Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.08.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.08.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-81 от 06.08.2013 г. - О внесении изменения НР 46 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по БЧ;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-80 от 06.08.2013 г. - О внесении изменения НР 45 к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по ЧФМ;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/12145 от 07.08.2013 г. - О внесении изменения в приложение к письму НР 21-07-02/21297 от 19.06.2013 г., устанавливающее тарифы на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/26735 от 07.08.2013 г. - Об установлении с 07.08.2013 г. по 31.12.2013 г. коэффициента на перевозки повагонными отправками газа сжиженного;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/26588 от 07.08.2013 г. - Об установлении с 07.08.2013 г. по 31.12.2013 г. дополнительных коэффициентов на перевозки повагонными отправками утиль-сырья и мазута по Белорусской ж. д.
 

Дерегулировать тарифы необходимо – мнение

ОАО "РЖД" в настоящее время выступает с предложением дерегулировать тарифы на транзитные контейнерные перевозки для того, чтобы получить возможность повысить свою конкурентосопосбность перед транспортировкой грузов по морю и автомобильным транспортом.
В тех сегментах, где есть конкуренция, дерегулировать тарифы необходимо, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Фарид Хусаинов.
По словам Ф. Хусаинова, экспертное сообщество уже много лет лоббирует эту идею, особенно в части перевозки скоропортящихся и контейнерных грузов. Причем это должно касаться не только транзитных, но и внутренних перевозок. "Однако утверждать, что дерегулирование тарифов позволит железной дороге получить конкурентное преимущество не совсем верно", – добавил он.
По его мнению, задача по привлечению грузов на железнодорожный транспорт носит более комплексный характер, чем только снижение тарифа. "Необходимо выстраивание системы стимулов, способствующих повышению клиентоориентированности ОАО "РЖД", – резюмирует эксперт.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

"Парк Киевская Русь"

16-18 августа VI Международный мегафестиваль "Былины Древнего Киева IX-XI веков" приглашает в увлекательное путешествие сквозь века. В программе – воссоздание исторических сражений, богатырские забавы, конно-трюковое шоу, театрализованные постановки, ярмарка мастеров и мастер-классы по древним ремеслам. Кроме того, розыгрыши путевки в Европу и билетов на экстремальное шоу. Вечером – массовая ночная битва, огненные шоу, праздничный фейерверк, выступления группы "Сколот" (Россия).
"Парк Киевская Русь" находится в с. Копачев Обуховского района Киевской области. Добраться из Киева можно маршрутными автобусами от станции метро Выдубичи или собственным транспортом.
Дополнительная информация на сайте: http://www.parkkyivrus.com и по тел.: +38 044 461-99-37.

ЗСЖД увеличила суточные объемы погрузки, чтобы вывезти уголь с переполненных складов в Кузбассе

Железнодорожники в Кузбассе увеличили суточные объемы погрузки угля, что должно обеспечить разгрузку переполненных складов, сообщила служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги.
В июле 2013 года губернатор Кузбасса Аман Тулеев обращался с просьбой к ОАО "РЖД" организовать вывоз из Кузбасса восьми тысяч полувагонов с углем в сутки, чтобы разгрузить топливные склады в регионе, на которых скопилось 12 млн тонн угля, и избежать его самовозгорания.
Представители федерации профсоюзов региона, в свою очередь, заявляли о том, что подъездные пути в Кузбассе забиты гружеными вагонами, а железнодорожные станции отказываются принимать ранее заявленные и согласованные составы, из-за чего угольные компании Кузбасса несут серьезные потери.
"Так, 11 августа на углепогрузочных станциях Кузбасского региона ЗСЖД погружено 8,02 тыс. полувагонов, 12 августа - 8,03 тыс. полувагонов", - говорится в сообщении.
Данных результатов удалось добиться благодаря слаженной работе железнодорожников, грузоотправителей и собственников подвижного состава. "(При погрузке) достигли этих объемов и постараются удержать в дальнейшем", - сообщил представитель ЗСЖД.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

В США представили сверхскоростной общественный транспорт

В Аме­рике предс­та­вили про­ект транс­пор­тной сис­те­мы Hy­per­lo­op, ко­торый пред­назна­чен для сверх­ско­рост­ных пу­тешест­вий меж­ду круп­ны­ми го­ро­да­ми.
Транс­порт мо­жет раз­го­нять­ся до 1 200 км/ч. Это поз­во­лит сок­ра­тить вре­мя пу­тешест­вия меж­ду Лос-Анд­же­лесом и Сан-Фран­циско до 35 ми­нут.
Для срав­не­ния: вы­сокос­ко­рост­ная же­лез­ная до­рога, ко­торая сей­час стро­ит­ся меж­ду дву­мя аме­риканс­ки­ми го­рода­ми, бу­дет пре­одо­левать это же расс­то­яние за три ча­са.
Сис­те­ма предс­тав­ля­ет со­бой тру­бы с силь­но раз­ре­жен­ным воз­ду­хом алю­мини­евых кап­сул.
Каж­дая кап­су­ла ос­на­щена тур­би­ной, с вы­сокой ско­ростью пе­река­чива­ющей раз­ре­жен­ный воз­дух в тон­не­ле, од­новре­мен­но раз­го­няя кап­су­лу и при­под­ни­мая ее над дном тру­бы.
По мне­нию раз­ра­бот­чи­ков, Hy­per­lo­op - это иде­аль­ное ре­шение для свя­зи го­родов, меж­ду ко­торы­ми уже су­щест­ву­ет ак­тивное транс­пор­тное со­об­ще­ние, и ко­торые рас­по­ложе­ны не даль­ше 1 500 км друг от дру­га.
В США это мо­гут быть Лос-Анд­же­лес и Сан-Фран­циско, в Рос­сии - Моск­ва и Санкт-Пе­тер­бург.
Це­на би­лета на Hy­per­lo­op сос­та­вит по пред­по­ложе­ни­ям изоб­ре­тате­ля все­го 20 дол­ла­ров.
Ав­то­ры про­ек­та ут­верж­да­ют, что пост­ро­ить Hy­per­lo­op меж­ду Лос-Анд­же­лесом и Сан-Фран­циско, где расс­то­яние сос­тавля­ет по­ряд­ка 560 км, мож­но за 6 млрд дол­ла­ров.
Источник: "Гудок"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное