Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦТех-13/524 от 01.06.2018 г.
- Изменения и дополнения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) с 01.07.2018 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/258 от 22.06.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Протокол заседания Правления ОАО РЖД НР 27 от 13.06.2018 г.
- Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-940 от 20.06.2018 г.
- Об установлении коэффициентов к базовым тарифам на перевозку кокса нефтяного и удобрений;
- Информация ЧФМ от 21.06.2018 г.
- Об установлении с 07.05.2018 г.
по 31.12.2018 г.
тарифный условий на экспортные перевозки 20 фут.
контейнеров;
- Информация ЧФМ от 21.06.2018 г.
- Об установлении с 07.05.2018 г.
по 31.12.2018 г.
тарифный условий на импортные перевозки 20 фут.
контейнеров.
"Укрзализныця" в январе - июне 2018 года пополнила парк грузовых вагонов на 1750 единиц
В филиалы ПАО "Укрзализныця" уже поступило 1750 новых вагонов, еще 50 полувагонов и фитинговых платформа поступят в конце июня.
"Поставили цель в 2018 году собственными силами построить 3600 полувагонов, уже сдали в эксплуатацию 1300.
В ближайших планах - ввести в работу построенную на нашем предприятии фитингов платформу для перевозки контейнеров.
Ранее мы их покупали, теперь строим на своих мощностях", - заявил и.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
По словам Е.Кравцова, строительство и закупка грузовых вагонов стали возможными благодаря проведенной дерегуляции вагонной составляющей тарифа: "Провели в начале этого года дерегуляцию вагонной составляющей тарифа - выполняем обещания и увеличиваем парк грузовых вагонов".
Также до конца текущего года Панютинский вагоноремонтный завод планирует начать выпуск наиболее востребованных вагонов - зерновозов.
Как сообщил Е.Кравцов, уже разрабатывается конструкторская документация, после чего первый вагон отправится на испытания.
Всего на собственных мощностях УЗ: Панютинском, Дарницком и Стрыйский вагоноремонтных заводах - изготовлено 1300 полувагонов.
Также в этом году "Укрзализныця" приобрела 450 новых полувагонов, из которых 250 ед.
- производства Крюковского вагоностроительного и 200 ед.
- Попаснянского вагоноремонтного заводов.
В 2018 году на собственных мощностях "Укрзализныци" планируется изготовить 3600 полувагонов и приобрести 3450 полувагонов, из которых 3000 - за привлеченные средства.
Источник: "Транспортный бизнес"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
Польша тестирует новый жд маршрут в Китай через Украину
Польская железнодорожная компания PKP LHS начала тестирование нового маршрута в Китай.
Из Евротерминала в Славкуве, принадлежащего PKP LHS, отправили пробный контейнер в Китай.
По пути в Поднебесную он проследует по Транскаспийскому маршруту, то есть по территории Украины, Грузии, Азербайджана и Казахстана, передает "Центр транспортных стратегий".
"Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт.
Он соответствует потребности экспедиторов и операторов, которые хотят избежать длительного морского транспорта, обойти очереди на погрузку в азиатских портах, эффективно пересекать границу с Европейским Союзом и обеспечивать доставку грузов just-in-time", - отметил глава PKP LHS Збигнев Трачихлеб.
Запуск пробного контейнера был организован при содействии австрийской компании Far East Land Bridge ("дочки" российской "РЖД Логистика").
Детали проекта и сотрудничества между компаниями не сообщаются.
Ранее PKP LHS протестировала новый маршрут для доставки грузов из Евросоюза в Иран.
Этот путь также прошел через территорию Украины.
Из Славкува в Астару, на границе с Азербайджаном, контейнер доставили за 9 дней, в обратном направлении - за 13 дней.
Напомним, что компания PKP LHS управляет ширококолейной жд магистралью, которая пролегает от границы с Украиной до Славкува.
Ее протяженность составляет около 395 км.
В 2016 году PKP LHS стала участником Транскаспийского маршрута и пытается активно развивать новые маршруты в восточном направлении.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.