Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.03.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.03.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 2796р от 29.12.2012 г. - Утверждение Порядка рассмотрения ОАО "РЖД" обращений заявителей о перевозке грузов на особых условиях;
    - телеграмма КЗХ НР ЦМГ-64-18-12/7 от 01.03.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма КЗХ НР ЦМГ-67-18-12/8 от 06.03.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма КЗХ НР ЦМГ-68-18-12/9 от 06.03.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4
 

РЖД проводят эксперимент по "сквозному" вождению грузовых поездов на юге РФ

На Юге России 70% грузовых поездов пойдут по жестким "ниткам" графика. Эту задачу предстоит решить в течение двух лет.
Вес и длина поездов должны быть едины для всего полигона.
Как сообщает "Гудок", планы по переходу на движение по расписанию обсудили на стыковом совещании руководителей Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорог, которое прошло в Ростове-на-Дону.
Предполагается, что уже к апрелю региональные дирекции управления движением подготовят совместные проекты по организации подобных маршрутов на полигоне трех дорог. Затем специалисты центров фирменного транспортного обслуживания будут продвигать этот "продукт" среди грузоотправителей.
Таким образом, уже в 2013-2014 годах почти три четверти сквозных маршрутов должно быть привязано к графику. Сейчас движение грузовых поездов по расписанию ограничено территориями отдельных дорог.
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Железные дороги Украины в феврале увеличили среднесуточную погрузку на 12%

Железные дороги Украины в феврале 2013 года нагружали в среднем 969,216 тыс тонн грузов в сутки, что на 12% больше, чем в январе 2013 года.
Как сообщили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), в феврале железные дороги ежесуточно грузили 15,183 тыс. вагонов - на 9,8% больше, чем в феврале 2012 года.
В частности, Донецкая железная дорога (ДЖД) в феврале 2013 года грузила 5,546 тыс. вагонов, или 354,005 тыс. тонн в сутки, Приднепровская (ПЖД) - 4,94 тыс. вагонов, или 325,935 тыс. тонн, Южная (ЮЖД) - 1,293 тыс. вагонов, или 81,246 тыс. тонн, Юго-Западная (ЮЗЖД) - 1,492 тыс. вагонов, или 93,045 тыс. тонн, Одесская (ОЖД) - 1,109 тыс. вагонов, или 66,883 тыс. тонн, Львовская (ЛЖД) - 803 вагона, или 48,103 тыс. тонн.
Железные дороги Украины в феврале 2013 года увеличили среднесуточный пробег локомотивов на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 519 км.
Среднесуточный пробег в феврале 2013 года на 8,8% больше, чем было запланировано.
Среднесуточная производительность локомотивного парка возросла на 5,8% по сравнению с 2012 годом - до 1,502 млн ткм брутто, что на 8,8% больше плана.
Источник:"Trans-Port"
 

Минприроды обнаружило у подрядчиков РЖД ядовитые шпалы

Подрядчики госкомпании Российские железные дороги (РЖД) нанесли вред экологии и здоровью россиян, складируя и неправильно утилизируя отработанные железнодорожные шпалы, пропитанные высокотоксичными веществами. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Минприроды РФ.
Проверка, проведенная Росприроднадзором совместно с Осташковской природоохранной прокуратурой (Тверская область), показала, что более 200 шпал, пропитанных ядовитыми веществами, в том числе креозотом, было складировано в поселке Соблаго Тверской области. Поселок расположен в пятистах метрах от реки Орлинка, которая впадает в Волгу; в 30 километрах от поселка расположено озеро Селигер, в восьми километрах — исток Западной Двины.
Складированием шпал занималась компания «ТрансЭко», которая, по информации Минприроды, осуществляет деятельность по экологически безопасной утилизации шпал для филиалов РЖД по всей России. У подрядчика РЖД, как выяснилось, отсутствуют проектные документы и заключение государственной экологической экспертизы на технологию по утилизации шпал. При этом, как пояснил замглавы Минприроды Ринат Гизатулин, шпалы представляют собой отходы третьего класса опасности и потенциально могут навредить здоровью человека.
В министерстве поручили Росприроднадзору проверить деятельность фирм «ТрансЭко» и «ТМХ-Эко» и проинформировать о ее результатах РЖД. В случае, если неправомерные действия подрядчиков РЖД подтвердятся, то в Минприроды готовы отозвать у них лицензии и взыскать ущерб, нанесенный окружающей среде.
Источник: "Lenta.ru"

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное