группы "Ария" и ни о каком форсаже даже и не подумывал.
Кирилл сказал мне, что надо что-то срочно изменить, это его обычная манера
разговаривать "Дима, надо что-то срочно изменить". Базы у меня тогда не было
и я две недели орал в подушку, вспоминая в основном Сэмми Хагара с песней
про "to be higher and higher" 84-ого или 86-ого года. Это было в марте,
летом все разъехались, а вот осенью снова начались тусовки, я поехал к Кириллу.
Он сказал так: "Сочинять ничего не будем, потому что все уже придумано до нас,
у меня есть на примете один рок-н-ролл, который можно ободрать, а так же есть
несколько соло, под которые надо придумать куплет и припев". Рок-н-ролл мы
ободрали, вставили туда Тестаментовский рифф и в итоге получили "Crazy Germans",
рок-н-ролл был Била Хейли, так что старик пострадал безвинно.

RD: За что ж вы его так ?

ДТ: Просто нечего было записывать, думать надо было головой, а под балалаечное
соло придумали куплет-припев и получилось "Fritz Und Hans". Так в нашей
истории сначала появилились "Сумасшедшие немцы", а потом "Фриц с Гансом",
а нет пардон, сначала, "Фриц", а потом "Немцы". Затем мы сняли базу вместе
с группами "Кроссроудс", "СС-20" и Зинчуком, это было у станции метро
Спортивная у Новодевичьего монастыря, и я сманил барабанщика, который на
тот момент состоял в связи с моей первой женой. Наши родственные чувства
сыграли свою роль и  он остался у нас. В этом составе мы зимой записали
первые две вещи. Писали мы их долго, потому что сначала мы записали достаточно
неудачный вариант. Хотя все мнили себя профессионалами, но никто толком на
студии работать не умел. У меня был опыт  чуть побольше, чем у остальных,
хотя Кирилл может это оспорить, но у меня был минус, что я никогда не пел
таким ужасным голосом. В одной статье я прочитал, что Эрик Адамс пишет
восемь вокалов сразу, я подумал, что так и надо, что такой голос создается
только путем восьми вокалов и записал восемь вокалов сразу, но поскольку
я ни в один из них не попал, получилась совершенно дикая смесь, побочный
вариант этого продукта можно видеть на диске, выпущенном на "Мистерии звука",
там есть первый вариант сведения "Crazy Germans". На тот момент была
единственная программа, которая крутила металлические клипы - это "Нержавейка"
Кирилла Немоляева, поэтому я, собрав остатки смелости, пошел к нему на поклон.
Кирилл Немоляев всегда был большим снобом, поскольку он танцевал в Большом
театре, и здесь был некий пафос, к тому же по своей природе он всегда был
неким хамом, у нас сразу возникла ментальная неприязнь. Он  прекрасно знал,
что это я пою, но сказал:"Ты знаешь, я уже что-то слышал о вашей группе,
все у вас, старик, хорошо, только вот че та не так, кто у вас вокалист ?
Надо что-то сделать с вокалистом. Я, конечно, понимаю, что в этой стране
проблема найти нормального вокалиста, но ты понимаешь, старик, с вокалистом
надо что-то делать , его надо менять". Для меня это была первая критика сего
проекта, я тогда запил где-то на Смоленке , целых две неделе думал, что же
не так, и собрав остатки денег , а тогда у меня с деньгами было негусто,
я пошел на студию и переписал вокал один ночью. Кирилл был просто в шоке и
ярости. Он кричал: "Почему ты не позвал меня, я бы тебе дал ценные рекомендации".
Я сопротивлялся как мог. Вот собственно разницу между первым и вторым вариантом
на диске можно заценить, т.е. хочется сказать огромное спасибо Кириллу
Немоляеву, его критика пошла на пользу. Такая вот история создания двух
первых песен. Ну а потом мы переехали на базу к "Арии", где и появились
остальные вещи. Типа "Russian Polizei" и "Fat Mad Marta".

RD: А почему группа называется "Adolf Сastle" ?

ДТ: На самом деле, объяснять название группы довольно сложное занятие.
Не знаю почему, но с самого начала  у нас появилась такая германоязычная
направленность. Первый вариант названия группы принес Данила. Это первое
название звучало как "Бирмахт". Кирилл сказал, что с таким названием надо
играть агрессивный немецкий панк с металлическим уклоном, поэтому мы
пустились в поиски. Нам запало в душу, что название должно быть обязательно
немецкое.

