Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 11 (приложение)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

--------------------------------------------------------------------------
             Приложение к рассылке "Тяжелая музыка от RAG DOLL"
                                   # 11
                 Рецензии,письма подписчиков,обновления на сайте
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !
--------------------------------------------------------------------------
                              НОВОСТИ
---------------------------------------------------------------------------
Из творческого застоя вышел раздел новостей. Последние новости смотрите
по адресу http://www.metalkings.ru/News.htm

CHILDREN OF BODOM готовятся выпустить третий диск их величественного
зверства 6 февраля, 2001. Альбом, получивший название Follow the Reaper,
был записан и сведен на Abyss Studios в Швеции под неусыпным надзором
небезызвестного Питера Тагтгрена и обещает стать одним из самых ожидаемых
мозго-дробительных релизов следующего года. Альбом представляет девять
новых забойных трэков, включая новую версию композиции "Hate Ме!" (отличную
от уже существующего платинового CD-сингла финнов).

17-ого октября короли дэт-металла MORBID ANGEL наконец-то выпустили
из тьмы свой новый шедевр "Gateways To Annihilation." "Мне кажется,
что альбом получился очень атмосферным и мрачным, причем это впечатление
сохраняется на всем протяжении записи", - говорит басист/вокалист Стив Такер.
"Я не знаю, на мой взгляд, в нем есть какая-то тайна, что-то необъяснимое",
-
продолжает он, - "Кроме того, нам удалось вложить в музыку очень много
страсти и эмоций, и, по-моему, это видно. Мы не просто написали связку
песен и записали их. Мы вложили в них наши души. Качество сведения - тоже
выше всяких похвал, звук получился очень уверенным и торжествующим".
7-ого Ноября группа отправляется в турне по Северной Америке вместе с PANTERA.

С невероятным успехом последнего сольника Роба Хэлфорда "Resurrection",
металлический бог был принят назад в сообщество, которое он сам основал
в начале 70-ых со своими старыми приятелями JUDAS PRIEST. Это возобновляет
слухи о возможном полном реюнионе JUDAS PRIEST. Halford подлил масла в огонь,
заявив, что такое в будущем это вполне возможно. Недавно Роб послал письмо
с извинениями в адрес JUDAS PRIEST и предлагал мир и дружбу.

OVERLORDE наконец нашли вокалиста для своего реюниона. При чем не кого-то там,
а самого Бобби "Leather Lungs" Лукаса (экс-SEVEN WITCHES Massacre Records
и экс - MORBID SIN). По мнению остальных членов проекта Лукас как никто
подходит для уникальной формы пауэр-металла OVERLORDE.
-----------------------------------------------------------------------
                    РЕЦЕНЗИИ THE TROLL'S INDEPENDENT
-----------------------------------------------------------------------
1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - ТРОЛЛЬ ПИСАЕТ КИПЯТКОМ !!!
-----------------------------------------------------------------------
3+/5
DANNEY ALKANA
Rock The Bach
2000
????
guitar neoclassic
Похоже, в каждой стране есть свой собственный гитарист, помешанный на исполнении
классики в рок-обработке. В Германии есть Вольф Хоффманн, в России - Виктор
Зинчук, в США - Алекс Маси, а в Бразилии вот теперь есть Денни Алкана. Проблема
всех вышеназванных персонажей в том, что они из кожи вон лезут, чтобы понравиться
и рок-фанатам, и любителям классики, а в итоге не нравятся ни тем, ни другим.
Их творчество всегда слишком рок-ориентированно для любителей опер и симфоний
и слишком задвинуто в классику для рокеров и металхэдов, так что я не могу припомнить
ни одного гитарного неоклассического альбома, ставшего сколько-нибудь значимым
хитом. У Денни та же самая болезнь. Он вполне адекватно владеет гитарой, со
вкусом подбирает репертуар, но все, что он играет, уже было сыграно раньше,
и более того, практически не нашло своего слушателя. Даже у себя на родине Денни
не первый "исполитель Баха в стиле рок". Другой бразильский гитарреро - Маркос
де Рос - выпустил практически идентичный альбом еще год назад. Конечно, если
вы никогда не слышали Хоффмана, Зинчука и даже (что уж совсем маловероятно)
Ингви Мальмстина, Денни вам определенно понравится, но если вы уже досконально
изучили работы этих грандов, то "Rock The Bach" порадует вас разве что при первом
прослушивании. Три балла за музыку и половинка за вложенные усилия. (Maniac)

5/5
CHAOSTAR
Chaostar
2000
Holy Records
black opera
Эндрю Ллойд Уеббер явно не ведал, что творит, когда сочинял "Иисуса Христа -
Суперзвезду". Ну, он, наверное, понимал, что за произведение он творит, но явно
не догадывался, какую популярность будет иметь изобретенный им жанр рок-оперы
через пару десятилетий. Работы такого плана появляются в наши дни не только
в роке как таковом - мы уже слышали и дэт металлическую оперу от Waltari и нечто
вроде концептуальной оперетты "Crimson" от Edge Of Sanity, а теперь пришла очередь
блэк-металлистам сказать свое слово в этом жанре. Вы удивлены? Я - нет. На мой
взгляд, развитие в этом направлении началось уже давно, и нечто подобное должно
было рано или поздно появиться. Посмотрите, к примеру, на последние работы Cradle
Of Filth. Многие их песни, особенно на диске "Cruelty And The Beast", представляют
собой мини-оперы, и по структуре, и по атмосфере. Уж сказать по правде, я думал,
что именно Дани Филт сотоварищи первыми создадут полноразмерное творение в этом
жанре, но их коллеги из Греции оказались проворнее. Итак, Chaostar. К моему
величайшему сожалению, мне так и не удалось разыскать текст или что-нибудь типа
либретто к этому альбому, так что я могу оценивать только его музыкальную часть.
Ну и ладно, в конце концов, необязательно же знать итальянский, чтобы наслаждаться
"Травиатой". Мнения о "Chaostar", как и о любой опере, явно разделятся. Кому-то
оперы нравятся вне зависимости от того, кто их написал - Чайковский, Пуччини
или Chaostar. У других, напротив, они вызывают скуку и отторжение, так что,
если вы принадлежите к этой категории, дальше можете не читать. Для меня лично
Chaostar стали настоящим откровением (если это слово применительно к black metal)
и компенсировали впечатления от знакомства с предыдущими разработками в этом
направлении. Когда я услышал пресловутый "Чего-то там Die! Die!" финнов Waltari,
моему разочарованию не было предела. При всем моем уважении к этой группе, их
робкая попытка сделать из дэт-металла симфонию провалилась по всем статьям.
Ни дэта у них не получилось, ни оперы. Дело было не в том, что оркестр звучал
искусственно и не к месту, и не в том, что гроулинг слабоват, и даже не в том,
что воплощение хорошей, в общем-то, идеи получилось сырым и незавершенным, а
в том, что скучно все это слушать, ну дальше некуда. А поскольку я знал, каким
потенциалом обладали Waltari в то время, их провал был для меня вдвойне болезненным.
Но вернемся к Chaostar и их абсолютно гениальной работе. Великолепно! Потрясающе!
Непередаваемо! Диск напоминает мне произведения Прокофьева и, пожалуй, Шостаковича.
Еще более удивляет тот факт, что при записи не использовались живые инструменты,
только сэмплы. Просто невероятно! И это еще не все эпитеты, которые можно употребить
по отношению к данной работе. Сказать, что я был впечатлен - значит ничего не
сказать. Я был поражен в самое сердце силой, которую имеет только Искусство
с большой буквы. Величественную и зловещую красоту этого произведения невозможно
описать словами - с тем же успехом можно пытаться описать, к примеру, Сикстинскую
капеллу. Все равно вы ничего не поймете, пока не увидите ее своими глазами.
То же самое можно сказать о Chaostar. (Troll)

