Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 2920 от 22.02.2013 г.
- Согласовывается до 31.12.2013 г.
временное открытие ст.
Веселое С-КАВ для проведения грузовых операций по приему и выдаче повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах;
- телеграмма РЖД НР ЦДМХ-17/5 от 26.02.2013 г.
- Об отнесении семян льна, семян подсолнечника, семян рапса к зерновым грузам;
- телеграмма РЖД НР 3311 от 27.02.2013 г.
- Внесение изменений в тел.
ОАО "РЖД" от 21.12.2011 г.
НР 24780, объявляющую ставки на грузовые железнодорожные перевозки и соответствующие коды исключительных тарифов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОПВ-9/33 от 28.02.2013 г.
- Сообщается размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Поти на период с 01.03.2013 г.
по 31.03.2013 г.;
- телеграмма РЖД НР 456 от 29.12.2012 г.
- Внесение изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г.
НР 258;
"Укрзализныця" насчитала возле предприятий 20 брошенных грузовых поездов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") по состоянию на начало марта выявила 20 грузовых поездов, которые простаивали на станциях и на подходах к предприятиям-грузополучателям.
В составе этих поездов из оборота выведены 1 тыс.
099 грузовых вагонов.
В частности, на Приднепровской железной дороге (ПЖД) ожидают погрузки 12 поездов, в том числе 1 с зерном, 3 - с гематитом и 4 - с газом, на Одесской железной дороге (ОЖД) простаивают 8 составов, в том числе 4 пустых, 2 - с флюсами, 6 - с газом.
"Задержки вагонов заказчиков услуг "Укрзализныци" носят систематический и прогрессирующий характер.
Предприятия не выполняют нормы и значительно превышают время пользования вагонами под грузовыми операциями на подъездных путях.
Это приводит к потерям погрузочных ресурсов.
Кроме того, брошенные поезда нередко препятствуют движению грузовых и пассажирских поездов на магистральных путях, что также приводит к финансовым потерям железной дороги", - отмечают в "Укрзализныце".
Напомним, железные дороги Украины, из-за простоя и задержек полувагонов на подъездных путях промышленных предприятий, за 6 месяцев 2012 года не смогли задействовать в перевозочном процессе 153,649 тыс.
полувагонов и недополучили, таким образом, более 96 млн грн.
Железные дороги Украины в январе 2013 года, по окончательным данным, перевезли 32,247 млн тонн грузов, что составляет 93,1% к объемам за январь 2012 года.
Источник: "Trans-Port"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Афины предлагают РЖД заняться приватизацией греческих железных дорог
Греция считает, что Российские железные дороги могли бы принять участие в приватизации Организации железных дорог Греции (OSE) и в создании в стране современного транспортного узла, через который могли бы идти все поступающие через Суэцкий канал грузы.
Об этом заявил официальный представитель правительства Греции Симос Кедикоглу.
По его словам, консультации с РЖД далеко продвинулись и идут хорошо, сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта положительно сказалось бы на экономике Греции.
"В настоящий момент в Греции только 1,5% грузов перевозят по железным дорогам, в то время как в других государствах это от 20 до 30%.
В результате перевозка грузов (в Греции) дороже, поскольку железная дорога – это наиболее дешевый транспорт для перевозки грузов", – сказал С.
Кедикоглу.
Приватизация греческих железных дорог начнется в сентябре этого года и должна быть закончена в сентябре следующего года, сообщил он.
По словам Кедикоглу, со стороны российских компаний есть интерес и к приватизации других предприятий – греческой нефтяной компании Hellenic Petroleum, электростанций Греческой электрокомпании DEI, региональных аэропортов и морских портов.
Источник: "РЖД-Партнер"
ВСЖД: лавиноопасные участки находятся под особым контролем
Лавиноопасные участки Северобайкальского региона Восточно-Сибирской железной дороги находятся под особым контролем железнодорожников.
Все потенциально опасные участки ВСЖД находятся под постоянным контролем специалистов железнодорожной противолавинной службы и путевого хозяйства.
Организовано постоянное наблюдение за лавинными лотками, во время ежедневных обходов осуществляется визуальный контроль горно-перевальных участков, ведется наблюдение за состоянием снежной толщи в шурфах, расположенных в контрольных лавиносборах.
Традиционно мероприятия по искусственному спуску снежных лавин на ВСЖД проводятся в два этапа: в феврале, в период сухих лавин и в марте-апреле - в период сырых и более мощных.
В настоящее время, благодаря проведенным ранее профилактическим мероприятиям, опасные склоны закреплены путем спуска с них небольших объёмов снега.
В границах главного хода Северобайкальского региона ВСЖД находится 22 лавиноопасных участка, которые поделены на 4 основные группы: это участки Дельбичинда – Дабан, Кунерма - Дельбичинда, Дабан – Гоуджекит и Ангаракан – Итыкит.
Уровень снежного покрова на лавиноопасных участках Северобайкальского региона в разные годы достигает от 80 сантиметров до 3,5 метров
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.