Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/372 от 12.03.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-22 от 12.03.2015 г.
- Внесение изменения в тел.
ГАЖТ Украины "Укрзализныця" НР ЦМТП-21 от 04.03.2015 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-8/3 от 10.03.2015 г.
- Разъяснение о применении понижающего коэффициента на перевозки газового конденсата со ст.
Лимбей СВЕРД назначением на ст.
Лужская (эксп.) ОКТ для дальнейшей транспортировки водным транспортом на экспорт;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/8964 от 13.03.2015 г.
- Продление с 01.04.2015 г.
по 30.06.2015 г.
фиксированного тарифа на перевозки бензина стабильного газового со ст.
Биклянь, Кульшарипово и установлении с 16.03.2015 г.
по 30.06.2015 г.
коэффициента на перевозки грузов в изотермическом подвижном составе по маршрутам Гудогай (эксп.) - Осиновка (эксп.)/Закопытье (эксп.);
- телеграмма ТРК НР 541 от 08.02.2015 г.
- О действии коэффициента, объявленного на перевозки хлопка-волокна, пшеницы, удобрения минерального со ст.
Узбекистана транзитом по территории Туркменистана.
От новой редакции СМГС ожидают повышения эффективности перевозок на азиатском направлении
Принятие новой редакции Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС) является важным шагом вперед на трансформирующемся рынке железнодорожных услуг, сообщили в ОАО "Первая грузовая компания".
"Со времен первой редакции СМГС, которая появилась в 1951 году, рынок транспортных услуг на пространстве стран-членов ОСЖД серьезно изменился.
К договору присоединились новые участники, прошли или проходят реформы национальных железных дорог.
Эти изменения требуют синхронизации национального и международного нормативного регулирования, чему и служит данный документ", – сказал собеседник агентства.
В ПГК считают, что изменения в тексте СМГС должны способствовать упрощению технических процедур в области международных железнодорожных перевозок.
"В частности, в целях повышения управляемости и эффективности перевозок новое соглашение должно предусматривать возможность оформления через электронную цифровую подпись (что пока недоступно для азиатского направления), а также определять дальнейшее развитие правого регулирования при проведении платежей по территориям иностранных государств", – отметил представитель ПГК.
Источник: "РЖД-Партнер"
Новый АРМ Грузоотправителя
Предлагаем Вашему вниманию АРМ Грузоотправителя - новый программный продукт для организации электронного документооборота в сфере грузовых перевозок:
- оптимизация работы с типовыми документами: накладные, ф ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- предварительное информирование таможенных органов;
- информационные услуги по заявлению клиента;
- развитый сервис и локальное хранение информации.
Для получения проекта лицензионного договора и дополнительной информации обращайтесь по телефонам: +380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com
На Одесской ЖД лишь по счастливой случайности удалось избежать крушения пассажирского поезда
Происшествие, которое могло привести к человеческим жертвам, произошло 13 марта 2015 года в 23:26.
На 1507 км в пределах станции Одесса-Главная (участок между посадочными пассажирскими платформами Одесса - Малая и Одесса - Поездная) машинист электровоза, который направлялся в направлении из Одессы, применил экстренное торможение, прямо на его глазах заброшенное здание обрушилось на пути перед электровозом.
Машинист успел остановить локомотив за восемь метров от места разрушения.
Навстречу по нечетному пути в направлении на Одессу в это время двигался пассажирский поезд "Интерсити", однако машинист этого поезда не успел увидеть опасность.
В результате был поврежден кузов и ходовая часть электровоза.
Вопрос надлежащего содержания зданий с явными элементами разрушения, которые находятся в опасной близости от железнодорожного пути (на участке между посадочными пассажирскими платформами Одесса - Малая и Одесса - Поездная) несмотря многочисленные обращения железнодорожников до сих пор остается без внимания транспортной прокуратуры, Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации, Одесского городского совета, Государственной
архитектурно-строительной комиссии.
Обращение железной дороги к владельцам зданий - ОАО ХК "Краян" и фирмы "Истриан" также остаются без внимания.
Никаких мер по обеспечению безопасности тысяч граждан, которые ежедневно проезжают в поездах мимо опасных участков, и до сих пор не приняты.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.