Приднепровская железная дорога в январе - мае погрузила 39 милионов 503,8 тысяч тон грузов
В январе - мае 2018 года региональный филиал "Приднепровская железная дорога" ПАО "Укрзализныця" погрузил 39 милионов 503,8 тысяч тон грузов, в том числе 22 милионов 706,5 тысяч тон - во внутреннем сообщении.
В частности, в январе - мае 2018 года во внутреннем сообщении приднепровские железнодорожники погрузили 12 млн.
9,2 тыс.
т железной и марганцевой руды, 7 млн 21,2 тыс.
т каменного угля, 840,4 тыс.
т черных металлов, 346 , 4 тыс.
т кокса, 859,7 тыс.
т строительных грузов; 230,1 тыс.
т промышленного сырья и формовочных материалов, 208,8 тыс.
т цемента, 165,1 тыс.
т продовольственных товаров (в т.ч.
и зерна), 163,3 тыс.
т химических минеральных удобрений; 142,3 тыс.
т лома черных металлов, 37,6 тыс.
т огнеупоров и т.п.
По сравнению с прошлым годом ПЖД на 20% нарастила внутренние перевозки железной и марганцевой руды, на 9,8% - черных металлов, на 28,9% - химических минеральных удобрений, на 13% - лома черных металлов.
В экспортном сообщении за этот период было погружено 16 млн 797,3 тыс.
т грузов, среди которых преобладали железная и марганцевая руда - 11 млн 203,2 тыс.
т и черные металлы - 4 млн 415,7 тыс.
т.
В мае 2018 года на ПЖД погрузили 7 млн 972 тыс.
т, из них во внутреннем сообщении - 4 млн 559,6 тыс.
т., или 57%.
Основными грузами для перевозок в пределах Украины на железной дороге в это время были железная и марганцевая руда - 2 млн 404,7 тыс.
т, каменный уголь - 1 млн 339,1 тыс.
т, строительные грузы - 231 тыс.
т, черные металлы - 163,7 тыс.
т, кокс - 88 тыс.
т.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрзализныця" поменяет правила опечатывания вагонов
ПАО "Укрзализныця" намерена изменить правила опечатывания грузовых вагонов с целью борьбы с кражами на железной дороге.
Об этом сегодня в Европейской Бизнес Ассоциации сообщил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев.
"Сегодня на Правлении (ПАО УЗ.
- ЦТС) был принят документ, который меняет правила опечатывания вагона", - заявил Рязанцев, комментируя призыв заместителя директора по логистике "Дельта Вилмар" Валерия Ткачева об изменении подхода к пломбированию вагонов.
В частности, Ткачев сказал: "Есть конкретные станции, где больше всего воруют.
На них и нужно сосредоточить свое внимание.
Сейчас экспедитор нам же закладывает в тариф это воровство, потому что не хотят ругаться с УЗ.
У нас в вагоне как-то украли 17 тонн зерна.
Нужно исключить техническую возможность доступа к вагону.
Нужно поменять пломбы".
Также представители бизнеса обратились к "Укрзализныце" с просьбой о возможности упростить доступ сотрудников к сопровождению и охране грузов.
На что Андрей Рязанцев отметил, что "нужно делать совместное патрулирование.
Некоторые компании решают вопрос и едут в кабине машиниста, хотя это запрещено".
"Для этой проблемы (сохранность грузов.
- ЦТС), мне кажется, что оптимальным было бы страхование грузов.
Поскольку страховщики также отвечают за сохранность.
Тогда это будет третье лицо, заинтересованное в том, чтобы сохранить груз и не платить грузовладельцу.
Они будут искать виновных, и не важно это будет посторонний человек или железнодорожник", - добавил Рязанцев.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.