Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 04.04.2017


04.04.2017

УЗ закупит дизтоплива с формульным ценообразованием почти на 2 млрд гривен

"Укрзализныця" намерена купить 90 тыс тонн дизельного топлива с применением формульного ценообразования.
"Только что объявили тендер в системе ProZorro на приобретение 90 тыс. тонн дизтоплива с применением котировок Platt's", - заявил глава компании на своей странице в Facebook.
Согласно тендерной документации, обнародованной в ProZorro, стоимость данной закупки ожидается на уровне 1,997 млрд гривен с НДС. Заявки для участия в торгах принимаются до 10 мая, сам аукцион состоится 15 мая.
Ранее "Укрзализныця" неоднократно заявляла о необходимости проведения закупок топлива с применением формульного ценообразования.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

ERIC - расчет жд тарифа в Европе


Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...

За три месяца 2017 года Юго-Западная жд направила в бюджеты и фонд соцстраха более 485,4 млн грн

За март месяц 2017 года региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" пополнил бюджеты разного уровня и фонды социального страхования на 1534 млн грн.
В частности, в госбюджет страны железная дорога направила почти 21,9 млн грн, в местные бюджеты - более 75,5 млн грн, в целевые фонды соцстрахования - почти 56,0 млн грн.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Rail Baltic стоит 5,8 млрд евро

C учетом стоимости отрезка Каунас-Вильнюс (Литва) общая предполагаемая стоимость проекта строительства скоростной трансбалтийской магистрали Rail Baltic, по последним данным, составит 5,8 млрд евро, из которых доля Эстонии по-прежнему остается в пределах 1,3 млрд евро, информирует LETA/BNS.
"В случае с подобными мега-проектами важно иметь в виду стоимость различных компонентов - например, строительных работ и материалов, мостов и виадуков, экодуктов и мер смягчения воздействия на среду, которые с течением времени могут измениться", - пояснил исполнительный директор эстонского предприятия Rail Baltic Estonia OU Индрек Орав.
"Если проведенный в 2011 году АЕСОМ анализ дал стоимость проекта почти в 3,6 млрд евро, то на сегодняшний день стали известны связанные с упомянутыми выше компонентами цифры, точное местоположение трассы, ее техническое решение, что позволяет рассчитать ее стоимость гораздо точнее, чем в 2011 году", - добавил он.
"Суммарная стоимость проекта в сравнении с данными 2011 года выросла и составляет почти 5 млрд евро. Если к этому прибавить стоимость отрезка Каунас-Вильнюс, то получим цену почти в 5,8 млрд евро, - продолжил Орав. - Стоимость доли Эстонии в последние годы сохранялась в пределах 1,3 млрд евро, из которых на долю самофинансирования эстонским государством приходится 250-300 млн евро".
Проект Rail Baltic предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллинна до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм, пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые - до 120 км/ч.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное