Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-07-04/8347 от 09.03.2015 г.
- Внесение с 13.03.2015 г.
изменений в таблицу транзитных расстояний железных дорог Казахстана в ЕТТ;
- телеграмма БЧ НР 21-07-03/8343 от 09.03.2015 г.
- Внесение изменений в таблицу транзитных расстояний железной дороги Казахстана в МТТ.
С начала 2015 года убытки Приднепровской ЖД от краж грузов выросли в полтора раза
В январе - феврале 2015 года убытки Приднепровской ЖД от несохраненных перевозок грузов выросли в полтора раза - до 40,8 тыс.
грн.
против 28 тыс.
грн.
за аналогичный период 2014 г.
Потери 2015 г.
стопроцентно приходятся на кражи грузов - в прошлом году хищения грузов были причиной только 60% случаев несохраненных перевозок.
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
Более половины (56%) суммы убытков от хищений грузов в этом году приходится на уголь, на втором месте - минеральные удобрения (41,2%), далее следует металлопродукция (более 3%).
По данным ведомственной военизированной охраны, наиболее криминогенными участками железной дороги в этот период были Синельниково-1 - Запорожье Левое - Таврийск - Мелитополь, Чаплино - Синельниково-2 - Нижнеднепровск-Узел, Чаплино - Пологи, Пятихатки-Стыковая - Железняково - Верховцево, а также район Криворожского узла.
Чтобы обеспечить сохранность грузов, на предприятии выработан четкий порядок взаимодействия с правоохранительными органами, в частности, транспортной милицией, в случае вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта.
Проводятся совместные оперативно-профилактические мероприятия (патрули, засады, рейды и т.д.), прежде всего на наиболее криминогенных участках магистрали.
На таких участках запрещены остановки вне графика "угольных поездов", а также поездов с металлопродукцией и ломом - грузами, которые чаще всего привлекают внимание расхитителей.
Пункты приема металлолома в прилегающих к железной дороге районах проверяются на наличие деталей верхнего строения пути или комплектующих к подвижному составу.
В январе - феврале 2015 г.
четыре попытки хищения грузов (лома) были предотвращены благодаря предупредительному применению ВОХРом огнестрельного оружия.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
В обсуждении трассы Rail Baltica в Латвии приняли участие 5100 человек
В первоначальном общественном обсуждении проекта по прокладке железнодорожной магистрали Rail Baltica на территории Латвии участвовали 5100 человек, рассказал журналистам представитель компании RB Latvia Нейл Балгалис.
Основные вопросы, которые интересовали людей — это влияние на природу, ландшафт, мелиорацию и технические вопросы, сообщает The Baltic Course.
Также жители интересовались, какое воздействие будет иметь магистраль на птиц, леса, радоновое захоронение в Балдоне и гудронные пруды в Инчукалнсе.
Портал RB Latvia за 32 дня посетили 29 тыс.
человек, получено 222 письма и 240 звонков на информационный телефон.
Объем компенсаций за недвижимость в Латвии, которая будет отчуждена для проекта скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica, может составить до 130 млн.
евро.
Как заявило Министерство сообщений, это максимальная сумма, которая будет уточнена, когда станет известно размещение трассы и технические решения.
Вероятно, сумма будет ниже, так как частично трасса пройдет по государственным и муниципальным владениям.
130 млн.
евро — это в 20 раз больше, чем составили компенсации за отчужденную недвижимость при строительстве Южного моста и Латвийской национальной библиотеки (ЛНБ).
Источник: "РЖД-Партнер"
Во время строительства железнодорожной линии в Лондоне обнаружено 3 тысяч скелетов
Во время прокладки новой железнодорожной линии в Лондоне строители обнаружили 3 тысяч скелетов, сообщает "РЖД-Партнер".
Останки, которые предположительно принадлежат жертвам чумы 16-17 веков, были захоронены вблизи станции Ливерпуль.
Компания Crossrail, отвечающая за возведение новой ветки, сообщила, что специалисты Лондонского музея археологии сейчас занимаются обследованием скелетов.
"Археологи надеются, что в результате осмотра останков можно будет лучше изучить бактерии, вызывающие чуму, а также узнать больше о стиле жизни горожан того времени", – сообщили в пресс-службе железнодорожной компании.
После изучения скелеты будут перезахоронены на восточном кладбище британской столицы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.