Тут конструктор задала вопрос "Ну а чем вы от Бурды отличаетесь? те же выкройки продаете. В Бурде их хотя бы отшивают и фотографируют. Плюс Бурда дешевле, чем ваше творчество, она даёт изделия , учитывая тренды. Одно не понятно, почему вы позиционируетесь как "лекала".
Ну или человек очень невнимательный, или не "конструктор", если не может понять чем выкройки на 4-5 фиксированных размеров отличаются от выкроек, которые строятся по индивидуальным размерам на сотни фигур. Так же как видимо не видит галочку, для заказа выкроек с припусками на швы - которые обычно и называются лекалами. "Дешевле" - тоже интересный вопрос. Самое дешевое - скачать бесплатные выкройки в интернете. И если задать вопрос "Почему вы покупаете Бурду, а не скачиваете бесплатные выкройки в интернете", то наверняка будет получен ответ "Нет нужных мне моделей, нет нужного мне размера". Такой же ответ будет на вопрос "Почему вы заказываете выкройки на индивидуальные размеры, а не покупаете просто Бурду" - "Нет нужных мне моделей, нет нужного мне размера". Цена выкройки - конечно важный вопрос, но до определенного предела. Ведь когда шьется платье даже из не очень дорогой ткани, то стоимость ткани, фурнитуры, работы существенно выше цены выкройки. А если выкройка не подходит, то переделка занимает много времени и усилий, цена ошибки в выкройке сильно возрастает. Мы стараемся дать инструмент для предварительной проверки выкройки (бесплатная конструкция, сравнение моделей, промер выкройки до покупки) чтобы пользователь мог узнать о выкройке как можно больше до покупки и покупал только то, что ему нужно. Ведь если выкройка пользователю не подходит, то совершенно все равно сколько она стоит - ее нельзя использовать по назначению (как если бы вам дали-подарили обувь на размер меньше - сам факт приятен, но носить ее невозможно). Про тренды. Тренды это хорошо, но за модели с подиумов в нашем еженедельном опросе "Хочу такую выкройку" как правило не голосуют. И новые модели на опрос так же не присылают. Почему так - это отдельный вопрос, но остается факт - новые модели в выкройках не востребованы. Поэтому "подиумных новинок" у нас мало.
Выкроек в интеренете огромное множество. И каждую неделю появляются новые (у нас 3-4 новых модели каждую неделю). И задача пользователя выбрать то, что ему лучше подходит. Призыв "купите себе Бурду и решите все свои вопросы" давно не актуален и говорит только о непрофессионализме авторов таких призывов. Бурда, с ограниченным размерным рядом, давно не является примером клиентоориентированного подхода. Продавцы выкроек, использующих САПР предлагают десятки размеро-ростов. Мы же идем еще дальше - предлагая выкройки на сотни-тысячи фигур (если считать их по старинке), а проще - на индивидуальные размеры пользователя.