Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.12.2010


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.12.2010

Страны Таможенного союза унифицируют тарифы на грузовые железнодорожные перевозки к 2013 году

Россия, Белоруссия и Казахстан до 1 января 2013 года унифицируют тарифы на грузовые железнодорожные перевозки по видам сообщений, говорится в проекте соглашения Таможенного союза.
Проект документа ободрен распоряжением правительства РФ от 7 декабря.
Согласно проекту соглашения, стороны до 1 января 2013 года должны унифицировать тарифы по видам сообщения: экспортный, импортный, внутригосударственный. Это означает установление тарифа на перевозку вне зависимости от вида груза. До этого же срока, стороны могут устанавливать исключительные тарифы на перевозки грузов (понижающие или повышающие коэффициенты). После 1 января 2013 года исключительные тарифы устанавливаются по согласованию с комиссией Таможенного союза.
Единые тарифы на услуги за пользование железнодорожной инфраструктурой планируется ввести с января 2015 г.
Источник: "РЖД-Партнер".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Открыто железнодорожно-паромное сообщение на линии порт Кавказ - порт Самсун

Открыто международное железнодорожно-паромное сообщение через порты Кавказ (РФ) и Самсун (Турция) с участием паромов проекта CNF03. Как сообщает сегодня пресс-служба Морского инженерного бюро, линия была запущена 16 декабря 2010 года.
Линия открыта на основании соглашения между Министерством транспорта РФ и Министерством транспорта и коммуникаций Турции об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун. Соглашение было подписано 14 мая 2010 года в Анкаре в рамках визита президента РФ Дмитрия Медведева в Турецкую Республику, сообщает "PortNews".
Перевозки на линии будут осуществлять железнодорожные паромы проекта CNF03.01 судоходной компании Black Sea Ferry Investment (51% акций принадлежат ОАО "РЖД", 49% акций - президенту компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хокиму Матчанову) - Smat и Feruz.
Проект парома CNF03.01 разработан Морским инженерным бюро. Суда спроектированы и построены на класс Российского речного регистра M-CП 3.5 с выполнением всех требований Российского морского регистра судоходства. Суда предназначены для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.
Габаритная длина - 150,32 м, длина между перпендикулярами - 140,31 м, габаритная ширина - 22 м, расчетная ширина - 21 м, высота борта - 7,15 м. Дедвейт – около 6 500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет судам работать с мелководного порта Кавказ на порт Самсун и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия - Турция, Россия - Армения.
 

Строительство железной дороги на Алтай начнется в 2013 году

Строительство первой железнодорожной магистрали в Республику Алтай (РА) – Бийск – Горно-Алтайск, начнется в 2013 году.
Об этом в Горно-Алтайске заявил вице-премьер республиканского правительства Роберт Пальталлер.
По его словам, в 2015 году железная дорога подойдет к Горно-Алтайску.
Впервые о возможности строительства рельсового пути Бийск – Горно-Алтайск власти РА заявили в 2007 году.
Проект дороги разработала компания «Сибгипротранс». Она предложила к рассмотрению два варианта.
Первый – «Катунский вариант», когда железная дорога пройдет вдоль правого берега реки Катунь и через село Майма выйдет к будущей станции Горно-Алтайск. Длина трассы – 122,6 км, стоимость строительства – 10,4 млрд рублей.
Второй – «Полевой вариант» предусматривает, что железная дорога пройдет на расстоянии около 10 км от левого берега Катуни и через мост выйдет к будущей станции Горно-Алтайск, минуя Майму. При этом длина трассы составит 115,2 км, стоимость строительства – 9,86 млрд рублей.
«Сибгипротранс» сейчас рассматривает несколько возможных начальных точек трассы, которые находятся на железнодорожной линии Алтайская – Бийск на расстоянии от 2 до 15 км от городских кварталов Бийска. Таким образом, новая железная дорога пойдет в обход Бийска и транзитные пассажирские поезда, вероятнее всего, не будут заходить в этот город.
Место размещения будущей станции Горно-Алтайск – в 3–4 км от городской застройки на широкой пойме Катуни, отделенной от города хребтом.
Источник: "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2010 НВФ ТМСофт®


В избранное