RD: Но откуда возникла эта германская направленность ? Почему сумасшедшие
немцы, а не китайцы ?

ДТ: Быть сумасшедшим германцем, гораздо почетнее, чем сумасшедшим китайцем.
Китайцев надо помещать в изолятор, а сумасшедший немец имеет право на жизнь.
Потому что они почти выиграли две мировые войны. Но в принципе на перспективу
можно и переориентироваться.
А название "Adolf Сastle" , как ни смешно, возникло по ассоциации с детской
книжкой "Дети капитана Гранта", где был персонаж Малькольм Касл. Ну Малькольмом
вроде называться не хотелось, Адольфа придумали по большой пьяни. Данила правда
сказал, что нас всех посадят, но поскольку он был евреем, то он имел право
на сомнение.  Разумеется это мог быть  с таким же успехом Фриц или Пауль,
но сыграла роль еще одна вещь. Тогда был юбилейный выпуск "Программы А"
и там были представлены все группы на букву А, тогда Кирилл сказал, как
почетно быть группой на букву А, и в энциклопедии напишут впереди всех,
и покажу тоже первыми. Вот будут впереди всех "Ария" и "Adolf Сastle",
причем мы будем первее.

RD: Хотелось ли подражать  кому-то или вы активно пытались быть дикими
самородками ?

ДТ: Нет, ни в коем случае. Я вообще не люблю диких самородков и непризнанных
гениев. Мы старались играть ориентируясь на группы, которые нам нравились
на тот момент. Кириллу нравились "Тестамент" и "Металлика", это заметно
по его первому соло, мне всегда нравились "Ван Хален" и "Мановар", "Квин"
пришел уже позже, в любом случае это такое идеальное сочетание вокалиста и
гитариста, когда вокалист не мешает гитаристу поиграть рифф и соло,
а гитарист не мешает петь вокал. Кстати, за что я всегда не любил "Дип Перпл",
у них всегда был вокал, который спевался с гитары, т.е. я не мог сказать,
что поет Гиллан, было ощущение, что играет Блэкмор, а Гиллан просто под него
поет.

RD: Знаешь, сейчас очень многие люди говорят, что  вы были первой
пауэр-металлической группой в России. Согласен ли ты с этим утверждением,
т.е. подерживаешь ли ты идею о том, что это был именно пауэр или можешь
определить стиль группы по-другому ?

ДТ: Нет, я не согласен, что это был пауэр. Я считаю, что это был голимый
хеви-металл с уклоном в ту или иную сторону, поскольку это были не 80-ые,
то были штрихи и от пауэр и от треша и от спида, было все, но при этом
по сути это чистой воды хэви-металл.

RD: Почему вы выпустили только один альбом ? На второй не хватило сил,
желания,  денег?

ДТ: На первый альбом мы потратили очень много сил и ресурсов, я имею
в виду финансовых. Сначала были записаны две вещи, потом четыре, потом
все остальные. Это уже бред по своей сути, потому что альбом записывается
сразу и целиком, но не надо забываться, что это был 93 год, когда в России
была дикая финансовая нестабильность и копить  не имело смысла, надо было
зарабатывать деньги и тут же их вкладывать. Я точно знал, что на 12 песен
у меня денег не хватает, есть на четыре - пишем четыре. Но записав только
две песни "Crazy Germans" и "Fritz Und Hans", мы наделали гораздо больше
шума, чем другие команды целыми альбомами. Особое спасибо Севе Баронину,
который подошел ко мне на концерте в Горбушке, кажется это был фестиваль
"Зараза", и сказал, что "я тут прослышал, что есть группа с диким арийским
названием "Adolf Castle", я бы хотел прокрутить ее по Радио России".
Я офигел, неужели это можно крутить по Радио России ?! Оказалось можно.
Он прокрутил "Crazy Germans" аккурат в 10 вечера 9 мая, при этом не забыв
поздравить наших сограждан с Днем победы. Сева был в этом плане циником.
Я помню ехал тогда в электричке из пригорода, держа с собой приемник
"Грюндик" неизвестно какого года выпуска и все думал, успею я или не успею,
потому что очень хотелось первый раз услышать себя по радио. И на подъезде
к станции Водники прозвучал гнусавый голос Севы  и в эфир пошли "Crazy
Germans". Я вышел в городе-герое Долгопрудном, сразу купил себе бутылку
водки , выпил половину и кричал, это же я , я, я ...