4/5
DARK TRANQUILLITY
Haven
2000
Century Media
doom/death/gothic
Сдается мне, что Dark Tranquillity задались целью стать Celtic Frost 90-х.Они
изменяют свою музыку от альбома к альбому настолько радикально, что сейчас уже
трудно поверить, что в свое время они были одними из основателей печально известного
Гетеборгского саунда (ага, теперь я знаю, кто во всем виноват!!! - прим. ред.)
Теперь их музыка гораздо медленней, с доминирующими клавишными в традициях современного
готик-метала и думообразными гитарными риффами. Вокал Микаэля Станне также изменился
до неузнаваемости - еще на предыдущем диске "Projector" он отказался от блэк-металлических
хрипов в ползу традиционного дум-дэтового рычания с вкраплениями чистого вокала.
Сейчас чистый вокал отброшен вместе со всеми блэковыми интонациями, и был целиком
и полностью заменен на гроулинг. В целом же и вокал, и музыка хороши и сочетаются
отлично, но есть у меня одно соображение, которое не дает мне оценить "Haven"
на пять баллов. Отказываясь от своего прежнего стиля, Celtic Frost каждый раз
приходили к чему-то свежему и оригинальному. Dark Tranquillity же, наоборот,
теряют свою индивидуальность с каждой новой записью, и на данном альбоме совершенно
не угадывается группа, которая когда-то записала "The Gallery" и "The Mind's
I". Я, конечно, понимаю, что гетеборгский саунд, изобретенный Dark Tranquillity,
с тех пор был использован бессчетное количество раз, и сами изобретатели не
видят смысла далее играть такую музыку. Но вот найдут ли они себе новую аудиторию
после столь радикальных изменений, я пока не знаю. Лимитированное издание нового
алобома включает в себя 5 концертных бонусов с "Projector" с чистым вокалом
и кучей других элементов, от которых группа сейчас отказалась. Качество живого
звука не вызывает никаких нареканий, так что у вас есть отличная возможность
увидеть 2 стадии эволюции Dark Tranquillity "в одном флаконе". В конце концов,
"Haven" ведь очень неплохой диск, только лишь не столь оригинальный, как я рассчитывал.
Тем не менее, у Dark Tranquillity еще есть шансы создать шедевр, который я от
них жду. Может быть, в следующий раз? (Maniac)

3/5
NIGHTINGALE
I
Black Mark
gothic rock
Швед Ден Свано, когда-то самый продвинутый работоголик своей страны, заметно
поумерил свой пыл. У него ушло целых четыре года, чтобы заверишть финальную
часть трилогии Nightingale, а результат, по-моему, явно не стоит столь долгого
ожидания. "I" произвел на меня двойственное впечатление. С одной стороны, здесь
присутствуют многие музыкальные компоненты с двух предыдущих релизов проекта,
но с другой стороны, что-то все-таки не так. Возможно, виной тому излишняя утяжеленнось
песен, возможно - ощутимый недостаток фирменных Nightingale-овских клавишных,
что особенно удивляет, учитывая, что гениальных английский клавишник Клайв Нолан
из прог-роковой группы Arena написал для альбома несколько инструментальных
фрагментов. Несмотря на его участие, главный акцент был сделан на гитару, а
клавишные остались где-то на заднем плане. В целом, "I" - неплохая запись, и
в любом случае, приятно слышать что-то новое от Nightingale, но альбом явно
не дотягивает до уровня изумительных "The Breathing Shadow" и "The Closing Chronicle".
Радует, однако. что это не последний релиз проекта, как это ранее сообщалось,
но в свете всего вышеизложенного, я совершенно не могу предположить, сколько
нам придется ждать следующего. (Maniac)
---------------------------------------------------------------------------
Эти и другие рецензии доступны на нашем сайте
в разделе "THE TROLL'S INDEPENDENT"
http://www.metalkings.ru/fordoll/trollindex.htm
---------------------------------------------------------------------------
               ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ http://www.metalkings.ru
---------------------------------------------------------------------------
В ближайшее время будут подведены итоги конкурса # 5, выложены новые вопросы,
а также появятся обновления в разделе дружественных проектов.

