Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 26.05.2016


26.05.2016

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.18

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Исключительные тарифы на перевозки грузов по России
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2016 по Казахстану
    - Скидки на перевозки грузов по Молдове
    - Изменения и дополнения в ГНГ с 01.06.2016 г.
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-12/101 от 18.05.2016 г. - Изменения и дополнения в Гармонизированную номенклатуру грузов (ГНГ);
    - телеграмма УЗ НР ЦЦМ-14/121 от 26.05.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

"Укрзализныця" призывает как можно скорее решить вопрос по перевозке лесной продукции

Блокировка общественными активистами вагонов с лесом на западе Украины может негативно повлиять на работу отрасли, ухудшить ее финансовое положение и делает невозможным эффективное использование подвижного состава. Железная дорога предоставляет услуги по перевозке груза и не несет ответственности за выдачу разрешительных документов на груз. Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
ПАО "Укрзализныця" и ее региональные филиалы при осуществлении международных перевозок грузов, как перевозчики, руководствуются Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Статья 22 СМГС регламентирует, что перевозчик только предоставляет услуги по перевозке груза. Отправитель обеспечивает правильность сведений, указанных в накладной, и несет ответственность за указанную им информацию - это регламентируется статьей 16 СМГС. Поэтому именно отправитель получает все разрешительные документы на вывоз за пределы таможенной территории Украины от контролирующих органов, о которых говорит в перевозочном документе (накладной), а также осуществляет таможенное оформление груза. Установление соответствия лесной продукции конкретной характеристике Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности не входит в компетенцию работников железной дороги.
ПАО "Укрзализныця" сотрудничает и в дальнейшем будет сотрудничать с грузоперевозчиками исключительно в правовом поле Украины. Все этапы перевозочного процесса соответствуют нормам действующего законодательства. Железнодорожники готовы при необходимости максимально содействовать правоохранительным и контролирующим органам в расследовании по перевозке лесной продукции и предоставить всю необходимую информацию о грузах.
 

«Актуальные вопросы автоматизации, управления и учета для предприятий морского, автомобильного и железнодорожного транспорта, элеваторов и зерновых терминалов»

Приглашаем Вас принять бесплатное участие в Круглом столе в рамках выставки «Интер-ТРАНСПОРТ 2016», организованном компанией «Арт СОФТ», - разработчиком отраслевых ИТ-решений для предприятий на базе 1С.
Вы получите уникальную возможность обсудить технологию работы Ваших предприятий и получить консультации по построению эффективной системы автоматизации, в том числе с интеграцией в автоматизированные системы Укрзализныци посредством программных продуктов: АРМ Грузоотправителя и Сервер Модуля согласования.

Время и место проведения: 13:00, 2 июня. Конференц-зал № 1, Выставочный комплекс Одесского порта.
Регистрация на круглый стол

Зерновая логистика в Украине на 40% дороже, чем у конкурентов

Зерновая логистика в Украине намного дороже, чем во Франции, Германии и США. У нас логистические расходы составляют около 50 долл. на тонну, у наших конкурентов – меньше на 30-40%.
Об этом, по сообщению корреспондента "Центр транспортных стратегий", заявил Олег Нивьевский, советник по аграрной политике Группы Всемирного банка на отраслевой конференции "Зерновой форум & Maritime days 2016".
"В прошлом году Всемирный банк делал большой отчет к которому были привлечены эксперты ЦТС, АПК-информ и другие. Мы рассматривали всю цепочку аграрной логистики – сколько это стоит, какие основные составляющие и какие основные проблемы.
Из этого отчета можно вынести основной тезис - в Украине недостаточно инфраструктуры, с учетом того, что сельхозпроизводство в Украине растёт. С учетом прогноза, объем экспорта вырастет до 80 млн т. По нашим расчетам больше всего необходимо инвестировать в хранение зерновых – около 1,5 млрд долл", - заявил эксперт.
Кроме того, во Всемирном банке изучили вопрос высоких портовых расходов в Украине. По словам О. Нивьевского, "расходы на перевалку в портах у нас составляют около 18 долл на тонну в то время как у наших конкурентов в черноморском бассейне они составляют около 7 долл на тонну, что создает не конкурентные условия. Расходы которые несут собственники грузов в портах можно уменьшить за счет снижения портовых сборов".
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное