Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/31 от 28.12.2012 г.
- Дополнительные коэффициенты с 01.01.2013 по 31.03.2013 г.
при расчете провозной платы в соответствии с правилами ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/30 от 28.12.2012 г.
- Дополнительные коэффициенты с 01.01.2013 по 31.03.2013 г.
при расчете провозной платы в соответствии с правилами ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР ННТП-20/10 от 24.12.2012 г.
- Ставки сбора на дополнительные услуги оказываемые на ст.
Узбекской ж.д.
при возврате порожних приватных (собственных) и арендованных вагонов с 01.01.2013 г.
С 1 января грузовой тариф на услуги РЖД увеличился на 7%
Федеральнaя служба по тарифам (ФСТ) решила, что с 1 января грузовой тариф на услуги РЖД должен увеличиться на 7%.
Стоимость железнодорожных перевозок грузов складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих.
Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.
По словам президента РЖД Владимира Якунина, рост грузового тарифа на 7% позволит поддерживать железнодорожную сеть в нынешнем состоянии.
Для ее развития нужно введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий.
Минтранс и РЖД предлагали заложить в тариф инвестиционную составляющую - примерно 4%, однако решение об этом так и не было утверждено.
С 1 января РЖД также получило право менять инфраструктурную составляющую тарифа в пределах установленного ценового коридора.
ФСТ в рамках реализации соглашения о Едином экономическом пространстве России, Белоруссии и Казахстана разработала тарифный коридор для РЖД в диапазоне от минус 12,8% до плюс 13,4%.
Правление ФСТ утвердило его 21 декабря.
Соответствующий приказ направлен на регистрацию в Минюст.
Источник: "Перевозки.RU"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
В 2012 году железнодорожники улучшили показатели использования подвижного состава
В 2012 году выросла эффективность использования вагонов "Укрзализныци", о чем свидетельствует ускорение оборота погруженного вагона к плановому заданию на 0,18 суток или на 2,9%.
Оборот грузового вагона составил 6,15 суток.
Вместе с тем уменьшено время простоя вагона под одной грузовой операцией к плановому заданию почти на 1,31 часа и его выполнение составляет 35,63 часа.
Простой вагона на одной технической станции снижен к плановому заданию на 0,2 часа и его выполнение составляет 8,25 часа.
Грузовой рейс вагона в среднем составил 523,6 км, что на 2,2 км больше, чем в 2011 г.
Также в 2012 г.
улучшены показатели использования локомотивного парка.
В частности, среднесуточная производительность локомотива выросла на 2,1% к плану и на 4,2% - к уровню 2011 г.
и составляет - 1376 тыс.
ткм брутто.
Среднесуточный пробег локомотива за прошлый год составил 480 км, что на 1,9% больше плана и на 3% превышает показатель 2011 г.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.