Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2012 по Украине
- Cпецставки на перевозку грузов по Беларуси
- Изменения в сети ж.д.
"Укрзализныця" в январе повысила эффективность работы грузового парка
"Укрзализныця" в январе 2012 года, несмотря на сложные погодные условия, добилась улучшения общесетевых показателей эксплуатации грузового подвижного состава (вагонов и локомотивов), сообщает "РЖД-Партнер".
Согласно данным компании, основной показатель эксплуатации вагонного парка, оборот грузового вагона, ускорен (сокращен) на 6,5 ч к январю предыдущего года и составил 6,86 суток.
Оборот погруженного вагона составил 2,92 суток (против 3,2 суток годом ранее).
Превышен плановый показатель простоя вагона под грузовой операцией – время простоя сокращено на 2 ч, до 39,72 ч.
В то же время, ввиду форс-мажорных сезонных условий погрузки-выгрузки, время по отношению к предыдущему году увеличилось на 1,1 ч.
Улучшен показатель маршрутизации – усредненный грузовой рейс вагона составил 524,8 км, что на 1,2% больше планового задания.
Повышена эффективность использования локомотивного парка.
Так, среднесуточный пробег локомотива увеличен на 3,3% к предыдущему году и на 7,8% к плану – до 495 км.
Среднесуточная продуктивность локомотива возросла, по отношению к предыдущему году, на 3,2% и составила 1400 тыс.
т-км брутто.
План января по показателю продуктивности локомотивной тяги превышен на 7,3%.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Как было отмечено на оперативном совещании, которое провёл глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, недогружено 2,788 млн тонн и войти в план до конца месяца вряд ли возможно.
Отставание в 969 тыс.
тонн имеется по каменному углю, причём только по Западно-Сибирской дороге – 700 тыс.
тонн.
Из-за неприёма груза получателями потеряно 160 тыс.
тонн.
Кроме того, только в результате конвенционных ограничений потери в погрузке составили 815 тыс.
тонн.
Ограничения в адрес прибалтийских портов привели к потере погрузки в 388 вагонов в сутки.
В Азово-Черноморском бассейне относительно января потеряно порядка 145 вагонов ежесуточной погрузки.
Как сообщили в логистическом центре Северо-Кавказской дороги, утром 13 февраля простаивало около 140 «брошенных» поездов, шедших в порты Азово-Черноморского бассейна.
Основными причинами происходящего стали неблагоприятные погодные условия и сгущённая отгрузка.
Источник:"Logistic.ru" .
Украинские вагоностроители в 2011 году произвели более 50 тысяч грузовых вагонов
По данным Госкомстата Украины, вагоностроительные заводы страны выпустили в 2011 году 52,3 тыс грузовых вагонов, что на 32,4% больше, чем годом ранее.
Данный показатель является рекордным в новейшей истории Украины.
В частности, Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство на 18%, до 10,75 тыс.
вагонов, а ПАО «Азовмаш» – на 30%, до 16,4 тыс.
В то же время, например, ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» произвел 6,8 тыс.
грузовых вагонов, не превзойдя уровень 2010-го.
На заводе это объясняют дефицитом крупного вагонного литья.
По прогнозам Центра транспортных стратегий, в 2012 году вагоностроительные заводы Украины произведут 40–45 тыс.
грузовых вагонов, 80–85% из которых будет продано в Россию.
Источник:"РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.