В выпуск про Арию http://www.metalkings.ru/Aria.htm добавлена фотография
автора биографии Арии Сильвера ака SilverGUN
---------------------------------------------------------------------------
                            ПИСЬМА ПОДПИСЧИКОВ
---------------------------------------------------------------------------
В приложении к рассылке # 10 было опубликовано письмо Madalex, где он
рассказывал о своем отношении к русскому року. Эта тема уже не раз поднималась
у нас в рассылке. В ответ на это письмо поступило несколько откликов.

Stanislav bhr@newmail.ru

Хай, RagDoll и все хэдбэнгеры!

    Хочется ответить господину, который зовет себя Бешеный Леха. Считаю спорным
многое из того, что он так пылко излагал. Во-первых, вышеупомянутый господин
предлагал сформулировать понятие "рок". Не понятно, с какой целью? Это же не
математическая формула! Хоть парламентом утверди это понятие, а для меня это
будет одно, для другого третье. Высмеивая стадность, Леха сам хочет загнать
нас в сарай сформулированных понятий. Где ты видел баранов, защищающих собственное
мнение?

    Второе. Довольно спорно "понятие" рока как существующей больше семи лет
команды. Вон Пугачева петь начала когда Лешка еще под столом лазил. И он ошибется
если будет утверждать, что сейчас ее забыли или что я ее фанат. По твоим "понятиям"
она - рокерша.

    Третье. По поводу существования рока в России. Те банды, что Бешеный Алекс
назвал российскими рокерами, на мой взгляд играют попсовый рок. Я не сказал
что они мне не нравятся. Только что-то не попались мне в России команды, достойные
сравниться с такими как SLAYER, MEGADETH (который, кстати, становится все более
попсовым), MOTORHEAD,  TYPE 'O NEGATIVE, NIGHTWISH, UNLEASHED и др. В сравнении
с ними Агата, БГ (который, кстати, потихоньку слизывал с Jethro Tull) и другие
из списка Лехи - попса. Хочется еще упомянуть забытые бешеным рокером Черный
Кофе, Круиз, Арию, Коррозию.

    Четвертое. Зачем орать, ругаться, посылать людей направо и налево? Эмоции
распирают? Учись сдерживать или хотя бы не оскорбляй тех, кто с тобой не согласен.
Иначе будешь сам же пропагандировать образ рокера как невоспитанного глупца.
Извини, если обидел. Я все сказал.

С уважением, BHR.

     Fинский bанщик kilogramm@mail.ru

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИКБЕЗ

Здрасьте, уважаемые любители рок-музыки. Сегодня вам повезло, потому
что сегодня великий и ужасный Финский Банщик будет учить вас
музыкальному уму разуму и, что характерно, совершенно бесплатно. Мне
как "соведущему рассылки" и просто чуткому человеку не удалось пройти
мимо опубликованного в прошлом номере письма, тем более, что человек
явно напрашивался на ответ.
Казалось бы, вопросы, затронутые парнем
весьма риторичны - есть ли русский рок? что есть русский рок? что есть
рок вообще? Но не тут то было, всё довольно просто. Рок естественно
есть. Если товарищ Madalex до сих пор не понял, что он всё время
слушает, то так уж и быть дядя ему объяснит. Определять стилистические
рамки - самое последнее дело. Необходимость в этом возникает лишь
когда требуется дать оценку тому или иному музыкальному явлению, но
впринципе рок - это прежде всего гитарный саунд, преимущественно
plugged, а также чёткая ритм-секция. Вот вам ингридиенты рока. По мере
ужесточения этого самого гитарно-электрического саунда
музыкальные стили трансформируются в hard-rock, (классически black
sabbath, ac/dc и т.д.), punk-rock и далее в различные металы от heavy
(классически iron maiden) до всяких блэков и дэтов. Другими словами,
если вы слышите электрогитару, бас и барабаны, то вы слушаете
РОК-МУЗЫКУ. И никакой "дух" тут не причём. Мы рассматриваем "музыку" и
исходим из "музыкальных" критериев.

Другое дело - качество музыки.
Здесь тоже всё просто, есть профессиональная, честная работа и есть
НЕпрофессиональная, галимая работа. Первое слушать можно, при желании.
А второе - вовсе нельзя. Но вот загонять себя и пытаться загнать
других под узкие рамки - это совсем глупо. Если ты однобоко развит,
это не значит что также однобоко развиты все остальные. И когда
товарищ Madalex публично пускает пузыри на разных исполнителей, да ещё
и обзывает всех и вся, он просто страдает фигнёй. Ну не нравица тебе,
не понимаешь - твои личные проблемы, не слушай. Ещё более глупо
прикрываца аморфными понятиями типа "русский рок". Конечно есть
качественные российские исполнители рок-музыки. Хотите - относите их к
понятию "русский рок"(может легше станет), хотите - относите их просто
к качественным исполнителям рок-музыки. Вобще следует поменьше
забивать голову границами, это существенно мешает восприятию такой
тонкой материи как музыка. Вот наглядный пример, товарищ упорно
пытаеца определить для себя рамки, всё что внутри - моё, всё что за
пределами - надо обосрать. Результат - агрессивная мания величия. Это
наверно такие люди сидят в переходах, ходят по элекричкам и ужасно
горланят под гитару "бессмертныя" рок-творения, при этом не умея ни
петь, ни толком играть. Конечно, косуху нацепил - уже с понтом рокер.
Это наверно такие люди пишут в туалетах ЦОЙ - ЖИФ! Дух они видите ли
чувствуют. А всё от чего? Некому провести по понятиям. Это хорошо - у
меня ещё есть желание разжевать что и как. Вот скоро стану стареньким
и буду просто хихикать в бороду.

Вобщем, не моё дело читать людям мораль, но раз уж вам сегодня так
крупно повезло, то мораль очень проста - "умей слышать честную
музыку". Поверьте, товарищ Madalex, вопрос о домашнем задании на
завтра гораздо важнее вопроса о русском роке. Гораздо важнее сделать
на завтра домашнее задание, чем написать глупое письмо в рассылку.

Выражаю особую благодарность владельцу трибуны Rag Doll и надеюсь, что
последующие письма читателей, занимающие в рассылке драгоценные килобайты, будут
качественно умнее и менее амбициознее.

Всем спасибо, куда отвечать вы знаете kilogramm@mail.ru

        Big Mi mmusic@ricor.ru

        Здаровки!

     Ну, с чего начать? Вот уже несколько месяцев получаю твою рассылку - радостно!
Радостно осозновать то, что у нас, в нашей гр...ной России еще есть, остались
совешренно е.нутые, то есть на всю голову (к коим с радостью я причисляю и себя
- любимого) люди, которые пытаются нести СВОЮ культуру разным челам в сети или
так, на улице, дома, да и вааще. Радостно то, что есть еще люди, которые не
стесняются по-хорошему, не оскорбляя никого лично, спорить и отстаивать свою
точку зрения на те или иные вещи, стили, стили музыки и особенно, любимый мною
рок, хотя, лично я с многим прочитанным в рассылке не согласен.
     В своем мозгу, коли таковой надеюсь у меня пока еще остался, я, таки, очень
четко разделяю для себя понятия музыкальные и не музыкальные: рок, софт-рок
(по-просту "софт"), рокабилли ... и все остальное. Потому и горестно иногда
читать письма о том, что БГ, "Агата Кристи" или "Серьга" относятся к року.
     Для меня рок - прежде всего стиль жизни, одним из компонентов коего является
стиль, способ музыкальной подачи песен. И это совсем не значит, что обязан быть
рок-музыкант  или просто рокер обязательно на мотике, хотя это и прикольно,
до беса щекочет нервы, да выделяет бешеное количество адреналина в кровь, или
обязательно носить косуху, хотя это и стильно, и красиво, хоть и не очень практично
зимой, или быть весь в тату, что не менее клево и местами бывает даже красиво
(если мастер был клевый и с душой), или иметь длинный хаир. Это уже давно доказали
всякие там Бени Желоусовы, да Бони Титомиры с Огурцами.
     Рок, кроме того, что это - стиль жизни, это еще и образ мышления. Никогда
настоящий рокер не будет приставать на улице к прохожим со своим мнением (в
крайнем случае попытается стрельнуть на пиво), кричать, что он рокер и бить
по морде этого же прохожего, зо то, что тот не разделяет его взгляды. Нету среди
настоящих рокеров предателей да стукачей с подонками - не уживаются они в этой
среде. Здесь как у мушкетеров - один за всех и все за одного. Здесь веселятся
- так до упаду, а надо сделать чтонидь - так можно не беспокоиться, что останешься
в одиночестве. Плечо-к плечу, одной стеной ... и не доставайте нас. Нравится
- присоединяитесь, если вы нормальные люди, не нравится - просто отстаньте!
Или пеняйте на себя.
     Наверное потому, что был я всегда был ... эээ ... тяжеловат - я не стал
мотогонщиком. Потому, что меня мать всегда просто насиловала классической музыкой,
я не стал хорошим пианистом. Но зато я сам освоил гитару, затем бас-гитару,
сохранил этот неповторимый и прекрасный стиль жизни и не менее прекрасный, никак
не вписывающийся в эту серую, попсово-убогую, подставляло-кидаловскую сегодняшнюю
жизнь, образ мышления. И тем горжусь! А что не стал музыкантом - да фиг с ним!
Зато я стал классным звукорежем и стал помогать как звукореж, да и как музыкант,
детскому драматическому театру. ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩЕЕ! Вот где настоящий РОК!
     А по музыке, это, прежде всего - гитарная, рифовая, тяжелая или(и) до боли
мелодическая, нетривиальная, прежде всего выражающая чувства, состояния души,
эмоции или желания исполнителя, музыка. Вы можете попытаться сказать, что я
сам себе противоречу, ведь БГ иже с ним играют вполне мелодическую музыку, где
вполне конкретно выражают свои мысли и эмоции - отнюдь. Просто я отношу к року,
как к музыке - все, что тяжелее и моторнее "Scorpions" или "Deep Purple" или
мелодичное, типа "Pink Floyd" или "Omega". Но заметьте! Из всего перечисленного
- музыка то - гитарная да рифовая. Потому то я и не могу никак отнести к "року"
ни БГ, ни "Агату...", ни "Серьгу", хотя сильно их уважаю за то, что они хоть
что-то делают, а не просто сидят на заднице, а с некоторыми и знаком лично.
Это все софт-рок или рокабилли - некое мягенькое сочетание роковой основы и,
либо заумных, либо откровенно попсовых текстов. В моем понятии ЭТО - совсем
не рок. Ну ... рочок-с, в лучшем случае.
     Хотите сказать, что я ориентируюсь на запад? Фигушки! Одна из моих любимых
русских РОК-групп - "Ария". Сюда, же можно приписать и "Алису", и "ДДТ", и,
к сожалению распавшуюся, группу "Уфа", но, простите, Макаревича, затесавшегося
сюда Чижа, Градского или БГ, которых называют "партиархами русского рока", лично
я к року отнести ну никак не могу! Это, скорее, рок-барды, а не рок-музыканты.
Я бы даже сказал "лом-барды". Кстати и потому, что они собирают полные залы
до сих пор ... А лично для меня это - тоже не показатель! Работал я там и немало,
да и телеящик, знаете ли - вещь сильная. Я бы, скорее, отнес к року "Roxette"
или "Smokie", хотя, конечно, по моей классификации, это - "софт-рок".
     Мотор! Прежде всего - мотор, внутренний мотор, а не внутреннего сгорания,
кураж, желание донести, аккуратно и откровенно поделиться всепоглащающей радостью,
кайфом, скоростью или убийственной по своей силе и глубине любовью или скорбью.
Вот, что в роке основное! А "тапки, что по полю грохотали" или "я сижу на крыше
и очень рад ... оп! солнцемилья" - да какой это рок!? Это так ... - все остальное
 ... (да простят меня поклонники). Хотя у любой группы или исполнителя можно
нарыть свои шедевры. Что же касается патриархов да родоначальников (плюс к уже
названным), типа "Машина времени" или "Автограф", "Beatles" или "Rolling Stones"
- пусть они ими и останутся. Они нашли свою нишу и в свое время. Может быть,
это тогда и был настоящий Русский или Английский рок, но не теперь! Хотя ...
вопрос спорный. Ведь и "Rolling Stones" и "Автограф" гораздо ближе к современному
року, чем те же "Beatles" или "Машина..." А подражать им и строить из себя новоявленно-устаревших
рокеров просто не стоит. Прет тебя такая музыка -      слушай и играй ее на
здоровье! Друзьям нравится - да всегда пожалуйста!
     Так давайте же не будем жестко ставить рамки стилей и направлений, ведь
сколько людей - столько и мнений, а значит стилей и направлений. Давайте не
будем спорить на эту тему - пусть спорят идиоты да критики с кретинами! А мы
 ... давайте просто поставим свой любимый CD или кассету и тихо (хотя можно и
громко) потащимся под любимую музыку. Вот это и будет НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ РОК!

