Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Изменения и дополнения в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по Азербайджану
- Изменения в сети ж.д.
Венгрия планирует построить новую железнодорожную ветку
Правительство Венгрии заявило о намерении построить железнодорожную ветку, соединяющую города Татабаниа и Цеглед, чтобы открыть новый маршрут для перевозки грузов в Западную Европу.
Финансирование проекта может осуществляться за счет кредитной линии на сумму $1 млрд, договор о которой был подписан с Китаем еще в прошлом году.
В этом случае, строительство линии может начаться в 2014 году.
Примерный срок окончания реализации проекта – 2017-й.
Альтернативным источником финансирования являются средства из фондов Евросоюза, но тогда реализация проекта начнется только в 2017 году.
Стоимость строительства новой 113-километровой двухпутной железнодорожной линии составит $1,34 млрд.
Она будет предназначена только для ж/д грузового сообщения, максимальная скорость движения подвижного состава – 160 км/ч.
Также для осуществления железнодорожного сообщения через р.
Дунай будут построены два моста.
"Слишком долгое время в пути негативно влияет на грузовые перевозки в сообщении восток-запад, поскольку все составы вынуждены следовать через Будапешт, где сеть и так загружена пассажирскими поездами", – сообщил государственный секретарь по внешним экономическим отношениям Петер Сиярто (Peter Szijjarto).
Чтобы решить данную проблему, новая 113-километровая железнодорожная ветка будет построена в обход столицы Венгрии.
Источник: "Logistic.ru"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
К проекту международного контейнерного поезда "Викинг" присоединилась Румыния
К успешно функционирующему проекту международного контейнерного транзитного поезда "Викинг" присоединилась Румыния.
О подписании сегодня соответствующего меморандума на полях конференции, посвященной 10-летию пуска международного грузового состава, сообщил гендиректор предприятия "Железные дороги Литвы" Стасис Дайлидка.
Он считает, что участие в проекте Румынии "открывает колоссальные перспективы".
"Появится дополнительная возможность обойти черноморские паромы и развивать железнодорожные перевозки в Турцию, Грецию, другие страны", – отметил С.
Дайлидка.
По его оценке, благодаря этому можно будет предложить "удобные варианты" железнодорожного транзита в Азербайджан, Казахстан, Китай.
Пущенный 10 лет назад "Викинг" является совместным проектом Литвы, Белоруссии и Украины.
В нем также участвует Болгария.
Международный контейнерный поезд курсирует между черноморским портом Ильичевск и литовской Клайпедой на Балтике.
Путь в 1734 км занимает 52 часа.
Источник: "Перевозки.RU"
РФ и Франция подписали документы по высокоскоростным железным дорогам
Пакет двусторонних документов подписан по итогам переговоров между президентами России и Франции Владимиром Путиным и Франсуа Олландом.
В том числе, по итогам переговоров президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент Национального общества железных дорог Франции Гийом Пепи подписали соглашение о намерениях по созданию международного центра высокоскоростных железнодорожных и скоростных транспортных систем между РЖД, Национальной компанией французских железных дорог, Московским государственным университетом путей сообщения, французскими Национальной школой мостов и дорог и Консерваторией искусств и ремесел.
Источник: "РИА Новости"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.