Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ Министерства инфраструктуры Украины НР 161 от 26.04.2016 г.
- Внесение изменений в некоторые нормативно-правовые акты Министерства транспорта и связи Украины;
- телеграмма УЗ НР ЦЦО-12/86 от 12.05.2016 г.
- Внесение изменений в тел.
от 29.04.2016 НР ЦЦМ-14/77 (Порядок расчета при перевозке окатышей в собственных думпкарах ДП "Ферротранс" с 15.04.2016 до 31.12.2016 г.);
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/183 от 11.05.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 161 от 18.04.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
В апреле на Приднепровской жд улучшили показатели эксплуатации подвижного состава
В апреле 2016 года на Приднепровской железной дороге старались как можно эффективнее использовать имеющийся подвижной состав, в частности локомотивный и вагонный парк.
В результате среднесуточный пробег локомотива составил 478 км, что на 14,9% превышает плановый уровень и на 13,8% - прошлогодние показатели.
Среднесуточная производительность локомотива была выполнена на уровне 1302 тыс.
ткм/брутто, что на 22,8% больше плана и на 17,2% - уровня прошлого года.
Средний вес грузового поезда в апреле составила 3528 т.
Это на 2,9% больше, чем запланировано, и на 2,4% превышает прошлогодние показатели.
Также в апреле до 3,84 суток был ускорен оборот грузового вагона.
По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 10,4%, с планом - на 9,4%.
Ускорен и оборот груженого вагона - до 1,94 суток (в прошлом году - 2,12 суток, по плану - 2,04 суток).
Средняя участковая скорость локомотива в апреле была выполнена на уровне 36,9 км/ч.
Это на 3,9% больше плана и на 3,7% превышает показатели прошлого года.
Средняя техническая скорость локомотива за этот период составила 43,7 км/ч (+2,8% к плану и +2,6% к предыдущему году).
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
В январе - апреле Юго-Западная жд плановыми видами ремонта обновила 1442 грузовых вагона
В апреле 2016 года отраслевой службой вагонного хозяйства Юго-Западной железной дороги плановыми видами ремонта отремонтировано 347 грузовых вагонов.
Всего за январь - апрель - 1442 вагона.
Кроме этого, текущими видами ремонта в прошлом месяце отремонтировано и подготовлено к погрузке 1783 вагона, в том числе 1279 полувагонов, из них на высокотехнологичных вагоноремонтных машинах "Донбасс" - 703 вагона.
Среди этого количества деповским ремонтом обновлено 347 вагонов, в том числе:
- 50 вагонов инвентарного парка УЗ;
- 159 вагонов собственности предприятия "Укрзализныци" (ЦТС "Лиски" - 91, "Дарницкий ВРЗ" - 8, "Стрыйский ВРЗ" - 60).
Также отремонтировано 114 вагонов (капитальным - 21, деповским ремонтом - 93) собственности промышленных предприятий и 24 вагона собственности предприятий Юго-Западной железной дороги (капитальным - 2, деповским - 22).
Источник: "Транспортный бизнес"
"Дочка" Латвийской железной дороги планирует наладить выпуск платформ и вагонов
Компания LDZ ritošā sastāva serviss ("дочка" латвийской жд компании Latvijas Dzelzcels, LDz) в сотрудничестве со скандинавским предприятием рассматривает возможность выпуска контрейлерных платформ и вагонов.
Пока договор еще не заключен и об объемах производства говорить рано.
Как пояснил Озолс, скандинавское предприятие заинтересовано в работе в Латвии, так как выпуск вагонов там из-за высоких расходов невыгоден.
Сборка будет осуществляться на базе предприятия RVU Baltija, которое учреждено LDZ ritošā sastāva serviss совместно с частными инвесторами в 2011 году.
Контрейлерные платформы и вагоны могут поставляться на рынки Скандинавии, России, а также для нужд НАТО.
По данным латвийских СМИ, LDZ ritošā sastāva serviss планирует выкупить 75% долей предприятия RVU Baltija, которые принадлежат частным инвесторам.
В настоящий момент LDZ ritošā sastāva serviss владеет только 25% акций.
Оборот RVU Baltija в 2015 году составил 68,92 тыс.
евро, убыток - 117,43 тыс.
евро.
Оборот LDZ ritošā sastāva serviss в 2015 году составил 83,28 млн евро, прибыль - 47,08 тыс.
евро.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.