     Big Mi с приветомЪ :))
      Мое мыло: mmusic@ricor.ru
      Мой сайт: http://bigmi.newmail.ru
      Мой театр: http://verateatr.ricor.ru или http://verateatr.newmail.ru

Иван Куликов ivankul@mail.ru
Не СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Привет!
Прочитал я твое письмо в рассылке, лучше бы не читал.
Прежде всего, прошу быть аккуратней в выражениях и не наезжать на людей, о которых
ты ни хрена не знаешь. В частности: не называть никого стадом баранов, попсой
и т.д. и т.п. А еще говоришь, что ты никого не ругаешь. В этом письме ты только
этим и занимаешься. Вообще там много противоречий.
Начнем по порядку.
Ты утверждаешь, что "Для людей, утверждающих, что рок в россии есть - для них
он более сравним со стилем жизни, внешним видом, и ещё подобными выкрутасами."
Рок -- это даже не стиль жизни или внешний вид и тем более не выкрутасы. Это
- состояние души.
А теперь попробуй дать ему определение. Попробуй определиться что такое любовь,
дружба, грусть, радость и подобные чувства. И стоит ли это делать?
Здесь ты рассуждаешь подобно тургеневскому Базарову, как полный материалист.

Едем далее: "Вот. Так в чём вопрос то, я забыл? Есть ли рок в россии? Ну, народ,
патриоты хреновы, НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО РОССИЯ-МАТУШКА НЕ СПОСОБНА РОДИТЬ
БЕССМЕРТНОЕ ИСКУССТВО? Отсюда вывод - да есть он рок, есть, и в России, и в
африке, и у чёрта на куличках - был бы талант!"

Какого хрена, извините, ты наезжаешь на другие мнения. Абзацем раньше ты говорил,
что, мол, все отстаивают свое мнение и забивают на другие. Вот ты как раз и
отстаиваешь свое мнение, крича во всю глотку: см. выше.

Что у нас дальше? Кого мы относим к року?
БРЕД ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!
Все группы, которые ты привел бесспорно очень интересны, многих из них я всегда
уважал. Но все они играют на гране попсы. Наверно кроме Алисы и ДДТ.
Определение крутых рокеров -- ЕЩЕ БОЛЬШИЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!!!

1 - ABBA, которую частенько вспоминают сейчас, наша Пугачева - все они стали
легендами и их слушают по сей день. Но это же к року не отнесешь.
2 - Черный кофе, ЭВМ, Джими, Високосное лето (не год!), Adolf Cactle - кто скажет,
что это не рок, в того я запущу кирпичом.

Кто-то тащится от рева гитар, крутых риффов, соляков, кто-то от замечательных
текстов.
Короче для каждого рок - это что-то свое, как у каждого своя любовь и своя ненависть.

Одно могу сказать: не будь материалистом.
                                                                           
                                                                           
                                                MaSTeR CoRVuS
------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Сo.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@mail.ru

        Troll slayer@hockeymail.com
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        ndy@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения создателя рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------

Interreklama Advertizing
InterReklama Advertising

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное