Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо КЗХ НР ГП/4463-ш от 11.06.2019 г.
- О внесении изменения НР 49 к официальному тексту ТП СНГ на 2019 фрахтовый год по КЗХ;
- Информация АРМ от 14.06.2019 г.
- Об установлении с 01.07.2019 г.
по 30.09.2019 г.
корректировочных коэффициентов на перевозки грузов в международном и внутреннем сообщениях.
Литовские железные дороги хотят потратить до 300 млн евро на новые грузовые вагоны
LG Cargo, дочернее предприятие государственной компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги), планирует инвестировать в обновление вагонов и электровозов, что позволит в ближайшие годы заметно увеличить объем грузоперевозок.
"Сейчас у нас почти 8 тыс вагонов разных типов.
Однако сегодня наш парк не может ехать в Беларусь, Украину, Россию или Казахстан, так как по техническим нормативам вышел срок эксплуатации вагонов.
Мы подготовили программу обновления парка вагонов", - сообщил глава компании Эгидиюс Лазаускас.
По его словам, LG Cargo планирует купить 5 тыс вагонов, цены на них колеблются от 40 тыс до 60 тыс евро.
Таким образом, инвестиции могут составить от 200 млн до 300 млн евро.
Лазаускас также отметил, что в связи с электрификацией железной дороги от ст.
Кяна (на границе с Белоруссией) до Клайпеды придется покупать и электровозы, которых у компании сейчас нет.
"План электрификации ж/д коридора через Литву из Кяны в Клайпеду - в 2024 году электрификация должна быть завершена, и у нас должны быть куплены локомотивы, возможно, несколько десятков.
В смысле инвестиций это очень большие цифры.
На сегодняшний день имеем 100 магистральных локомотивов", - сказал он.
В прошлом году компания перевезла около 57 млн тонн грузов, до 2030 года планируется увеличить грузоперевозки до 70 млн тонн в год.
"Перевод какой-то части полуприцепов на платформы - необязательно конкурируя напрямую с автоперевозчиками, но в кооперации с ними, тоже может дать определенное ускорение.
Когда мы говорим о 70 млн тонн, я не хочу ограничиваться одной Литвой, мы говорим и о других рынках, где мы можем успешно присутствовать, например, о Польше", - сказал он, уточнив, что в настоящее время литовско-польскую границу ежегодно пересекает около 20 млн тонн грузов, которые перевозятся грузовым транспортом.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Ferrexpo купит 400 вагонов до конца года
Группа Ferrexpo до конца 2019 года намерена приобрести еще 400 полувагонов.
Об этом рассказал старший менеджер по логистике "Ферротранс" Виталий Олейник.
"У нас маршрутные отправки.
Ежесуточно запланировано 8-9 отправок, которые мы и выполняем.
Но в предыдущие годы бывали случаи, когда не подавались вагоны ЦTЛ.
Тогда у нас меньше погрузка шла в этот день.
По итогу месяца не вывозили примерно десять маршрутов.
Мы решаем этот вопрос тем, что увеличиваем свой вагонный парк - до конца года мы купим еще 400 вагонов.
Также наращивание вагонного парка происходит в связи со стратегическими планами Ferrexpo по увеличению объема выпуска окатышей", - сообщил Виталий Олейник.
В начале текущего года Еристовский ГОК, входящий в состав Ferrexpo, приобрел 200 полувагонов у Крюковского вагоностроительного завода.
Тогда в компании информировали, что после данного приобретения совокупный парк вагонов компании превысил 2,6 тыс единиц, которые находятся в постоянной эксплуатации.
Таким образом, после покупки еще 400 полувагонов, их парк у компании достигнет 3 тыс единиц.
Ранее сообщалось, что Ferrexpo планирует увеличить мощности ДП "Ферротранс" до конца 2019 года.
Так, намечен ввод в эксплуатацию отделения по ремонту тормозного оборудования, колесно-роликового отделения и ВКМ, а также расширение условного номера вагоноремонтного депо ДП "Ферротранс" до капитального.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.