RD: Многим запомнились тексты песен. Кто их автор ?

ДТ: В написании текстов принимали участие три человека. Рыбу всегда писал я,
писать бред всегда легче, чем осмысленный текст, также принимал участие
Балаганов, который на тот момент продолжал путать единственное и
множественное число в английском, он не мог сказать people - это множественное
или единственное число, кажется и сейчас не может...

RD: По-моему сами англичане до сих пор не определились в этом вопросе. (смеемся)

ДТ: А также был еще персонаж. В то время я жил в немецкой женщиной по имени
Наталья Будхофф, которая знала не только немецкий, но и английский, может
быть эта женщина и повлияла на то, что у нас была немецкая направленность.

RD: Ты романтик по натуре ?

Конечно, Кирилл всегда говорил, что мне надо писать музыку для мультфильмов
и колыбельные песни, это у меня получается лучше всего.

RD: Назови лучшую песню альбома на твой взгляд.

ДТ: "Heart of the spring", ну и "Crazy Germans". Знаешь, я что в музыке,
что в саунде всегда любил некую концертность, это вообще не столько немецкая,
даже совсем не немецкая, а чисто английска черта . Они всегда подмешивают
в саунд, не столько студийный сколько в аранжировки некую грязь, чтобы это
звучало живо, именно поэтому мне нравятся "Crazy Germans".

RD: А не возникает ли сейчас желание что-то переписать, что-то переделать ?

ДТ: Нет, у меня не возникает такого желания, вещь получается, если она
получается, это совокупность очень многих факторов и не в последнюю очередь
это настроение, твои переживания, люди, которые тебя окружают, обстановка,
в которой ты находишься, и делать еще одну копию, пусть даже с лучшим вокалом
у тебя не получится, потому что можно чище спеть ноты, попасть в какие-то
фишки , но ты никогда не поймаешь того настроения, а эмулировать его можно,
но зачем ?

RD: А тебе не обидно, что группа неизвестна широкому кругу людей ?

ДТ: Всегда есть среднестатистический потребитель со среднестатистической
продукцией, на фоне которого ты всегда будешь андерграундом. Ради примера,
давай отвлечемся от "Adolf Сastle". Была такая шикарная группа "Рондо",
сама по себе которая никому была не нужна, как это не прискорбно,  ну так
болталась от тусовки к тусовке, от презентации к дню рождения, где-нибудь
в клубе "Жар-птица" выступали, шикарная была музыка, но чтобы ей пробиться ,
нужно было отделиться одному Иванову и спеть серию баллад, каждая из которых
в отдельности еще ничего, но в совокупности это чудовищно. Таким образом,
можно поставить себе задачу пробиться, сделать это легко, но тогда бы это
уже не была та музыка, за которую полюбили "Adolf Сastle".

RD: Т.е. для тебя важнее быть героем андерграунда, чем кумиром масс ?

ДТ: Мне никогда не хотелось быть героем андерграунда, просто мне всегда
хотелось играть ту музыку, которую я хочу играть. Сегодня я играю хеви-металл,
завтра пою оперетту, кстати, у меня до сих пор есть идея сделать мюзикл.
Я не ставлю цель пробиться, меня вполне устраивает моя дизайнерская работа,
я вполне себя реализую в ней.

RD: Но разве для тебя не важно, слушают тебя три человека или триста ?

ДТ: Это всегда во многом позерство, когда говорят, что неважно. Для меня
важно, чтобы меня не просто слушали, но еще и понимали, о чем я пою.
Т.е. если я  и буду добиваться успеха, то только с той музыкой, которая
мне нравится, получится - получится, нет так нет.

RD: "Adolf Сastle" был западным проектом или все-таки рассчитан на наш рынок
?

ДТ: В большей степени на Россию, признали на Западе, ну и славно, никаких
замашек а-ля Парк Горького.

RD: Был ли  распад группы связан с внутренними непримиримыми противоречиями
или просто все смертельно надоело ?

ДТ: Понимаешь, как обычно началось классическое противостояние между
гитаристом и вокалистом, которое я бы по своей натуре смог бы переварить ,
потому что я в этом плане человек абсолютно неконфликтный, но это усугублялось
тем, что я был спонсором данной группы и всегда платил за записи, а иногда
думаешь, "ну твою мать, ну че ты как продюсер не можешь настоять на своем,
раз деньги платишь", ну и в один момент это все-таки случилось, тем более
там еще мистически была завязана очередная женщина.

RD: А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста

ДТ: Да в общем все довольно банально, была некая женщина, которая жила
сначала с Кириллом, потом решила жить со мной, потом  я понял, что она
живет с нами двумя, и я сказал "ну как же так, Кирилл ?!"

RD: Ну что ж, вполне романтично  "мы не можем играть одну музыку, потому
что не можем делить одну женщину" , красиво...

ДТ: Ну да... Перспектива клепать одну и ту же музыку меня не прельщала,
в Москве было всего три клуба "Бункер", "Секстон" и  "Вояж", где можно
было нормально выступать, а это не совсем интересно.

RD: А не кажется ли тебе, что раз люди играют в одной группе, то все личное
надо оставлять за кадром ?

ДТ: Это не было бизнесом, "Adolf Сastle" по сути был забавной труппой
клоунов, в ней никогда не было состояния, что мы двигаем идею, костяк
составляли мы с Кириллом, все остальные люди так или иначе не особенно
разделяли наши пристрастия, и играли потому что была некая марка, которую
мы создали,  все-таки сделаю себе комплимент, это сделали мы с Кириллом,
все остальные ходили именно как на работу - водки попить, пива залить,
концерт отыграть, куда-нибудь съездить, смешно и весело. Ну может быть
еще Патрик более менее серьезно к этому относился, он вообще очень
романтичный человек, поэтому и играл с удовольствием. Когда я ушел из группы,
то никакой личной трагедии ни для кого не было. Никто ничего не потерял ,
но сама понимаешь, что дать самореализоваться всем в группе невозможно,
тогда это не группа. В каждой группе кто-то самореализовывается, а кто-то
играет.

RD: В тяжелометаллической тусовке бытует мнение, что в группе должен быть
обязательно явный лидер, который является жестким тираном, который  диктует
как играть и что играть, причем обычно это или лидер-гитарист или вокалист ,
согласен ?

ДТ: Да, я полностью согласен. В нашей группе тираном был Кирилл, потому что
я фактически пел то, что мне не совсем нравилось, у Кирилла был комплекс,
он всегда хотел играть быстро, причем что это шло в ущерб самой песне его
не волновало, у него всегда были какие-то интересные математические выкладки,
что играть надо в темпе 220-230 , а что это за темп , откуда он свалился,
просто какой-то его заочный конкурент из далекой Германии играет в темпе 240,
а из Швеции 260.

RD: Но группа развалилась, значит тирания не была достаточно жесткой ?

ДТ: Скорее он был тираном с замашками серого кардинала, он никогда не говорил
"да" или "нет", но гнул свою линию, а я довольно дипломатичный человек и всегда
со всем соглашался "ну да, ну да, нет, нет , ни к коем случае, ну и ладно",
у меня даже где-то валяются записи Марты, своеобразный рок-н-ролл в
Моторхедовском стиле. Тяжелый, среднекачковый.

RD: Нет ли желания встретиться снова, попить пива, поиграть как в старые
добрые времена ?

ДТ: Мы с Кириллом только за, Йорик тоже. Это кто был из первого состава.

RD: Чем сейчас они занимаются ?

ДТ: Вольф создал свою группу, Атилла сидит дома и погряз в виртуальном мире.
Как только вышло переиздание альбома, все приехали ко мне в офис и мы пили,
не приехал только Кирилл, который вообще редко выходит из дома. Он был
одержим идеей записать сольный гитарный альбом. К тому же он серьезно увлекся
ирландской и шотландской музыкой. Патрика я хотел привлечь к записи моего
сольника "The Gates", но что-то там не получилось.

RD: Что ж, спасибо за интервью. Удачи и творческих успехов.

ДТ: Тебе того же.

(полную версию интервью читайте по адресу
http://www.metalkings.boom.ru/AdolfCastle.htm)
---------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Сo.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@mail.ru

        Troll slayer@hockeymail.com
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        ndy@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения создателя рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------

Interreklama Advertizing
InterReklama Advertising

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное