Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ РЖД НР 224 от 30.05.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 212 от 20.05.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Зерновозов в Украине достаточно, необходимо перейти от сезонных к круглогодичным перевозкам зерна - Рязанцев
Для усовершенствования зерновой логистики в Украине необходимо устранить узкие места в инфраструктуре, в частности повысить пропускную способность железнодорожных путей и скорость движения, увеличить перерабатывающую способность портов и элеваторов, улучшить планирование и сделать перевозки не сезонными, а круглогодичными.
Об этом на ХХХII Международной агропромышленной выставке "Агро-2019" заявил директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
По словам А.Рязанцева, на сегодня количество зерновозов частных владельцев превышает парк УЗ, их уже 11800.
Главное - не превращать вагоны в склады на колесах.
"Наращивание парка не выход, зерновозов достаточно, нужны локомотивы.
Закуплены 30 ед.
GE, которые демонстрируют лучшие показатели эффективности.
Для дальнейшей их закупки необходимые средства.
Есть вопросы, требующие решения всеми участниками перевозочного процесса.
"Укрзализныця" максимум может перевезти в месяц 4,3 млн т, но если перевозить не сезонно, а круглогодично, то за три месяца дополнительно можно перевезти 12 млн т", - отметил А.Рязанцев.
По его словам, в сезон пиковых перевозок, если зерновым будет отдан приоритет на государственном уровне, и "Укрзализныця" получит такие распорядительные документы, то компания готова перевозить зерно в первую очередь.
А.Рязанцев акцентировал внимание и на необходимости пересмотра тарифной политики.
Именно экономически обоснованный тариф, по его убеждению, позволит вкладывать средства в железнодорожную инфраструктуру.
"Базовый тариф пока недооценен.
Мы исходим из необходимости суммы средств на восстановление основного средства за период его нормативного срока службы.
Базовый тариф занижен в 2 - 3,5 раза.
Даже если его изменить до экономически обоснованного, то составляющие себестоимости продолжат расти, а значит дальнейшая индексация будет необходима, в идеале - автоматическая, на индекс цен производителей продукции, ведь это пересмотр по итогам роста цен которое уже произошло", - отметил А.Рязанцев.
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Стратегическая железнодорожная ветка Волноваха - Камыш-Заря станет полностью двухпутной - Кравцов
Железнодорожники модернизируют инфраструктуру на Мариупольском направлении.
Участок Волноваха - Камыш-Заря станет полностью двухпутным.
"Стратегическая железнодорожная ветка Волноваха - Камыш-Заря станет полностью двухпутной", - сообщил руководитель "Укрзализныци".
По его словам, работы на участке продолжались несколько лет.
Железнодорожники уже построили 26,9 км пути, в планах - еще 7.
"Мариупольское направление для железной дороги - одно из самых напряженных.
Наша задача - чтобы бесперебойно курсировали пассажирские, пригородные и грузовые поезда.
С этим справляемся", - отметил Е.Кравцов.
Он также сообщил, что модернизация позволила УЗ запустить в этом году еще один пассажирский поезд в Мариуполь.
За три года модернизации инфраструктуры на участке Волноваха - Камыш-Заря отремонтировано 84,8 км пути и 54 стрелочные перевода, что позволило значительно увеличить пропускную способность участка с 20 пар поездов в 2016 г.
до 30 в 2018 г., в частности грузовых поездов - с 14 до 24 пар.
Сейчас на участке Волноваха - Камыш-Заря активно продолжаются ремонтно-путевые работы, после завершения которых направление Волноваха - Камыш-Заря будет полностью двухпутным.
В частности, железнодорожники уже уложили более 8 км новых путей на перегоне Разъезд 393 км - Хлебодаровка и заменили 4 стрелочные перевода.
В ближайшее время планируется построить еще более 7 км нового пути на направлении Зачатьевский - Разъезд 393 км и уложить один стрелочный перевод.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.