Отправление грузов по сети «Укрзализныци» за 11 месяцев увеличилось на 11%
Отправление грузов по сети «Укрзализныци» за 11 месяцев 2010 года увеличилось на 11,1%, до 327,1 млн тонн.
При этом возросло отправление практически всей номенклатуры массовых грузов, за исключением зерновых.
Напомним, за тот же период предыдущего года отправление грузов упало более чем на 22%, при этом зерновые были единственной растущей позицией.
Падение по остальным варьировало от 12%-ного (уголь) до 45%-ного (цемент).
В текущем году диапазон роста составил от +40% (лесогрузы) до +4,4% (цемент).
Самая массовая номенклатура Украинских железных дорог, угольные грузы, выросла в отправлении на 7%, до 88,8 млн тонн.
Вторая по значимости позиция, рудные грузы (железная и марганцевая руды) показала рост на 17,4%, до 65,7 млн тонн.
Стратегический для «Укрзализныци» грузопоток, черные металлы, возрос на 8,5%, до 26,3 млн тонн.
Рост по иным массовым позициям составил: химические и минудобрения – 21%, до 5 млн тонн; стройгрузы – 23,6% , до 43 млн; кокс –10,6%, до 9,4 млн; нефтегрузы – 9,6%, до 10,7 млн.
Объемы отправления зерновых грузов сократились на 39%, до 10,8 млн тонн.
«Укрзализныцей» утрачено свыше 7 млн тонн этой загрузки.
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
В Китае начала функционировать самая дорогая железная дорога
В Китае начала функционировать новая железная дорога, признанная самой дорогой и сложной в строительстве.
Об этом сообщают местные СМИ.
Первый поезд с более чем 900 пассажирами отправился от станции Эньши в провинции Хубэй и уже через два часа прибыл в город Ичан.
"Раньше мы платили по 100 юаней ($15) за поездку из Эньши в Ичан, и на эту поездку уходил весь день.
Теперь тот же путь можно преодолеть всего за 2 часа, заплатив при этом 30 юаней ($5)", - рассказал журналистам один из местных жителей, сообщают "Logistic.ru".
Отметим, что этот проект, ставший самым дорогим железнодорожным проектом при расчете на 1 км полотна за всю историю страны, обошелся бюджету КНР в 22,7 млрд юаней ($3,41 миллиарда).
Строительство длилось семь лет (с 1 декабря 2003 г.
по 18 августа 2010 г.) и предусматривало возведение 253 мостов и 159 тоннелей.
На возведение этой железной дороги были брошены силы 50 тысяч рабочих.
Отметим, что большую часть пути (примерно 74% от протяженности всего полотна) поезд следует как раз по мостам и тоннелям.
Чтобы прорыть один из тоннелей в горном массиве Qiyue Mountain, потребовалось почти шесть лет ввиду сложных и опасных условий работы.
Крюковский вагонзавод за 11 месяцев втрое увеличил производство грузовых вагонов
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» за 11 месяцев 2010 года нарастило выпуск вагонной продукции более чем втрое к предыдущему году, до 8,382 тысяч единиц.
Большую часть выпуска составили грузовые вагоны в количестве 8,344 тысяч единиц, с ростом в 3,2 раза к январю-ноябрю предыдущего года.
В ноябре выпущено 716 грузовых вагонов – на 10 единиц больше, чем в предыдущем месяце.
Напомним, по итогам 2009-го завод сократил выпуск грузового вагонного парка вдвое, до 3,3 тысяч единиц
Пассажирских вагонов за 11 месяцев выпущено 38 единиц – на 14 единиц больше, чем годом ранее.
Рост периода составил +58%.
В начале текущего года предприятие анонсировало намерение довести годовую программу до 6 тысяч единиц (+80% к предыдущему году).
На сегодня план уже превышен более чем в 1,3 раза.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.