Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.01.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.01.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/1 от 08.01.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в Тарифную политику Республики Узбекистан на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма АРМ НР 174/Н от 14.12.2012 г. - Корректировочные коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы на грузоперевозки в местном сообщении.
 

"Укрзализныця" изменила систему скидок для транзита угля

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") изменила тарифные условия для транзитных перевозок угольных грузов. Соответствующее решение принято Тарифной комиссией.
Снижен порог гарантированного минимума для применения прогрессивной шкалы скидок на транзит угля направлением на сухопутные погранпереходы и порты (включая перевозки из порта Южный на Россию). Снижение составило 50 тыс. тонн в консолидированном ежемесячном объеме, при этом нижний порог применения льготы опустился до 0,5 млн тонн (ранее - 0,55 млн).
Кроме того, введены льготные спецставки для транзита угля по ряду новых направлений. Грузопоток - российский уголь через погранпереходы Тополи, Красная Могила направлением на Мариупольский, Ильичевский, Южный морские порты (включая терминал "Трансинвестсервис"). Для данных маршрутов вводится прогрессивная шкала снижения спецставок в зависимости от объема перевозок. Наименьший порог льготного объема установлен для портов Ильичевского и Южного (включая "Трансинвестсервис") - 60 тыс. тонн в месяц. Включение льготного режима для Мариупольского МП - от 160 тыс. тонн в месяц.
Льготное положение пролонгировано до окончания текущего года.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Молдавская железная дорога в 2012 году сократила перевозки грузов на 9,5%, пассажиров - на 7,6%

ГП "Мол­давс­кая же­лез­ная до­рога" в 2012 го­ду сок­ра­тило пе­ревоз­ки гру­зов на 9,5% по срав­не­нию с 2011-м - до 4,12 млн тонн. Гру­зо­обо­рот при этом сни­зил­ся на 9,7%, до 960,6 млн т-км.
Фак­то­ром спа­да ста­ли зер­но­пере­воз­ки, объ­емы ко­торых сни­зились на 49%, до 0,832 млн тонн. В то же вре­мя, воз­росли пе­ревоз­ки в вы­соко­тариф­ном сег­менте (чер­ные ме­тал­лы и лом). Здесь объ­ем по ито­гам го­да уве­личил­ся на 7,2% и дос­тиг 1,112 млн тонн.
Воз­росли так­же пе­ревоз­ки стро­итель­ных гру­зов, вхо­дящих в трой­ку ос­новных в струк­ту­ре гру­зо­обо­рота МЖД. Рост по ито­гам го­да сос­та­вил 24%, до 0,927 млн тонн.
Пе­ревоз­ки пас­са­жиров по се­ти МЖД за год сни­зились на 7,6%, до 4,015 млн че­ловек. Пас­са­жиро­обо­рот сок­ра­тил­ся на 4,4%, до 321 млн пасс-км.
Источник: "Logistic.ru"
 

В Казахстане построят скоростную железную дорогу через Балхаш

В Казахстане построят скоростную железную дорогу сообщения Астана - Алматы через озеро Балхаш. Об этом в ходе совещания по итогам 2012 года заявил Президент РК Нурсултан Назарбаев, сообщает "Trans-Port". "Приступаем к работе по пассажирскому и железнодорожному транспорту "Астана-Алматы". Нам надо построить новую железную дорогу под Тальго. Если он будет проходить в течение 4-5 часов, нам этого будет достаточно", - сказал Н.Назарбаев.
"Поручаю приступить к разработке этого плана. Будем финансировать. То есть строительство скоростной линии сообщением "Астана-Алматы", не в обход, а через мост Балхаш. Таким образом, разовьется туристическая линия на самом Балхаше и дорога сократится на 300-400 км. Это большой проект надо за него взяться, за 5-6 лет мы его построим", - заключил Президент.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное