Несогласованность в работе грузоотправителей и грузополучателей привела к уменьшению погрузки грузов ОЖД
За 20 дней февраля 2012 года погрузка грузов составляет лишь 72,6% относительно планового задания.
При плане 1 млн.
368 тыс.
за этот период погружено только 943 тыс.
715 т грузов.
Из 20 запланированных к погрузке видов грузов только за 14 позициям было выполнено плановый показатель.
Наиболее острая ситуация сложилась с погрузкой импортных грузов.
Из-за недогрузки 277 тыс.
762 т груза план выполнен лишь на 43,9% (относительно уровня прошлого года - 41,9%).
Это произошло вследствие непредъявления груза к перевозке в связи с отсутствием рынка сбыта и договоров по станции Черноморская.
В связи со сложными погодными условиями, низкой температурой воздуха возникли проблемы приема импортных грузов на Николаевском и Одесском портах.
В связи с резким понижением температуры резко сократился спрос на строительные грузы - за 20 дней февраля недогружено 225 тыс.
704 т, что привело к выполнению плана только на 28,8%, а относительно уровня прошлого года на 49,7%.
Также за этот период недогружено 19,6 тыс.
т цветной руды, в результате чего выполнение плана составляет 85,7%, а в прошлом году - 95,5%.
Источник: "Транспортный бизнес"
Предприятия Минтранса Беларуси в 2012 году планируют увеличить экспорт услуг на 18%
Организации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси в нынешнем году планируют увеличить экспорт услуг на 18% по сравнению с 2011 годом.
Основное внимание в 2012 году будет уделено совершенствованию технологии организации перевозок грузов железнодорожным транспортом прямыми специализированными и ускоренными поездами.
Для развития грузовых перевозок, включая транзит из Китая в страны Западной Европы, Белорусской железной дорогой будет продолжена поэтапная реализация плана совместных мероприятий на 2011-2015 годы с Казахстанскими железными дорогами, а также укрепление двусторонних и многосторонних отношений с железными дорогами стран СНГ и Балтии.
Будет активизирована работа по соглашению о развитии перевозок грузов в направлении Балтийское - Черное море и реализация проекта перевозок контейнеров поездами "Викинг" и "Зубр" с привлечением дополнительного грузопотока в направлении порта Ильичевск (Украина).
В 2012 году на постоянной основе будет продолжено курсирование контейнерных поездов по перевозке автокомплектующих концерна "БМВ" из Лейпцига (Германия) в Шеньян (Китай), а также продукции концерна "Хьюлит Паккард" из Чун-Цинь (Китай) в Дуйсбург (Германия).
Источник:"БЕЛТА"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") пройдут обучение и подготовку северокорейские специалисты, которые будут обеспечивать международные грузовые перевозки на участке Хасан(РФ) - Раджин (КНДР).
Как сообщает "РЖД-Партнер", 24 железнодорожника КНДР будут проходить обучение на базе Уссурийского учебного центра, еще 10 - в Приморском филиале Дальневосточного государственного университета путей сообщения.
Обучение займет семь недель, в ходе которого северокорейские железнодорожники приобретут навыки для основных хозяйств железнодорожного транспорта, необходимые для обеспечения международных перевозок.
Соглашение реализации проекта РЖД и министерство железных дорог КНДР подписали в 2008 г.
Впоследствии стороны создали совместное предприятие "Расонконтранс", 70% уставного капитала которого получила российская сторона.
Работы СП начало в 2009 г., управляя проектом и координируя строительство.
Оно же получило в аренду на 49 лет железную дорогу на участке Туманган - Раджин, заключив соответствующий договор с компанией "Тонхе" министерства железных дорог КНДР.
Проект финансируется за счет уставного капитала СП и привлекаемых им заемных средств.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.