Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1349 от 05.04.2017 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов (кроме в/из Калининградской области);
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1327 от 04.04.2017 г.
- Об изменении Прейскуранта дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов, PP-LG;
- информация ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" от 06.04.2017 г.
- Об установлении с 01.04.2017 г.
по 30.04.2017 г.
корректировочных коэффициентов при перевозках грузов в международном и местном сообщениях.
"Укрзализныця" и LHS договорились о совместной реализации проекта электрификации участка Ковель - Изов - Госграница
ПАО "Укрзализныця" планирует привлечь к реконструкции сооружений железной дороги с электрификацией участка Ковель - Изов - Госграница регионального филиала "Львовская железная дорога" ООО ПКП "Металлургическая ширококолейная линия" (LHS).
Для обсуждения ряда вопросов по реализации проекта руководители компаний Войцех Балчун и Збигнев Трацыхлиб, 7 апреля 2017 г., в Киеве провели рабочую встречу и подписали меморандум о взаимопонимании.
По словам председателя правления ПАО "Укрзализныця" В.Балчуна, электрификация участка Ковель - Изов - Госграница регионального филиала "Львовская железная дорога" является одним из приоритетных инфраструктурных проектов компании, его реализация позволит интенсифицировать грузовые перевозки между Украиной и Польшей.
"На участок Ковель - Изов - Госграница, которая сейчас эксплуатируется на тепловозной тяге, приходится 90% железнодорожных перевозок между Украиной и Польшей.
Благодаря электрификации мы сделаем поток грузов на этом направлении более интенсивным, сможем уменьшить эксплуатационные расходы и упростить технологию организации движения грузовых поездов", - отметил В.Балчун.
Он также добавил, что реализация проекта, который также предполагает строительство новой тяговой подстанции Владимир-Волынский, позволит увеличить пропускную способность участка с 8 до 18 пар поездов и ускорить движение грузовых поездов до 90 км/ч, пассажирских и пригородных поездов до 140 км/ч.
Для реализации проекта представители "Укрзализныци" и LHS договорились создать рабочую группу, которая определится с этапами и сроками проведения работ, согласует технические и др.
вопросы.
Ориентировочная общая стоимость комплекса работ, в т.ч.
выполнение проектных работ составит более 1 млрд.
грн.
"Укрзализныця" планирует выделить эти средства из плана капитальных инвестиций.
Работы предполагается выполнить в 2018 - 2019 гг.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрферри" запустила грузопассажирский паром между Стамбулом и Одессой
9 апреля, запущено паромное сообщение на линии Хайдарпаша (Стамбул) – Одесса.
Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Турции Андрей Сыбига, передает "Центр транспортных стратегий".
Первый рейс парома "Каунас Сивэйс", которым оперирует компания "Укрферри", по словам дипломата, заполнен на 90%.
Он отметил, что даже образовалась очередь из грузовиков на погрузку.
Автомобильно-железнодорожный/пассажирский паром "Каунас Сивэйс" может одновременно принимать на борт 49 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR.
Также на борту судна имеется 250 пассажирских мест в каютах люкс, полулюкс, 2-х и 3-х местных каютах.
Паром был построен в Германии в 1989 году и, имея длину 190,9 м и ширину 28м, в 1991 году даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самое большое судно подобного типа.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.