Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-046.ZA/19 от 27.05.2019 г.
- Об изменениях в Договор о ЕТТ НР 12Д и в ЕТТ НР 86, вступающих в действие с 14.06.2019 г.;
- телеграмма РЖД НР 182 от 25.04.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 216 от 22.05.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" планирует стать экспортером зерна
Госкомпания просчитывает возможность участия в закупке зерна и перевозке его на экспорт.
"Укрзализныця" хочет начать экспорт зерна как юридическое лицо, закупая зерно у фермеров.
Сейчас просчитывается возможность участия УЗ в закупке груза и перевозке его на экспорт.
Таким образом, мелкие предприятия будут обеспечены доступом к экспортным мощностям.
По состоянию на 4 июня парк частных зерновозов впервые превысил количество зерновозов "Укрзализныци" (свыше 11 тыс.
вагонов), и дальше расширять его нет смысла, поскольку при этом не будет расти перевозка.
В то же время, дефицит тяги остается актуальным.
В перевозке зерна существует большая диспропорция в объемах перевозки в течение года.
УЗ рассматривает возможность расстановки приоритетов в тех или иных видах перевозок в зависимости от сезона, однако, инициатива должна исходить от профильных министерств.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
В Одессе обсудили перспективы создания в Украине контейнерного хаба
В конце мая 2019 г перевалка контейнерных грузов в украинских портах превысила 5 млн т, что почти на 19% больше, чем за аналогичный период минувшего года.
Увеличение грузооборота контейнеров в украинских портах наблюдается на протяжении последних трех лет и продолжается в текущем году.
Достаточно ли этого для создания в Украине черноморского контейнерного хаба? Этот вопрос, а также основные тренды рынка на Ukrainian Ports Forum 2019 обсуждали представители ведущих международных логистических компаний и контейнерных линий.
На сегодняшний день специализированные контейнерные и зерновые терминалы в украинских портах развиваются наиболее динамично.
Сейчас АМПУ совместно с двумя ведущими международными компаниями - французской CMA CGM и немецкой HHLA - реализует в порту Одесса инвестиционные проекты, направленные на увеличение мощности их контейнерных терминалов и улучшение технических параметров причалов, на которых обрабатываются контейнеровозы.
В соответствии со Стратегией развития морских портов Украины, до 2038 г.
перевалка контейнеров должна вырасти более, чем в 2 раза и приблизиться к 2 млн TEU.
Участники Ukrainian Ports Forum 2019 отметили, что у Украины есть большой потенциал развития перевалки контейнерных грузов.
Среди ключевых рекомендаций для развития этого направления они отметили скорейшее упрощение портовых и таможенных процедур, а также активное внедрение современных программных решений в этой сфере.
При выборе маршрута потенциальные клиенты учитывают скорость и простоту прохождения процедур на всех этапах логистической цепочки, а также наличие развитой транспортной сети, включая автомобильный и железнодорожный транспорт.
Это поможет не только удержать позитивный тренд увеличения перевалки, который наблюдается с 2018 г., но и значительно усилить его.
Развитие транспортной инфраструктуры в Украине может стать тем ключевым фактором, который может привлечь компании, пользующиеся сейчас более западными маршрутами для доставки товаров, к примеру, из Китая в Европу.
Улучшение инфраструктуры должно также учитывать наличие перевалочных центров, например, сухих портов, на границах с Беларусью, Румынией, Польшей и другими странами, где могли бы работать операторы контейнерных терминалов.
Положительная динамика, которую демонстрируют украинские порты в обработке контейнеров, а также стабилизация экономики и повышение потребительского спроса создают предпосылки для создания в восточной части Черного моря контейнерного хаба.
Развитие терминальных мощностей в Одесском порту и успешная работа специализированных терминалов в портах Пивденный и Черноморск также способствуют этому.
Однако, по мнению экспертов, существует и ряд сдерживающих факторов.
Так, президент компании HHLA Филип Свенс отметил, что созданию регионального перевалочного центра в Украине препятствует политическая нестабильность и недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры.
Также, по его словам, уровень контейнеризации зерна - основы экспорта украинских портов - может быть значительно больше.
Управляющий директор Mediterranean Shipping Company (Украина) Рашид Буда обратил внимание на существующие ограничения прохода крупных судов через пролив Босфор, а также на необходимость наличия в украинских портах соответствующего объема грузопотока для работы в режиме хаба.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.