Страны Таможенного союза унифицируют тарифы на грузовые железнодорожные перевозки к 2013 году
Россия, Белоруссия и Казахстан до 1 января 2013 года унифицируют тарифы на грузовые железнодорожные перевозки по видам сообщений, говорится в проекте соглашения Таможенного союза.
Проект документа ободрен распоряжением правительства РФ от 7 декабря.
Согласно проекту соглашения, стороны до 1 января 2013 года должны унифицировать тарифы по видам сообщения: экспортный, импортный, внутригосударственный.
Это означает установление тарифа на перевозку вне зависимости от вида груза.
До этого же срока, стороны могут устанавливать исключительные тарифы на перевозки грузов (понижающие или повышающие коэффициенты).
После 1 января 2013 года исключительные тарифы устанавливаются по согласованию с комиссией Таможенного союза.
Единые тарифы на услуги за пользование железнодорожной инфраструктурой планируется ввести с января 2015 г.
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Открыто железнодорожно-паромное сообщение на линии порт Кавказ - порт Самсун
Открыто международное железнодорожно-паромное сообщение через порты Кавказ (РФ) и Самсун (Турция) с участием паромов проекта CNF03.
Как сообщает сегодня пресс-служба Морского инженерного бюро, линия была запущена 16 декабря 2010 года.
Линия открыта на основании соглашения между Министерством транспорта РФ и Министерством транспорта и коммуникаций Турции об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун.
Соглашение было подписано 14 мая 2010 года в Анкаре в рамках визита президента РФ Дмитрия Медведева в Турецкую Республику, сообщает "PortNews".
Перевозки на линии будут осуществлять железнодорожные паромы проекта CNF03.01 судоходной компании Black Sea Ferry Investment (51% акций принадлежат ОАО "РЖД", 49% акций - президенту компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хокиму Матчанову) - Smat и Feruz.
Проект парома CNF03.01 разработан Морским инженерным бюро.
Суда спроектированы и построены на класс Российского речного регистра M-CП 3.5 с выполнением всех требований Российского морского регистра судоходства.
Суда предназначены для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.
Габаритная длина - 150,32 м, длина между перпендикулярами - 140,31 м, габаритная ширина - 22 м, расчетная ширина - 21 м, высота борта - 7,15 м.
Дедвейт – около 6 500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет судам работать с мелководного порта Кавказ на порт Самсун и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия - Турция, Россия - Армения.
Строительство железной дороги на Алтай начнется в 2013 году
Строительство первой железнодорожной магистрали в Республику Алтай (РА) – Бийск – Горно-Алтайск, начнется в 2013 году.
Об этом в Горно-Алтайске заявил вице-премьер республиканского правительства Роберт Пальталлер.
По его словам, в 2015 году железная дорога подойдет к Горно-Алтайску.
Впервые о возможности строительства рельсового пути Бийск – Горно-Алтайск власти РА заявили в 2007 году.
Проект дороги разработала компания «Сибгипротранс».
Она предложила к рассмотрению два варианта.
Первый – «Катунский вариант», когда железная дорога пройдет вдоль правого берега реки Катунь и через село Майма выйдет к будущей станции Горно-Алтайск.
Длина трассы – 122,6 км, стоимость строительства – 10,4 млрд рублей.
Второй – «Полевой вариант» предусматривает, что железная дорога пройдет на расстоянии около 10 км от левого берега Катуни и через мост выйдет к будущей станции Горно-Алтайск, минуя Майму.
При этом длина трассы составит 115,2 км, стоимость строительства – 9,86 млрд рублей.
«Сибгипротранс» сейчас рассматривает несколько возможных начальных точек трассы, которые находятся на железнодорожной линии Алтайская – Бийск на расстоянии от 2 до 15 км от городских кварталов Бийска.
Таким образом, новая железная дорога пойдет в обход Бийска и транзитные пассажирские поезда, вероятнее всего, не будут заходить в этот город.
Место размещения будущей станции Горно-Алтайск – в 3–4 км от городской застройки на широкой пойме Катуни, отделенной от города хребтом.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.