Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Закат Бурды. Рынок выкроек резко изменился. Еще 10 лет назад на нем безраздельно господствовала Бурда. Журналы выпускала и Кон-лига Пресс, но значительно меньшими тиражами. И казалось что ничего измениться не может. Но появившиеся электронные выкройки (в том числе наши выкройки на СД, потом и в интернете) постепенно отвоевывали свои позиции, понизив только за последние 5 лет тираж Бурды более чем в два раза. Появились десятки сайтов, предлагающих выкройки на более широкий размерный ряд (10-20 размероростов) чем в бумажных журналах (5 размеров на один рост). Это заставило журналы так же спешно переходить на электронную торговлю. Но в интернете большая фирма и маленькое производство или конструктор борются уже на равных - нет преимущества больших тиражей полиграфии, отлаженной логистики, договоров с распространителями и дополнительных поступлений от рекламы. Преимущество по большому количеству конструкторов (вроде 30 человек, переведенных при продаже журнала на удаленную работу) так же пропадает - количество конструкторов работающих на электронные выкройки только в РФ превосходит возможности любой фирмы. То есть доля старых производителей бумажных выкроек будет снижаться, соответственно будут снижаться тиражи. Но тиражи не могут снижаться бесконечно, на уровне 20-30 тыс (а может и раньше) выпуск-распространение бумажных журналов станет нерентабельным и журнал просто закроется. И останется только интернет. А в интернете свои законы, свои пути развития. И с падением бумажных журналов конкуренция обострится. И конкурировать могут все - и большие фирмы и самозанятый конструктор с десятком моделей (особенно если это нишевый проект, как, например, спортивные платья или трикотажные модели для гимнастики). И конечно конкурировать будут те, кто пользуется САПР. Не просто САПР (у Бурды тоже есть какой-то САПР, видимо традиционный - оцифровка с дигитайзера разработанных вручную лекал и линейная градация по точкам), а параметрический САПР с разработкой с нуля в электронном виде. И уже сейчас видно перераспределение рынка, все больше обсуждаются электронные лекала и все меньше бумажные (на одном из форумов лет десять было регулярное обсуждение журналов - сначала анонсов и "утечек" фотографий, потом ежедневное обсуждение когда привезли в какой киоск и кто уже купил, сейчас тема очередных журналов почти не поднимается). И электронные выкройки не просто конкурируют на своем локальном "языковом" рынке, но и выходят на рынки других стран - кто через партнеров, кто через гугл-переводчик (как у нас были популярны схемы и выкройки японских журналов). У нас есть партнеры предлагающие выкройки на разных языках, скоро добавятся чешский, словатский, иврит. И скорость распространения электронных выкроек намного больше чем их печатных аналогов (еще недавно пользователи месяцами ждали получения выкроек Вог или Маккол), получение электронной выкройки - это вопрос нескольких минут. И ведь это только начало. Через пару лет большинство журналов с бумажными выкройками закроются или разорятся - этому помогут в том числе ковидные ограничения. И вспыхнет конкуренция между электронными издательствами - причем никогда не будет монополистов, потому что конструктора со страничкой и десятью выкройками просто невозможно разорить, его сайт может существовать годами даже при минимальных продажах. А больше продаж будет у тех, у кого больше моделей, у кого больше размеров, кто лучше общается со своими пользователями (это прям про нас - скоро 2700 моделей, сотни размеро-ростов, сотни тысяч подписчиков в разных соцсетях и группах). Начинается эра электронных выкроек.

Новая модель

2243 АСИММЕТРИЧНЫЙ ЖАКЕТ

http://leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=3

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: костюмные ткани из натуральных или смесовых волокон.


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное