Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/5006-ш от 20.04.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/4816-ш от 17.04.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/4882-ш от 18.04.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/4835-ш от 17.04.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- Информация ЧФМ от 19.04.2017 г.
- Об установлении тарифных условий при импортных перевозках по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 19.04.2017 г.
- Об установлении тарифных условий при транзитных перевозках по ЧФМ;
- Информация ЧФМ от 19.04.2017 г.
- Об установлении тарифных условий при экспортных перевозках по ЧФМ;
- телеграмма ТДЖ НР 90 от 06.04.2017 г.
- О приостановлении действия повышающих коэффициентов на перевозку грузов по направлению из/в Истиклол;
- Информация АРМ от 17.04.2017 г.
- Об установлении с 01.04.2017 г.
по 30.06.2017 г.
коэффициентов пересчета ставок ТП ЗАО "ЮКЖД", установленных в швейцарскихфранках, в доллары США и в евро.
Rail Baltica обойдется в 5,8 млрд евро
Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica может обойтись в 5,788 млрд евро.
Такую сумму на рижской конференции Rail Baltica Global Forum 2017 озвучил партнер EY в странах Балтии Наурис Клява.
Из указанной суммы 4,635 млрд евро или около 85% на себя готов взять Евросоюз, а страны Балтии должны выделить 1,154 млрд евро.
Помимо того, в период с 2048 по 2052 год потребуются дополнительные инвестиции - свыше 500 млн евро на восстановление инфраструктуры.
По расчетам, социально-экономическая выгода проекта составит 16 млрд евро.
Эта сумма учитывает доходы от перевозки пассажиров, грузов, снижения уровня загрязнения окружающей среды и др.
Страны-участницы проекта за счет Rail Baltica смогут оживить и свою экономику.
Главный вывод эксперта - экономическая выгода от проекта значительно превышает затраты на его реализацию.
А вот рентабельность железнодорожного оператора в большей степени будет зависеть от способности привлечения пассажиров и грузов.
Также определена потенциальная цена билетов: по маршруту Рига-Таллин - 38 евро (в пути - один час 55 минут), Рига-Вильнюс - 38 евро (два часа одна минута), Таллин-Вильнюс - 76 евро (четыре часа 5 минут).
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
ОАО "РЖД" запустило сервис по отслеживанию отправки грузов по железной дороге в Telegram
ОАО "РЖД" запустило в опытном режиме бесплатный online-сервис для грузоотправителей "RZD Cargo" в мессенджере Telegram.
"Сервис позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы.
Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей Telegram", - говорится в сообщении.
ОАО "РЖД" запустило сервис по отслеживанию отправки грузов по железной дороге в Telegram
Уточняется, что для получения информации о местонахождении груза, принятого ОАО "РЖД" к перевозке от физических лиц и индивидуальных предпринимателей, необходимо добавить контакт rzdcargobot и ввести номер отправки (квитанции о приеме груза).
После обработки запроса будет доступна информация о дате приема груза к перевозке, наименовании станций отправления и назначения, дате и времени последней операции с грузом, наименовании станции последней операции с грузом, нормативном сроке доставки груза.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.