Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 03.02.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.02.2012

"Укрзализныця" временно ограничила вывоз зерновозов за рубеж

В связи с увеличением количества заявок на перевозку зерновых грузов внутри страны и невозможностью контролировать возврат этого подвижного состава из-за рубежа (зерновозы-вагоны инвентарного парка), железнодорожники ввели временное ограничение на подачу зерновозов под жмых и шрот, следующие за пределы страны. На сегодняшний день около тысячи зерновозов находятся за пределами Украины, и, к сожалению, в ближайшее время этот подвижной состав не вернется для обеспечения внутренних перевозок по причине принадлежности к парку инвентарных вагонов.
Инвентарный парк вагонов-зерновозов "Укрзализныци" составляет 11579 единиц. Основные виды перевозимых зерновых грузов: пшеница, ячмень, зерно кукурузы, семена рапса и подсолнечника.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"


 

Белорусская железная дорога расширяет применение системы телеуправления объектами электроснабжения

В 2012 году Белорусская железная дорога планирует внедрить систему телеуправления на участке Заольша-Витебск-Полоцк-Бигосово (протяженностью 200 км), который является одним из наиболее грузонапряженных на магистрали. В системе телеуправления будут применены современные цифровые 2-мегабитные каналы связи Е-1. Управление участком будет осуществляться из региональной энергодиспетчерской Витебской дистанции электроснабжения.
В нынешнем году Белорусская железная дорога намерена также внедрить систему телеуправления объектами тягового электроснабжения на участке Осиповичи-Жлобин, который в настоящее время электрифицируется. Новая система позволит повысить оперативность управления объектами энергоснабжения, предотвратить простои поездов по причине отказа устройств энергоснабжения, сократить производственные издержки на их обслуживание.
Источник: официальный сайт Белорусской железной дороги

 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Старинный поезд станет "звездой" празднования 150-летия железных дорог Финляндии

Исторический поезд "Valtteri", курсировавший по Финляндии в 1920-х годах, снова на ходу и станет "звездой" празднования 150-летия железных дорог страны, сообщает "РЖД-Партнер".
Юбилей будет отмечаться 17 марта, в день, когда в 1862 году началось железнодорожное движение на участке Хельсинки-Хямеенлинна. На торжествах в честь памятной даты публика сможет увидеть "Valtteri" с его деревяными вагонами, полностью восстановленными к юбилейным мероприятиям.
Свое имя поезд получил в честь Валтера Альстрема (1875-1931), известного финского промышленника, для которого в 1927 году был построен первый в Финляндии личный салон-вагон. Теперь он входит в состав "Valtteri".
В исторической комплектации поезд включал салон-вагон, пассажирский вагон, вагон-ресторан, объединенный с пассажирским, и еще один пассажирский, объединенный с кондукторским вагоном. Все они были полностью деревянными, а локомотив был оснащен дизельным двигателем; к юбилею в "Valtteri" установили двигатель 1965 года выпуска, отремонтированный в 1990-х.
В обновленном поезде представлена мебель разных десятилетий: самая старая - 1920-х годов, в салон-вагоне, в пассажирском вагоне третьего класса можно увидеть обстановку 1940-х годов, а в вагоне второго класса можно составить представление о пассажирском комфорте 1950-70-х гг. Восстановление проводили специалисты механического цеха в Пиексамяки (Pieksämäki) и Музея железных дорог Финляндии в Хювинкяя (Hyvinkää).

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2011 НВФ ТМСофт®


В избранное