В Одессе состоялся семинар-совещание по совершенствованию работы коммерческого хозяйства "Укрзализныци"
С 31 октября по 2 ноября 2017 года в Одессе состоялся расширенный семинар-совещание, посвященный совершенствованию работы коммерческого хозяйства украинских железных дорог в условиях реформирования.
В мероприятии приняли участие начальники коммерческих отделов дирекций железнодорожных перевозок, руководители служб коммерческого хозяйства региональных филиалов ПАО "Укрзализныця" и Департамента коммерческой работы ПАО "Укрзализныця".
Всего 60 работников, работающих над совершенствованием работы коммерческого хозяйства железных дорог.
Проведение такого семинара является чрезвычайно актуальным, поскольку начиная с 1 ноября 2017 г.
работа железных дорог с грузовладельцами и экспедиторами будет осуществляться исключительно по Единым договорам.
Именно поэтому специалистам из разных филиалов важно обсудить все тонкости и проблемные вопросы, возникающие при заключении Единых договоров и дополнительных соглашений к ним и порядка начислений за услуги, которые предоставляют железные дороги.
По словам замначальника Департамента коммерческой работы и маркетинга ПАО "Укрзализныця" Анатолия Бондаря очень важно сегодня в широком кругу специалистов озвучить все спорные моменты и выработать единый механизм заключения Единого договора: "Нам очень важно все продумать и проверить, ведь уже с 1 ноября мы перешли на обслуживание по Единым договорам.
Договоры об организации перевозок грузов и проведения расчетов за перевозку и предоставленные железнодорожным транспортом услуги, которые были ранее заключены региональными филиалами с пользователями железнодорожных услуг (т.е.
договоры региональных филиалов), прекращают свое действие, а остатки средств переводятся на личные счета плательщиков, открытые по Единым договорам".
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Компании LDz Cargo и LDz Loģistika, входящие в латвийский железнодорожный госхолдинг Latvijas dzelzceļš, разработали специальный круговой маршрут движения поездов для доставки зерна со станции Добеле на рижскую станцию Зиемельблазма.
Маршрут позволит обеспечить намного более эффективный оборот зерновозов и перевозочный процесс, сообщили в Latvijas dzelcels.
Расстояние между Добеле и Зиемельблазма составляет около 90-100 километров.
С учетом прогнозов об ожидаемом в этом году значительном урожае зерновых LDz Cargo и LDz Loģistika еще весной совместно с ведущими латвийскими производителями зерна начали планирование перевозок.
Созданный круговой маршрут позволяет сразу после доставки груженого состава в Рижский порт отправлять выгруженные ранее вагоны обратно в Добеле, благодаря чему локомотиву не нужно ждать разгрузки вагонов или отправляться в депо без состава.
Таким образом, оборот вагонов осуществляется быстрее и предприятие может оперативнее обеспечивать вывоз зерна.
Наряду с этим в организации перевозок используются внедренные LDz Cargo осенью нынешнего года электронные накладные, что значительно ускоряет и облегчает работу всей логистической цепочки.
По упомянутому круговому маршруту поезда с зерном курсируют 2-3 раза в неделю, доставляя зерно в Рижский порт за 4 часа.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.