РЖД считают целесообразным регулирование вагонного парка
ОАО "РЖД" считает целесообразным регулирование грузового вагонного парка, но выступает против введения квот на подвижной состав.
По словам главы компании Владимира Якунина, надо исходить из того, что необходимое количество вагонов на сети не должно превышать 800 или 900 тыс.
ед.
В РЖД отметили, что после достижения максимального показателя можно определенным образом отрегулировать процесс обновления парка или установить такую стоимость отстоя подвижного состава на инфраструктуре, чтобы его было невыгодно держать без работы.
Перевозчик давно предлагал поставить в определенные рамки приобретение и курсирование вагонов.
"Сейчас и частные операторы начинают понимать, что лишний подвижной состав наносит ущерб их собственным интересам", – пояснили в ОАО "РЖД".
При этом в компании выступили против квотирования вагонов, потому что появится множество вопросов по технологии его реализации.
Источник: "Trans-Port"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
ДВЖД предложила для экспорта леса в Китай использовать возможности пограничного перехода Махалино – Хуньчунь
В связи с возобновлением с 1 сентября 2013 года перевозок через железнодорожный пункт пропуска Махалино (Камышовая) – Хуньчунь Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) предлагает лесоэкспортерам Хабаровского края активно его использовать для отгрузки своей продукции в КНР.
Такое заявление сделал сегодня на совещании межрегионального координационного совета в Хабаровске начальник ДВЖД Михаил Заиченко, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
"Интерес к перевозкам в данном направлении уже проявили ряд компаний РФ, которые активно продвигают свою продукцию в Китай", – подчеркнул он.
Погранпереход Махалино – Хуньчунь (с российской стороны его обслуживало ОАО "Золотое звено") работал в период с 2000 по 2004 годы.
Через него тогда было перевезено всего 40,3 тыс.
тонн грузов (или 762 вагона).
Из-за невыполнения обязательств перед контрольными органами по окончательному обустройству пункта пропуска работа пограничников и таможни была приостановлена, движение поездов прекращено.
В 2011 году инфраструктура погранперехода перешла ОАО "РЖД".
В 2012-м началась разработка мероприятий по поэтапной модернизации линии Махалино – Хуньчунь.
Источник: "РЖД-Партнер"
Грузоперевозки между Казахстаном и Латвией планируется увеличивать
Железнодорожные грузоперевозки между Казахстаном и Латвией планируется увеличивать, - сообщает пресс-служба латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzceļs.
С этой целью сегодня в Риге президент АО "НК "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин и глава Latvijas dzelzceļs Угис Магонис подписали протокол о намерениях по дальнейшему сотрудничеству.
В 2012 году грузоперевозки между двумя странами составили 2,6 млн тонн, в то время как в 2009 году – 1,15 млн тонн.
При этом за 7 месяцев 2013 года перевозки увеличились на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го до 1,9 млн тонн.
В том числе за отчетный период из Казахстана в сторону портов Латвии перевезено 1,12 млн тонн нефтепродуктов и 1,16 млн тонн угля.
В Latvijas dzelzceļs подчеркивают, что в компании работают над расширением рынков грузовой базы, чтобы сбалансировать преобладание российских грузов, которые на сегодня составляют 65% от всего перевозимого объема.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.