Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.03.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.03.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 2920 от 22.02.2013 г. - Согласовывается до 31.12.2013 г. временное открытие ст. Веселое С-КАВ для проведения грузовых операций по приему и выдаче повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах;
    - телеграмма РЖД НР ЦДМХ-17/5 от 26.02.2013 г. - Об отнесении семян льна, семян подсолнечника, семян рапса к зерновым грузам;
    - телеграмма РЖД НР 3311 от 27.02.2013 г. - Внесение изменений в тел. ОАО "РЖД" от 21.12.2011 г. НР 24780, объявляющую ставки на грузовые железнодорожные перевозки и соответствующие коды исключительных тарифов;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОПВ-9/33 от 28.02.2013 г. - Сообщается размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти на период с 01.03.2013 г. по 31.03.2013 г.;
    - телеграмма РЖД НР 456 от 29.12.2012 г. - Внесение изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. НР 258;
 

"Укрзализныця" насчитала возле предприятий 20 брошенных грузовых поездов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") по состоянию на начало марта выявила 20 грузовых поездов, которые простаивали на станциях и на подходах к предприятиям-грузополучателям. В составе этих поездов из оборота выведены 1 тыс. 099 грузовых вагонов.
В частности, на Приднепровской железной дороге (ПЖД) ожидают погрузки 12 поездов, в том числе 1 с зерном, 3 - с гематитом и 4 - с газом, на Одесской железной дороге (ОЖД) простаивают 8 составов, в том числе 4 пустых, 2 - с флюсами, 6 - с газом.
"Задержки вагонов заказчиков услуг "Укрзализныци" носят систематический и прогрессирующий характер. Предприятия не выполняют нормы и значительно превышают время пользования вагонами под грузовыми операциями на подъездных путях. Это приводит к потерям погрузочных ресурсов. Кроме того, брошенные поезда нередко препятствуют движению грузовых и пассажирских поездов на магистральных путях, что также приводит к финансовым потерям железной дороги", - отмечают в "Укрзализныце".
Напомним, железные дороги Украины, из-за простоя и задержек полувагонов на подъездных путях промышленных предприятий, за 6 месяцев 2012 года не смогли задействовать в перевозочном процессе 153,649 тыс. полувагонов и недополучили, таким образом, более 96 млн грн.
Железные дороги Украины в январе 2013 года, по окончательным данным, перевезли 32,247 млн тонн грузов, что составляет 93,1% к объемам за январь 2012 года.
Источник: "Trans-Port"
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Афины предлагают РЖД заняться приватизацией греческих железных дорог

Гре­ция счи­та­ет, что Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги мог­ли бы при­нять учас­тие в при­вати­зации Ор­га­низа­ции же­лез­ных до­рог Гре­ции (OSE) и в соз­да­нии в стра­не сов­ре­мен­но­го транс­пор­тно­го уз­ла, че­рез ко­торый мог­ли бы ид­ти все пос­ту­па­ющие че­рез Су­эц­кий ка­нал гру­зы.
Об этом за­явил офи­ци­аль­ный предс­та­витель пра­витель­ства Гре­ции Си­мос Ке­ди­ког­лу.
По его сло­вам, кон­суль­та­ции с РЖД да­леко прод­ви­нулись и идут хо­рошо, сот­рудни­чест­во в сфе­ре же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та по­ложи­тель­но ска­залось бы на эко­номи­ке Гре­ции. "В нас­то­ящий мо­мент в Гре­ции толь­ко 1,5% гру­зов пе­рево­зят по же­лез­ным до­рогам, в то вре­мя как в дру­гих го­сударс­твах это от 20 до 30%. В ре­зуль­та­те пе­ревоз­ка гру­зов (в Гре­ции) до­роже, пос­коль­ку же­лез­ная до­рога – это на­ибо­лее де­ше­вый транс­порт для пе­ре­воз­ки гру­зов", – ска­зал С. Ке­ди­ког­лу.
При­вати­зация гре­чес­ких же­лез­ных до­рог нач­нется в сен­тябре это­го го­да и долж­на быть за­кон­че­на в сен­тябре сле­ду­юще­го го­да, со­об­щил он. По сло­вам Ке­диког­лу, со сто­роны рос­сий­ских ком­па­ний есть ин­те­рес и к при­вати­зации дру­гих предп­ри­ятий – гре­чес­кой неф­тя­ной ком­па­нии Hel­le­nic Pet­ro­le­um, элект­рос­танций Гре­чес­кой элект­ро­ком­па­нии DEI, ре­ги­ональ­ных аэро­пор­тов и морс­ких пор­тов.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ВСЖД: лавиноопасные участки находятся под особым контролем

Ла­вино­опас­ные участ­ки Се­веро­бай­каль­ско­го ре­ги­она Вос­точно-Си­бирс­кой же­лез­ной до­роги на­ходят­ся под осо­бым конт­ро­лем же­лез­но­до­рож­ни­ков.
Все по­тен­ци­аль­но опас­ные участ­ки ВСЖД на­ходят­ся под пос­то­ян­ным конт­ро­лем спе­ци­алис­тов же­лез­но­дорож­ной про­тиво­лавин­ной служ­бы и пу­тево­го хо­зяй­ства. Ор­га­низо­вано пос­то­ян­ное наб­лю­дение за ла­вин­ны­ми лот­ка­ми, во вре­мя ежед­невных об­хо­дов осу­щест­вля­ет­ся ви­зу­аль­ный конт­роль гор­но-пе­реваль­ных участ­ков, ве­дет­ся наб­лю­дение за сос­то­янием снеж­ной тол­щи в шур­фах, рас­по­ло­жен­ных в конт­роль­ных ла­ви­нос­бо­рах.
Тра­дици­он­но ме­роп­ри­ятия по ис­кусс­твен­но­му спус­ку снеж­ных ла­вин на ВСЖД про­водят­ся в два эта­па: в фев­ра­ле, в пе­ри­од су­хих ла­вин и в мар­те-ап­ре­ле - в пе­ри­од сы­рых и бо­лее мощ­ных.
В нас­то­ящее вре­мя, бла­года­ря про­веден­ным ра­нее про­филак­ти­чес­ким ме­роп­ри­ятиям, опас­ные скло­ны зак­репле­ны пу­тем спус­ка с них не­боль­ших объ­ёмов сне­га.
В гра­ницах глав­но­го хо­да Се­веро­бай­каль­ско­го ре­ги­она ВСЖД на­ходит­ся 22 ла­вино­опас­ных участ­ка, ко­торые по­деле­ны на 4 ос­новные груп­пы: это участ­ки Дель­би­чин­да – Да­бан, Ку­нер­ма - Дель­би­чин­да, Да­бан – Го­уд­же­кит и Ан­га­ра­кан – Иты­кит.
Уро­вень снеж­но­го пок­ро­ва на ла­вино­опас­ных участ­ках Се­веро­бай­каль­ско­го ре­ги­она в раз­ные го­ды дос­ти­га­ет от 80 сан­ти­мет­ров до 3,5 мет­ров
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное