Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ Министерства инфраструктуры Украины НР 357 от 20.10.2017 г.
- О внесении изменений в Коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги;
- Информация ЧФМ от 10.11.2017 г.
- Об установлении с 02.11.2017 г.
по 31.12.2017 г.
тарифных условий при транзитных перевозках по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 10.11.2017 г.
- Об установлении с 02.11.2017 г.
по 31.12.2017 г.
тарифных условий при внутренних перевозках по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 08.11.2017 г.
- Об установлении тарифных условий на транзитные перевозки грузов в 2018 г.;
- Информация ЧФМ от 10.11.2017 г.
- Об установлении с 02.11.2017 г.
по 31.12.2017 г.
тарифных условий при экспортных перевозках по ЧФМ;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-3629 от 10.11.2017 г.
- Об установлении с 13.11.2017 г.
до 31.12.2017 г.
коэффициентов на транзитные перевозки дизельного топлива и других смесей углеводородов по территории Литвы из Белоруссии.
"Укрзализныця" готова отказаться от своих карьеров
"Укрзализныця" хочет избавляться от непрофильных объектов, чтобы снижать издержки.
Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике компании Антон Саболевский 9 ноября в ходе круглого стола, посвященного развитию инфраструктуры в регионах.
"Мы готовы передавать непрофильные объекты местным властям - больницы, карьеры.
В некоторых местах карьеры являются градообразующими, поэтому мы готовы обсуждать эти вопросы с властями", - отметил он.
Напомним, на круглом столе Саболевский также отметил, что на малозагруженных линиях можно вместо поездов запускать автобусы.
В начале сентября вице-премьер-министр Владимир Кистион сообщил, что в Кабмине разработали порядок, по которому "Укрзализныця" будет распоряжаться своим имуществом, что должно помочь компании улучшить свою эффективность.
"После корпоратизации ПАО "Укрзализныця" в ее уставный капитал вошли много как ликвидных, так и неликвидных объектов.
Но до сих пор предприятие не имеет возможности ни передать в пользование это имущество, ни сдать в аренду.
Следовательно, на балансе УЗ находится немало объектов - складов, зданий различного типа, - которые годами простаивают, а могли бы работать на пользу предприятия", - отметил вице-премьер.
Вместе с тем, пока нет информации о том, что данный проект постановления Кабмина о порядке распоряжения имуществом УЗ принят.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
В 2018 году в Мукачево построят жд платформу для выхода по евроколее на Венгрию, Румынию, Словакию
Комбинированная колея (1520 мм + 1435 мм (европейская)), не доходит до станции Мукачево 300 м.
В этом месте УЗ планирует, при благоприятных условиях, уже за несколько месяцев построить железнодорожную платформу, которая позволит отправлять пассажирские поезда по колее европейского стандарта в Венгрию (Захонь, Будапешт), потом в Словакию (Кошице, Братиславу), в Румынию (Сату-Маре).
"В перспективе можем поехать и на Вену - это кратчайший путь.
На Вену через Будапешт – 2 часа 40 минут.
Если мы переходим в Словакию, то ближайший город - это Кошице.
Там, кстати, аэропорт довольно немаленький, что для Закарпатья актуально.
Из Кошице маршрут можно делать дальше либо на Братиславу, либо на Прагу.
Там евроколея вполне дает нам такую возможность", - поделился планами Е.
Кравцов.
Он также добавил: "Если быстро удастся все скоординировать с венгерской стороной, – это вариант, который можно запустить уже через несколько месяцев.
У меня уже запланирована встреча с венгерским послом.
Уже работаем с местными властями, чтобы мэрия отремонтировала автомобильную дорогу, ведущую к этой платформе".
Также он проинформировал, что в планах УЗ относительно Мукачево - снос старого пакгауза, старого грузового двора и оборудование там парка путей евроколеи.
Но это произойдет в более отдаленной перспективе.
Сейчас относительно этого вопроса ведутся переговоры с Европейским инвестиционным банком.
"Но первый этап мы сделаем быстро и сразу.
Сами", - сказал руководитель УЗ.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.