Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-81 от 06.08.2013 г.
- О внесении изменения НР 46 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по БЧ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-80 от 06.08.2013 г.
- О внесении изменения НР 45 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по ЧФМ;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/12145 от 07.08.2013 г.
- О внесении изменения в приложение к письму НР 21-07-02/21297 от 19.06.2013 г., устанавливающее тарифы на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/26735 от 07.08.2013 г.
- Об установлении с 07.08.2013 г.
по 31.12.2013 г.
коэффициента на перевозки повагонными отправками газа сжиженного;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/26588 от 07.08.2013 г.
- Об установлении с 07.08.2013 г.
по 31.12.2013 г.
дополнительных коэффициентов на перевозки повагонными отправками утиль-сырья и мазута по Белорусской ж.
д.
Дерегулировать тарифы необходимо – мнение
ОАО "РЖД" в настоящее время выступает с предложением дерегулировать тарифы на транзитные контейнерные перевозки для того, чтобы получить возможность повысить свою конкурентосопосбность перед транспортировкой грузов по морю и автомобильным транспортом.
В тех сегментах, где есть конкуренция, дерегулировать тарифы необходимо, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Фарид Хусаинов.
По словам Ф.
Хусаинова, экспертное сообщество уже много лет лоббирует эту идею, особенно в части перевозки скоропортящихся и контейнерных грузов.
Причем это должно касаться не только транзитных, но и внутренних перевозок.
"Однако утверждать, что дерегулирование тарифов позволит железной дороге получить конкурентное преимущество не совсем верно", – добавил он.
По его мнению, задача по привлечению грузов на железнодорожный транспорт носит более комплексный характер, чем только снижение тарифа.
"Необходимо выстраивание системы стимулов, способствующих повышению клиентоориентированности ОАО "РЖД", – резюмирует эксперт.
Источник: "РЖД-Партнер"
"Парк Киевская Русь"
16-18 августа VI Международный мегафестиваль "Былины Древнего Киева IX-XI веков" приглашает в увлекательное путешествие сквозь века. В программе – воссоздание исторических сражений, богатырские забавы, конно-трюковое шоу, театрализованные постановки, ярмарка мастеров и мастер-классы по древним ремеслам. Кроме того, розыгрыши путевки в Европу и билетов на экстремальное шоу. Вечером – массовая ночная битва, огненные шоу, праздничный фейерверк, выступления группы "Сколот"
(Россия).
"Парк Киевская Русь" находится в с. Копачев Обуховского района Киевской области. Добраться из Киева можно маршрутными автобусами от станции метро Выдубичи или собственным транспортом.
Дополнительная информация на сайте: http://www.parkkyivrus.com и по тел.: +38 044 461-99-37.
ЗСЖД увеличила суточные объемы погрузки, чтобы вывезти уголь с переполненных складов в Кузбассе
Железнодорожники в Кузбассе увеличили суточные объемы погрузки угля, что должно обеспечить разгрузку переполненных складов, сообщила служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги.
В июле 2013 года губернатор Кузбасса Аман Тулеев обращался с просьбой к ОАО "РЖД" организовать вывоз из Кузбасса восьми тысяч полувагонов с углем в сутки, чтобы разгрузить топливные склады в регионе, на которых скопилось 12 млн тонн угля, и избежать его самовозгорания.
Представители федерации профсоюзов региона, в свою очередь, заявляли о том, что подъездные пути в Кузбассе забиты гружеными вагонами, а железнодорожные станции отказываются принимать ранее заявленные и согласованные составы, из-за чего угольные компании Кузбасса несут серьезные потери.
"Так, 11 августа на углепогрузочных станциях Кузбасского региона ЗСЖД погружено 8,02 тыс.
полувагонов, 12 августа - 8,03 тыс.
полувагонов", - говорится в сообщении.
Данных результатов удалось добиться благодаря слаженной работе железнодорожников, грузоотправителей и собственников подвижного состава.
"(При погрузке) достигли этих объемов и постараются удержать в дальнейшем", - сообщил представитель ЗСЖД.
Источник: "РЖД-Партнер"
В США представили сверхскоростной общественный транспорт
В Америке представили проект транспортной системы Hyperloop, который предназначен для сверхскоростных путешествий между крупными городами.
Транспорт может разгоняться до 1 200 км/ч.
Это позволит сократить время путешествия между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско до 35 минут.
Для сравнения: высокоскоростная железная дорога, которая сейчас строится между двумя американскими городами, будет преодолевать это же расстояние за три часа.
Система представляет собой трубы с сильно разреженным воздухом алюминиевых капсул.
Каждая капсула оснащена турбиной, с высокой скоростью перекачивающей разреженный воздух в тоннеле, одновременно разгоняя капсулу и приподнимая ее над дном трубы.
По мнению разработчиков, Hyperloop - это идеальное решение для связи городов, между которыми уже существует активное транспортное сообщение, и которые расположены не дальше 1 500 км друг от друга.
В США это могут быть Лос-Анджелес и Сан-Франциско, в России - Москва и Санкт-Петербург.
Цена билета на Hyperloop составит по предположениям изобретателя всего 20 долларов.
Авторы проекта утверждают, что построить Hyperloop между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, где расстояние составляет порядка 560 км, можно за 6 млрд долларов.
Источник: "Гудок"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.